MOTOP
|
|
« : 29 Октября 2009, 22:32:56 » |
|
Кто-нибудь использовал масло со всякими там графитом, дисульфидом молибдена, микрокерамикой или на эстеровой основе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 08:48:21 » |
|
Кто-нибудь использовал масло со всякими там графитом, дисульфидом молибдена, микрокерамикой или на эстеровой основе?
НЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 30 Октября 2009, 10:22:06 » |
|
Кто-нибудь использовал масло со всякими там графитом, дисульфидом молибдена, микрокерамикой или на эстеровой основе?
То что я видел в практике- никому не советую. Не зря же, ни Кастрол, ни Мобил таких масел не делает. Так что все это какой-то очередной пиар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #3 : 30 Октября 2009, 10:45:31 » |
|
Один раз видел как друг при мне маслице с молибденом в мотор доливал ,так Я аж вскрикнул ,когда увидел какая жижа из баклашки в двигло полилась. Кстати моторчик он свой через полгода и перебрал. Кроме кастрола в свою роднинькую ничего заливать и не думаю .Проверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 15:49:13 » |
|
Так-то оно так. Вот только пишут, что на холостом ходу поршневые кольца чуть ли не половину времени скребут по металлу - скорости всплыть в масляном клине не хватает. Вот поэтому, типа, и нужны добавки типа графита и микрокерамики. Вот в обычных режимах, под нагрузками, добавки не нужны: движок и так "купается" в масле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прохожий
|
|
« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 16:06:20 » |
|
В свое время заливал ликви моли молиген, типа с молибденовыми добавками, собственно никакой разницы существенной не обнаружил, проездил на том авто еще около 20 тыс. км., ИМХО все это развадилово, задача главная у масла одна- смазывать, а все что пишут типа про дополнительные добавки, туфта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #6 : 31 Октября 2009, 16:16:17 » |
|
Ну за 20тыс пробега на нормальном моторе вряд ли разницу почувствуешь. А то, что наибольший износ движок получает при холодном пуске и на холостых - это факт. Поправьте, если я не прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 16:58:00 » |
|
Ну за 20тыс пробега на нормальном моторе вряд ли разницу почувствуешь. А то, что наибольший износ движок получает при холодном пуске и на холостых - это факт. Поправьте, если я не прав
Совершенно верно. А вообще , как говорится - вскрытие покажет. Это надо на стенде изучать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 11:30:22 » |
|
Так-то оно так. Вот только пишут, что на холостом ходу поршневые кольца чуть ли не половину времени скребут по металлу - скорости всплыть в масляном клине не хватает. Вот поэтому, типа, и нужны добавки типа графита и микрокерамики. Вот в обычных режимах, под нагрузками, добавки не нужны: движок и так "купается" в масле
Да ерунда это все, очередной рассказ каое масло у них хорошее, чтобы впарить его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #9 : 01 Ноября 2009, 14:00:08 » |
|
Так-то оно так. Вот только пишут, что на холостом ходу поршневые кольца чуть ли не половину времени скребут по металлу - скорости всплыть в масляном клине не хватает. Вот поэтому, типа, и нужны добавки типа графита и микрокерамики. Вот в обычных режимах, под нагрузками, добавки не нужны: движок и так "купается" в масле
Да ерунда это все, очередной рассказ каое масло у них хорошее, чтобы впарить его. Может и так, но это не из рекламного проспекта производителя масла, а из журнала "За рулем" : . Вроде солидное издание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 01 Ноября 2009, 20:24:40 » |
|
Так-то оно так. Вот только пишут, что на холостом ходу поршневые кольца чуть ли не половину времени скребут по металлу - скорости всплыть в масляном клине не хватает. Вот поэтому, типа, и нужны добавки типа графита и микрокерамики. Вот в обычных режимах, под нагрузками, добавки не нужны: движок и так "купается" в масле
Да ерунда это все, очередной рассказ каое масло у них хорошее, чтобы впарить его. Может и так, но это не из рекламного проспекта производителя масла, а из журнала "За рулем" : . Вроде солидное издание... В таких изданиях скорее всего либо реклама, либо "скрытая" реклама, но по-любому думаю такие статьи проплачиваются. Примеров масса, сначала один товар хвалят, а через несколько номеров могут обгад..ть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #11 : 03 Ноября 2009, 21:48:36 » |
|
Может и так. С другой стороны, бывает откровенно хают какую-нить шнягу (масло, шину, машину). Вряд ли это - заказ конкурентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 03 Ноября 2009, 22:46:26 » |
|
Может и так. С другой стороны, бывает откровенно хают какую-нить шнягу (масло, шину, машину). Вряд ли это - заказ конкурентов
Ну может бывает иногда и правду пишут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #13 : 04 Ноября 2009, 13:51:48 » |
|
Слушай, ну а разливное масло из бочек? Я тут приехал в магазин, а литрушек Кастрола 5w40 не было, предложили из бочки на розлив, но не рискнул. Думаю: вот так купил человек бочку, налил туда минералки и разливает как хорошую синтетику :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 04 Ноября 2009, 16:54:19 » |
|
Слушай, ну а разливное масло из бочек? Я тут приехал в магазин, а литрушек Кастрола 5w40 не было, предложили из бочки на розлив, но не рискнул. Думаю: вот так купил человек бочку, налил туда минералки и разливает как хорошую синтетику : Разницы нету. А налить бодяги, при желании, можно и в фаовку. Это уже на совести продавца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|