Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 23:58:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: VW JETTA на холостом ходу держит большие обороты - причина?!  (Прочитано 12719 раз)
Маша-Машуля
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


VW JETTA

Вологда

Просмотр профиля Email
« : 28 Апреля 2011, 21:49:22 »

Вечер добрый!!! Джетта 91 года, на холотом ходу держит большие обороты. отключаешь темперетурный датчик падают обороты до 1000, датчик уже поменяла, та же беда осталась  Грустный!!! В чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 15:59:54 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 23:22:17 »

Вечер добрый!!! Джетта 91 года, на холотом ходу держит большие обороты. отключаешь темперетурный датчик падают обороты до 1000, датчик уже поменяла, та же беда осталась  Грустный!!! В чем может быть причина?
На вашем моторе от установки момента зажигания очень сильно зависят обороты хол. хода. Так что проверяйте сначала момент зажигания. Также нужно бы проверить зазор между сервоприводом хол. хода и дросельной заслонкой.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Garik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Смоленская область

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Июня 2011, 20:22:02 »

Вечер добрый!!! Джетта 91 года, на холотом ходу держит большие обороты. отключаешь темперетурный датчик падают обороты до 1000, датчик уже поменяла, та же беда осталась  Грустный!!! В чем может быть причина?
На вашем моторе от установки момента зажигания очень сильно зависят обороты хол. хода. Так что проверяйте сначала момент зажигания. Также нужно бы проверить зазор между сервоприводом хол. хода и дросельной заслонкой.
Я б не стал торопится с зажиганием и зазорами(тем более что,фактически,зазор не регулируется,там болт с отломанной на заводе шляпой С улыбкой ).Если до этого авто работало нормально,проверьте вакуумную систему на карбюраторе(шланги и датчики) в основном причина бывает в них.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 22:22:05 от Garik » Записан
Оленьи Рога
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 19:31:56 »

Джетта 2  1985 год, карбюратор    Я понимаю, что машина  весьма мохнатого года, но все же подскажите, проблема та же, обороты х.х. не опускаются ниже 1100-1200  путём регулировки. Грустный Свечи чистые, везет хорошо, расход бензина нормальный.
Записан
Garik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Смоленская область

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 00:13:09 »

Джетта 2  1985 год, карбюратор    Я понимаю, что машина  весьма мохнатого года, но все же подскажите, проблема та же, обороты х.х. не опускаются ниже 1100-1200  путём регулировки. Грустный Свечи чистые, везет хорошо, расход бензина нормальный.
Возможно требует регулировки автоматическое пусковое устройство по ссылке №23 -autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/3-1-12-karbyurator.html
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 13:24:54 от lexicom » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!