Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 23:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: проблема со сцеплением...ауди а4 1996 г.в  (Прочитано 29979 раз)
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« : 05 Мая 2011, 18:18:09 »

здраствуйте...у меня такая проблема....при нахатии сцепление скорости включаються очень туга...можно сказать через силу....на заглушеной машине они включаються нормально...в чем может быть причина???
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 21:25:12 »

здраствуйте...у меня такая проблема....при нахатии сцепление скорости включаються очень туга...можно сказать через силу....на заглушеной машине они включаються нормально...в чем может быть причина???
Стандартный ответ Вам то что у Вас а4 96 г эт понятно,а дальше где инфа,мотор то какой 10,15 литров?
Записан
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 Мая 2011, 06:19:09 »

двигатель ADR 1.8...механика
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 13:16:04 »

На заглушенной они в любом случае будут включаться нормально (если все стопорные кольца на вторичном валу в порядке).
Два варианта
1. На пределе синхронизаторы, то бишь толщина их еще нормальная, а конус изношен, поэтому чтобы его "продавить" на конус шестерни, надо прилагать усилие.
2. Износ контактных поверхностей вилок переключения - как следствие неравномерное нажатие на муфту включения передачи - а отсюда уже износ конуса синхронизатора.
И то и другое - результат езды на поганом масле, либо масляного голодания.
Есть еще третий вариант - сильный износ подшипников, следствие - осевой люфт валов. Но это приводит как правило к разрушению всей коробки. И очень хорошо слышно.

Все вышесказанное справедливо лишь при исправном сцеплении. Если оно "ведет" - значит проблема в нем.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Мая 2011, 07:27:15 »

как я думаю кпп тут не причём....всё дело в сцеплении....недавно менял двухмассовый маховик, так как тот который стоял рассыпался ....но до замены тоже скорости не включались как положено...после сборки все стало работать идеально....тока вот этого хватило дня на 4....потом опять начало постепенно всё хуже и хуже включаться....ща еле как первую включаю....если оставиляю машину гденить на небольшом подьёме на скорости...то при нажатии сцепления она не катиться ну или совсем тихо...но стоит поставить на нетраль дак как будто тормоза отпускаешь.....может поменять корзину с диском и всё норм будет???
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 09:22:24 »

Понятное дело, что сцепление проверить надо в первую очередь.
Во первых, я к сожалению не знаю, какой у него привод - тросовый или гидравлический? Если гидравлический - вполне может перепускать рабочий цилиндр, как следствие сцепление не отжимается до конца. Но туго то от этого быть не должно!
Во вторых сталкивался с ситуациями навроде: лепестки корзины "съело" нажимным подшипником, он в них (лепестках) закусывал - работало туго. Другая ситуация - развалилась демпферная пружина на ведомом диске, попала под лепестки корзины - опять же стало туго, т.к. часть лепестков оказалась зажата.
Но у нас ситуация такова, что сцепление работает будто бы без нареканий, а усилилие надо прикладывать именно к рычагу переключения. Поэтому я считаю что надо скидывать коробку, снимать и дефектовать сцепление, а если с ним все в порядке - лезть в коробку
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 10:11:10 »

ну да надо скинуть коробку...а то это не езда...а как проверить самостоятельно рабочий цилиндр перепускает он или нет???...на ведомом диске нет пружит...так как у меня стоит двухмассовый маховик они в принципе не нужны на диске....на корзине тоже нет выроботки от выжимного.....и ещё....когда начинаешь ехать ещё на не нагретой машине то скорости лучше работают....а потом начинаються мучения Злой....ну всёравно буду коробку снимать....всё же думаю тут корзина во всем виновата....но там посмотрим))...
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 12:13:40 »

На 90% проблема банальна- замена комплекта сцепления.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 13:05:00 »

ну да надо скинуть коробку...а то это не езда...а как проверить самостоятельно рабочий цилиндр перепускает он или нет???...на ведомом диске нет пружит...так как у меня стоит двухмассовый маховик они в принципе не нужны на диске....на корзине тоже нет выроботки от выжимного.....и ещё....когда начинаешь ехать ещё на не нагретой машине то скорости лучше работают....а потом начинаються мучения Злой....ну всёравно буду коробку снимать....всё же думаю тут корзина во всем виновата....но там посмотрим))...
Повторюсь - я не знаю какой тип привода сцепления на Вашей машине. Может он тросовый вообще.
 Если гидроцилиндр перепускает  - при нажатой педали сцепления шток вытягивается и медленно уползает обратно. Врубаешь скорость при выжатом сцеплении ждешь - если постепенно начинает "подхватывать" - значит перепускает. А если течет - то же самое, только он весь в тормозухе будет
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 13:52:32 »

привод гидравлический....течи нет всё сухо было....на днях проверю перепускает или нет...если нет то буду менять сцепление С улыбкой
Записан
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 19:36:38 »

цилиндр не перепускает...сегодня проверил....на следующей неделе буду менять корзину с диском... С улыбкой
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 16:19:54 »

Коробку скинешь - убедись в отсутствии радиального и осевого люфта первичного вала. Так, для уверенности.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Vitaliy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


audi a4 ADR 1.8

Сургут

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 01:50:59 »

хорошо...как всё сделаю отпишусь VERY GOOD !
Записан
виталик778
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 158


Ауди А6 С6

Волгоград

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 04 Июня 2012, 13:07:41 »

здрправствуйте ауди а6 1.8т.,1997, аеб ,механика. вот у меня точно такая же беда,передачи включаются туго,легко только со второго нажатия,думал что все дело в сцеплении, зимой поменял на новое думал в нем причина,хотя после снятия было видно что ездить на нем еще можно было... по началу все было мягко и легко,но через пару дней все возобновилось,а один раз когда поехал в область,на улице -30*,оно у меня перестало на ходу переключаться,вообще ни какая скорость не включалась,остановился в степи,пробую включить передачу и все бесполезно,тогда заглушил машину поставил на вторую скорость и стал заводится,кабы вообще не замерзнуть на трассе,и не чего поехал потом на тетью переключился и вот оно все заново заработало, больше такого не наблюдалось, сам не знаю в чем причина была и по сей день ездию...конечно опосаюсь что когда нибудь она может совсем заклинить...кто чло подскажет???
Записан

Волка ноги кормят...
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 Июня 2012, 06:29:54 »

Причина похоже в жидкости гидравлического привода. Поменяйте ее и прокачайте систему.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!