VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« : 15 Мая 2011, 14:25:00 » |
|
Свет стал какой то желтый. Оптика в отличном состоянии, лампочки стандартные. Напяжение на контактах ламп(хоть ближний, хоть дальний) отличается от напряжения на АКБ почти на 1 вольт.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 01:11:40 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 14:52:22 » |
|
Свет стал какой то желтый. Оптика в отличном состоянии, лампочки стандартные. Напяжение на контактах ламп(хоть ближний, хоть дальний) отличается от напряжения на АКБ почти на 1 вольт.
А какое напряжение на оптике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 15:20:59 » |
|
На АКБ 13.8 на оптике 12.9вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 15:31:39 » |
|
Измерил ещё раз, уточняю-на АКБ 13.9, ближний - 12.1, Дальний - 12,8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 16:05:38 » |
|
Измерил ещё раз, уточняю-на АКБ 13.9, ближний - 12.1, Дальний - 12,8.
Потеря от АКБ до ламп будет всегда (сопротивление проводов), так что в Вашем случае с напряжением все нормально. Лампы рассчитаны на напряжение 12 Вольт. Если хотите убедиться, что дело не в напряжение киньте 2 провода с АКБ сразу на лампы, если и будут гореть ярче, то незначительно. Так что нужно смотреть отражатели, сами лампы и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 16:24:23 » |
|
Сейчас попробую. Хотя упираюсь на свой опыт, когда на копейке была такая же проблема - оптику поменял, тогда галогенки вообще дефицит были - безрезультатно. Только когда переделал все через реле, тогда ощутил результат. В моем же случае, согласен, потеря небольшая всегда будет существовать, но не в таких же пределах? Кстати, не подскажете, где в этом немце стоят реле переключения света? Клацает где-то в подкапотном пространстве, а где - не найду. PS. Оптика, я уже отмечал, в отличном сотоянии, лампочки даже менял, на стандартные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 16:27:39 » |
|
Сейчас попробую. Хотя упираюсь на свой опыт, когда на копейке была такая же проблема - оптику поменял, тогда галогенки вообще дефицит были - безрезультатно. Только когда переделал все через реле, тогда ощутил результат. В моем же случае, согласен, потеря небольшая всегда будет существовать, но не в таких же пределах? Кстати, не подскажете, где в этом немце стоят реле переключения света? Клацает где-то в подкапотном пространстве, а где - не найду. PS. Оптика, я уже отмечал, в отличном сотоянии, лампочки даже менял, на стандартные.
Все реле находятся в районе рулевой колонки, блок всех реле там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 16:29:18 » |
|
Сейчас к схема доступа нет, но на память- ближний свет без реле. Т.к. иногда ставят некоторые лампы мощнее и выгорает центральный переключатель, а елси было бы через реле такого бы не случалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 16:41:40 » |
|
Подкину провод - есть небольшой эффект. Если на ближнем нет реле, тогда да, наука о кнтактах. Попробую вызвонить центральный переключатель, неивестно, какие лампочки втыкал прежний хозяин. И ещё нюанс, наводящий на переключатель - еси при включенном дальнем моргнуть, т.е. рычагом переключателя на себя, то яркост света увеличивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2011, 17:18:09 » |
|
Мда... без схемы тяжеловато. Какой цвет провода куда? Вопрос конечно. А пееключатель компактный, туда лучше нос несовать, разобрать его не вариант, хотя даже и ГОЛЬФ ВАРИАНТ Но клацает всетаки где-то под капотом, в районе АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 13:09:32 » |
|
Мда... без схемы тяжеловато. Какой цвет провода куда? Вопрос конечно. А пееключатель компактный, туда лучше нос несовать, разобрать его не вариант, хотя даже и ГОЛЬФ ВАРИАНТ Но клацает всетаки где-то под капотом, в районе АКБ. Каокй нынче вопрос? Чем конкретно помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VGOLOVA
Новичок
Offline
Сообщений: 7
WV GOLF 3 Variant
Краснодарский край
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 21:50:49 » |
|
Извиняюсь за отсутствие, но за это время кое-что накопал. Конкретно -не всю схему, а только блока предохранителей и реле. На ней реле света нэту! А больше в авто релюшек не нашел. Возникает желание изготовить доп. блок и всетаки пустить свет через реле, тем самым разгрузить блок переключателя и снизить потери. Вот бы схему электрооборудования полную, чтоб оптимальный вариант доработки проработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2011, 23:34:59 » |
|
Извиняюсь за отсутствие, но за это время кое-что накопал. Конкретно -не всю схему, а только блока предохранителей и реле. На ней реле света нэту! А больше в авто релюшек не нашел. Возникает желание изготовить доп. блок и всетаки пустить свет через реле, тем самым разгрузить блок переключателя и снизить потери. Вот бы схему электрооборудования полную, чтоб оптимальный вариант доработки проработать.
Я олную схему выложить не могу чисто технически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|