Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
18 Апреля 2024, 07:26:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 ДМРВ (датчик расхода воздуха) расходомер  (Прочитано 112324 раз)
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« : 19 Мая 2011, 20:40:48 »

Начну снова из далека ха-ха-ха ! когда брал машину 1,5 года назад,спустя месяц эксплуатации начал загораться чек потом пропадал потом появился и не тух,за все это время много раз делал диагностику и все говорили про мертвый кат. Ну не бюджетное это дело замена на оригинал или даже универсальный. неделе 2 назад после того как проиграл заезд бехе Плачущий решил залезть и почистить ДМРВ, кому то эта процедура помогает кому то нет. Короч после нее он умер совсем,авто свалилось в аварийный режим жутко тупило все и акпп и двиг,бензин ела ведрами,поехал к проверенному диагносту тот сказал что все эти проблемы из за вышедшего из строя массовика,он чуть ли не самый главный датчик по нему работает все и АКПП в том числе. + ко всем этим болячкам постоянно при вкл режима движение был небольшой пинок,откуда брался тож не ясно. + при вкл режиме движение жмешь на тормоз идет вибрация по кузову,замена опор двига не дала результатов, опоры кпп менять не хотел с виду они живые,но все утверждали,что это они и на холостых мне не нравилось как работал двиг, шумно с небольшой вибрацией,на форумах все пишут, что мол это особенность 1.8 моторов (бред не было бы автомобильного образования поверил бы)  Сегодня наконец то приехал массовичок, поставил,адаптаций ни каких не делал,единственное раза 3 вкл и выкл зажигание завел мотор......ощущение что мотор заново перебрали работает оч тихо ни какой вибрации, сажусь вкл режим В и не понял что он вкл толчка нет держу на тормозе вибрации тоже нет двига совсем не слышно, катался оч много по городу по работе расход упал причем оч сильно,а самое интересное спустя какое то время обноружил, что чек пропал Ну застыдили !    Либо это самолечение ой не могу ! ой не могу !либо потусторонние силы либо этот датчик оч крутой ой не могу ! ой не могу ! ой не могу ! и если он хондрит то хондрит пол машины вместе с ним. Причем я так думаю,правильность его работы можно определить только катаясь с компом и следить за его параметрами!

_______________________________________________________________________


Специализированный сервисный центр Ауди "АГРАНД"
Москва Огородный проезд 2А


Сервис Ауди в Москве СВАО - диагностика ТО ремонт моторов подвески


Ремонт Ауди в Москве - качественно доступно !


СТО Audi (автомобили VAG)

СТО Ауди контакты и схема проезда >>

Для форумчан действуют скидки 20% на работы и запчасти!
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 13:12:17 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 13:52:17 »

Начну снова из далека ха-ха-ха ! когда брал машину 1,5 года назад,спустя месяц эксплуатации начал загораться чек потом пропадал потом появился и не тух,за все это время много раз делал диагностику и все говорили про мертвый кат. Ну не бюджетное это дело замена на оригинал или даже универсальный. неделе 2 назад после того как проиграл заезд бехе Плачущий решил залезть и почистить ДМРВ, кому то эта процедура помогает кому то нет. Короч после нее он умер совсем,авто свалилось в аварийный режим жутко тупило все и акпп и двиг,бензин ела ведрами,поехал к проверенному диагносту тот сказал что все эти проблемы из за вышедшего из строя массовика,он чуть ли не самый главный датчик по нему работает все и АКПП в том числе. + ко всем этим болячкам постоянно при вкл режима движение был небольшой пинок,откуда брался тож не ясно. + при вкл режиме движение жмешь на тормоз идет вибрация по кузову,замена опор двига не дала результатов, опоры кпп менять не хотел с виду они живые,но все утверждали,что это они и на холостых мне не нравилось как работал двиг, шумно с небольшой вибрацией,на форумах все пишут, что мол это особенность 1.8 моторов (бред не было бы автомобильного образования поверил бы)  Сегодня наконец то приехал массовичок, поставил,адаптаций ни каких не делал,единственное раза 3 вкл и выкл зажигание завел мотор......ощущение что мотор заново перебрали работает оч тихо ни какой вибрации, сажусь вкл режим В и не понял что он вкл толчка нет держу на тормозе вибрации тоже нет двига совсем не слышно, катался оч много по городу по работе расход упал причем оч сильно,а самое интересное спустя какое то время обноружил, что чек пропал Ну застыдили !    Либо это самолечение ой не могу ! ой не могу !либо потусторонние силы либо этот датчик оч крутой ой не могу ! ой не могу ! ой не могу ! и если он хондрит то хондрит пол машины вместе с ним. Причем я так думаю,правильность его работы можно определить только катаясь с компом и следить за его параметрами!
Все верно написал, проверить можно его только компом, но кататься не обязательно и на ХХ все видно. А чего так долго тянул с заменой то??? Подмигивающий  Про вибрацию есть такое, где все работает идеально, а вибрация на кузов идет. И почти все такие машины Ауди А4 из америки с двигателем 1.8т. Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Июля 2011, 21:18:00 »

Помнится в какой то из тем писалось про адоптацию данного датчика, так вот как она делается?ВопрошающийВаг ком имеется)))) В каком блоке какую группу смотреть , если можно пошагово
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 23:31:17 »

Помнится в какой то из тем писалось про адоптацию данного датчика, так вот как она делается?ВопрошающийВаг ком имеется)))) В каком блоке какую группу смотреть , если можно пошагово
Если ты о датчике расхода воздуха, то он не адаптируется.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 Июля 2011, 16:03:38 »

Помнится в какой то из тем писалось про адоптацию данного датчика, так вот как она делается?ВопрошающийВаг ком имеется)))) В каком блоке какую группу смотреть , если можно пошагово
Если ты о датчике расхода воздуха, то он не адаптируется.
уже понял С улыбкой
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 17:44:23 »

Всем привет. Подскажите новичку. Вибрация при неисправном ДМРВ, на какой передаче? У меня вибрация при включении D. На нейтралке тишина и на задней еле ощутима. При проезде лежачих полицейских накатом тоже поялвяется.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 07:26:39 »

Всем привет. Подскажите новичку. Вибрация при неисправном ДМРВ, на какой передаче? У меня вибрация при включении D. На нейтралке тишина и на задней еле ощутима. При проезде лежачих полицейских накатом тоже поялвяется.
Может у вас просто подушки не в кондиции, не обязательно датчик. Кроме вибрации при неисправном ДМРВ появляются еще симптомы - жрать начинает как локомотив, провалы в разгоне, ну и вообще все как писал SRC.
А еще уровень масла в коробке может быть низкий - тоже на вашу ситуацию смахивает.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 08:13:46 »

Масло в коробке поменял
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 08:23:17 »

А по расходу увеличился, но с лета. У меня авто с лета летом был расход 10-11, сейчас 14-15.5 может для зимы и нормально я не знаю. И по разгону на 3-ей плохо разгоняется, даешь газу включает 2-ую и тогда прет.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Ноября 2011, 15:00:31 »

Всем привет. Подскажите новичку. Вибрация при неисправном ДМРВ, на какой передаче? У меня вибрация при включении D. На нейтралке тишина и на задней еле ощутима. При проезде лежачих полицейских накатом тоже поялвяется.
По вибрации в первую очередь нужно опоры двигателя и коробки проверять.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Евгений--007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Ноября 2011, 21:53:27 »

помогите
Audi A4 1995 г.в. 1.8 без турбины,стала жрать бензин,30 литров на 100 по городу...
диагностика показала что всё в порядке..
в чём может быть дело???
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 Ноября 2011, 22:48:06 »

помогите
Audi A4 1995 г.в. 1.8 без турбины,стала жрать бензин,30 литров на 100 по городу...
диагностика показала что всё в порядке..
в чём может быть дело???
Необходимо кроме опроса на ошибки, смотреть по блоку измерительных величин работу всех датчиков. Не всегда неисправный датчик показывает ошибку.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 Февраля 2012, 15:44:25 »

А как посмотреть работу дмрв по вагкому?
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 16:37:06 »

А как посмотреть работу дмрв по вагкому?
лог надо снять 2, 3 группы можно в них и нагрузку тож смотреть
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 12:41:51 »

Ясно. А можно отключить провода от него и проехаться посмотреть будет разница или нет. Это не вредно для авто?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!