Даниил
|
|
« Ответ #45 : 23 Марта 2012, 11:56:51 » |
|
Снял сегодня фишку дмрв, прокатился особых улучшений не заметил и есп с абс лампочки загорелись и коробка дергалась пр переключении с R на D и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #46 : 23 Марта 2012, 12:20:17 » |
|
Снял сегодня фишку дмрв, прокатился особых улучшений не заметил и есп с абс лампочки загорелись и коробка дергалась пр переключении с R на D и все.
При отключении значение расхода воздуха становится аварийно-средним, поэтому не обязательно должно было быть какое-нибудь улучшение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #47 : 23 Марта 2012, 13:39:36 » |
|
Проверил еще раз дмрв, 3,7 показывает. Про фишки лямбды не знаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #48 : 23 Марта 2012, 20:52:00 » |
|
Проверил еще раз дмрв, 3,7 показывает. Про фишки лямбды не знаете?
Фишка лямбды коричневая и находятся под бочком ОЖ. По проводке от лямбды легко определить какая именно фишка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #49 : 24 Марта 2012, 03:02:31 » |
|
Спасибо. Я так и думал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #50 : 24 Марта 2012, 04:44:01 » |
|
Сегодня заметил, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, авто тянет лучше чем на горячую. Почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #51 : 24 Марта 2012, 11:26:27 » |
|
Сегодня заметил, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, авто тянет лучше чем на горячую. Почему так?
У меня тоже самое. Почему не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #52 : 24 Марта 2012, 12:36:00 » |
|
а тут возможно причина в качестве масла акпп, при нагреве масло меняет вязкость и как следствие ухудшение динамики. но эт ток для автаматов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #53 : 24 Марта 2012, 18:06:42 » |
|
масло менял 2000 тыс км назад. оригинальное атф. думаю не в масле дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #54 : 27 Марта 2012, 06:32:58 » |
|
Т.е. из за подсоса воздуха дмрв будет меньше воздуха гнать? и где искать подсос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #55 : 27 Марта 2012, 23:40:43 » |
|
Т.е. из за подсоса воздуха дмрв будет меньше воздуха гнать? и где искать подсос?
Так показания ДМРВ же в порядке, не похоже на подсос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #56 : 28 Марта 2012, 05:58:39 » |
|
на холостых нормальные, а в нагрузку 55г это же мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #57 : 28 Марта 2012, 13:02:39 » |
|
на холостых нормальные, а в нагрузку 55г это же мало.
Пока не могу проверить, в отъезде, буду через 2 недели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #58 : 28 Марта 2012, 18:10:31 » |
|
Я прочитал на форумах, что при 5000-5500 оборотов на 3 передаче, должно быть 120г. И может ли дмрв на холостых нормально давать воздуха, а при нагрузке мало? Не зря же его в движении еще проверяют. И на холодную авто лучше тянет чем на горячую. На горячую еще и шум в салоне сильнее становится. Хотя с улицы не изменяется.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 18:13:25 от Даниил »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #59 : 29 Марта 2012, 15:03:00 » |
|
Я прочитал на форумах, что при 5000-5500 оборотов на 3 передаче, должно быть 120г. И может ли дмрв на холостых нормально давать воздуха, а при нагрузке мало? Не зря же его в движении еще проверяют. И на холодную авто лучше тянет чем на горячую. На горячую еще и шум в салоне сильнее становится. Хотя с улицы не изменяется.
При пониженных значениях ДМРВ обычно з варианта: -подсос воздуха - пониженная производительность бензонасоса, чаще как раз и проявляется при нагрузке, как в вашем случае - или неисправность самого датчика расхода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|