Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 04:50:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 ДМРВ (датчик расхода воздуха) расходомер  (Прочитано 112879 раз)
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 23 Марта 2012, 11:56:51 »

Снял сегодня фишку дмрв, прокатился особых улучшений не заметил и есп с абс лампочки загорелись и коробка дергалась пр переключении с R на D и все.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 23 Марта 2012, 12:20:17 »

Снял сегодня фишку дмрв, прокатился особых улучшений не заметил и есп с абс лампочки загорелись и коробка дергалась пр переключении с R на D и все.
При отключении значение расхода воздуха становится аварийно-средним, поэтому не обязательно должно было быть какое-нибудь улучшение.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 23 Марта 2012, 13:39:36 »

Проверил еще раз дмрв, 3,7 показывает. Про фишки лямбды не знаете?
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 23 Марта 2012, 20:52:00 »

Проверил еще раз дмрв, 3,7 показывает. Про фишки лямбды не знаете?
Фишка лямбды коричневая и находятся под бочком ОЖ. По проводке от лямбды легко определить какая именно фишка.
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 24 Марта 2012, 03:02:31 »

Спасибо. Я так и думал.
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 24 Марта 2012, 04:44:01 »

Сегодня заметил, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, авто тянет лучше чем на горячую. Почему так?
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 24 Марта 2012, 11:26:27 »

Сегодня заметил, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, авто тянет лучше чем на горячую. Почему так?
У меня тоже самое. Почему не знаю.
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 24 Марта 2012, 12:36:00 »

а тут возможно причина в качестве масла акпп, при нагреве масло меняет вязкость и как следствие ухудшение динамики. но эт ток для автаматов
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 24 Марта 2012, 18:06:42 »

масло менял 2000 тыс км назад. оригинальное атф. думаю не в масле дело.
Записан
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 27 Марта 2012, 06:32:58 »

Т.е. из за подсоса воздуха дмрв будет меньше воздуха гнать? и где искать подсос?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 27 Марта 2012, 23:40:43 »

Т.е. из за подсоса воздуха дмрв будет меньше воздуха гнать? и где искать подсос?
Так показания ДМРВ же в порядке, не похоже на подсос.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 28 Марта 2012, 05:58:39 »

на холостых нормальные, а в нагрузку 55г это же мало.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 28 Марта 2012, 13:02:39 »

на холостых нормальные, а в нагрузку 55г это же мало.
Пока не могу проверить, в отъезде, буду через 2 недели Ну застыдили !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Даниил
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112

Ауди а4b5 1,8т АКПП 2000г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 28 Марта 2012, 18:10:31 »

Я прочитал на форумах, что при 5000-5500 оборотов на 3 передаче, должно быть 120г. И может ли дмрв на холостых нормально давать воздуха, а при нагрузке мало? Не зря же его в движении еще проверяют. И на холодную авто лучше тянет чем на горячую. На горячую еще и шум в салоне сильнее становится. Хотя с улицы не изменяется.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 18:13:25 от Даниил » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 29 Марта 2012, 15:03:00 »

Я прочитал на форумах, что при 5000-5500 оборотов на 3 передаче, должно быть 120г. И может ли дмрв на холостых нормально давать воздуха, а при нагрузке мало? Не зря же его в движении еще проверяют. И на холодную авто лучше тянет чем на горячую. На горячую еще и шум в салоне сильнее становится. Хотя с улицы не изменяется.
При пониженных значениях ДМРВ обычно з варианта:
-подсос воздуха
- пониженная производительность бензонасоса, чаще как раз и проявляется при нагрузке, как в вашем случае
- или неисправность самого датчика расхода
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!