SRC
|
|
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 18:11:18 » |
|
Ясно. А можно отключить провода от него и проехаться посмотреть будет разница или нет. Это не вредно для авто?
можно, только ошибку потом из блока управления двигателя и акпп надо удалить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #16 : 25 Февраля 2012, 19:18:18 » |
|
Чек загорится да? Стереть не проблема шнур есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #17 : 25 Февраля 2012, 20:29:50 » |
|
Какие в норме должны быть показатели дмрв? Завтра хочу посмотреть. И как правильно измерять на холостых или в движении?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 20:50:01 от Даниил »
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #18 : 26 Февраля 2012, 10:53:42 » |
|
Почитал сегодня на ошибки вот что получилось: 1 неисправность: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая можность Р1103 - 35-10 ---Спорадическая и еще Адрес 17 Контроллер: Замечание: Не синхронизируется скорость. Все больше ничего нет. Это как я понимаю лямбда зонд? Ошибку стирал (не знаю если правильно, жал "очистить результат") 3 раза все равно про зонд осталась. И еще на фото сори за качество, но вроде читабельно посмотрите все ли нормально. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #19 : 26 Февраля 2012, 15:23:35 » |
|
Почитал сегодня на ошибки вот что получилось: 1 неисправность: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая можность Р1103 - 35-10 ---Спорадическая и еще Адрес 17 Контроллер: Замечание: Не синхронизируется скорость. Все больше ничего нет. Это как я понимаю лямбда зонд? Ошибку стирал (не знаю если правильно, жал "очистить результат") 3 раза все равно про зонд осталась. И еще на фото сори за качество, но вроде читабельно посмотрите все ли нормально. Спасибо.
Да, под замену кислородный датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #20 : 26 Февраля 2012, 18:03:53 » |
|
А какой именно, их же два. И где он находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #21 : 26 Февраля 2012, 23:29:28 » |
|
А какой именно, их же два. И где он находится?
До катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #22 : 27 Февраля 2012, 03:14:48 » |
|
А почему до? На фото же показывает работу лямбды до катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #23 : 27 Февраля 2012, 14:54:29 » |
|
А почему до? На фото же показывает работу лямбды до катализатора.
Читаю по ошибке, ряд 1, зонд 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2012, 15:22:59 » |
|
Интересно, а почему тогда его работу в измерениях показывает. А как посмотреть тогда работу лямбды после ката?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #25 : 28 Февраля 2012, 11:54:13 » |
|
Интересно, а почему тогда его работу в измерениях показывает. А как посмотреть тогда работу лямбды после ката?
Показывает когда хорошо прогревается от выхлопных газов, а на холодную будет чудить, т.к. ошибка по подогреву лямбды, а не по его работе в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #26 : 28 Февраля 2012, 12:35:04 » |
|
Из-за него может быть потеря мощности, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #27 : 28 Февраля 2012, 12:39:34 » |
|
Из-за него может быть потеря мощности, или нет?
Может, но больше проявляться должно на холодном моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #28 : 28 Февраля 2012, 16:37:05 » |
|
До и после катализатора датчики различаются? Номер не подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #29 : 28 Февраля 2012, 20:37:46 » |
|
До и после катализатора датчики различаются? Номер не подскажите?
Да отличаются. Вот номера 06B906265D перед катализатором, 06C906265 после катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|