Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 00:13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Что означает сигнал на бортовом компьютере Фольксваген Пассат В5 1.8Т 1998 г.в  (Прочитано 25592 раз)
Garik2275
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38


VW PASSAT B5 1.8 TURBO 1998г.в


Просмотр профиля Email
« : 22 Мая 2011, 00:21:56 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 00:18:20 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 12:07:08 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
Скорее всего проблема с блоком управления ABS.  Его можно или отремонтировать или поменять.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Серёга.48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Фольксваген пассат Б5 1.8 ARG

Липецк

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 21:41:07 »

Здравствуйте, Александр. У меня возникла таже самая проблемма, хотелось бы узнать с чего начинать ремонт блока АВС , на что следует обратить внимание и возможно ли сделать ремонт самому. Заранее спасибо.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Июня 2011, 10:12:11 »

Здравствуйте, Александр. У меня возникла таже самая проблемма, хотелось бы узнать с чего начинать ремонт блока АВС , на что следует обратить внимание и возможно ли сделать ремонт самому. Заранее спасибо.
Я бы сам ремонт блока не стал делать. У нас занимается этим только один человек и то 9 нормально, а 10-й не получается.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Garik2275
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38


VW PASSAT B5 1.8 TURBO 1998г.в


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Июня 2011, 20:50:16 »

Доброго вечера.
А неисправный датчик  ABS может служить причиной?
Если да,то как его проверить.
Во сколько обойдется замена блока ABS
                                 спасибо
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 11:32:26 »

Доброго вечера.
А неисправный датчик  ABS может служить причиной?
Если да,то как его проверить.
Во сколько обойдется замена блока ABS
                                 спасибо
Конечно может. Его нужно проверить на сопротивление. Для ответа по цене гидроблока нужен Вин-номер.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Garik2275
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38


VW PASSAT B5 1.8 TURBO 1998г.в


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 21:12:18 »

Доброго вечера Александр.
А какое должно быть сопротивление при исправном датчике?
                                                                          Спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 21:33:18 от Garik2275 » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 Июня 2011, 10:09:05 »

Доброго вечера Александр.
А какое должно быть сопротивление при исправном датчике?
                                                                          Спасибо.
1кОм
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
trisabaki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Skoda Superb 1.8T 2005 АКПП

Башкирия
492818216
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 12:04:56 »

причиной (по собственному опыту) может быть обрыв жгута к датчикам АБС, замена жгута-3700 (у оф диллера). Я просто нашол место обрыва, запаял и всё заработало.
Записан
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 13:30:27 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 13:39:05 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 13:46:51 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит.
В смысле катушкам хана приходит?
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 13:47:29 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит.
В смысле катушкам хана приходит?
Возможно, нужно их проверить на пробой.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 13:49:23 »

Всем доброго времени суток
Постоянно горит на компе значок АВS  и (!) что бы это значило
                                                    Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит.
В смысле катушкам хана приходит?
Возможно, нужно их проверить на пробой.
А как это сделать просто прозвонить?
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 13:52:23 »

Нет, на рабочем моторе поднимать катушки, на рабочих должны быть характерные четкие щелчки пробоя высокого напряжения.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!