Garik2275
Новичок
Offline
Сообщений: 38
VW PASSAT B5 1.8 TURBO 1998г.в
|
|
« : 22 Мая 2011, 00:21:56 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 00:18:20 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 12:07:08 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Скорее всего проблема с блоком управления ABS. Его можно или отремонтировать или поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга.48
Новичок
Offline
Сообщений: 19
Фольксваген пассат Б5 1.8 ARG
Липецк
|
|
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 21:41:07 » |
|
Здравствуйте, Александр. У меня возникла таже самая проблемма, хотелось бы узнать с чего начинать ремонт блока АВС , на что следует обратить внимание и возможно ли сделать ремонт самому. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2011, 10:12:11 » |
|
Здравствуйте, Александр. У меня возникла таже самая проблемма, хотелось бы узнать с чего начинать ремонт блока АВС , на что следует обратить внимание и возможно ли сделать ремонт самому. Заранее спасибо.
Я бы сам ремонт блока не стал делать. У нас занимается этим только один человек и то 9 нормально, а 10-й не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garik2275
Новичок
Offline
Сообщений: 38
VW PASSAT B5 1.8 TURBO 1998г.в
|
|
« Ответ #4 : 03 Июня 2011, 20:50:16 » |
|
Доброго вечера. А неисправный датчик ABS может служить причиной? Если да,то как его проверить. Во сколько обойдется замена блока ABS спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 11:32:26 » |
|
Доброго вечера. А неисправный датчик ABS может служить причиной? Если да,то как его проверить. Во сколько обойдется замена блока ABS спасибо
Конечно может. Его нужно проверить на сопротивление. Для ответа по цене гидроблока нужен Вин-номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garik2275
Новичок
Offline
Сообщений: 38
VW PASSAT B5 1.8 TURBO 1998г.в
|
|
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 21:12:18 » |
|
Доброго вечера Александр. А какое должно быть сопротивление при исправном датчике? Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 21:33:18 от Garik2275 »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2011, 10:09:05 » |
|
Доброго вечера Александр. А какое должно быть сопротивление при исправном датчике? Спасибо.
1кОм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trisabaki
Новичок
Offline
Сообщений: 3
Skoda Superb 1.8T 2005 АКПП
Башкирия
|
|
« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 12:04:56 » |
|
причиной (по собственному опыту) может быть обрыв жгута к датчикам АБС, замена жгута-3700 (у оф диллера). Я просто нашол место обрыва, запаял и всё заработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 13:30:27 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 13:39:05 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь? Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 13:46:51 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь? Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит. В смысле катушкам хана приходит?
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 13:47:29 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь? Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит. В смысле катушкам хана приходит? Возможно, нужно их проверить на пробой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 13:49:23 » |
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь? Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит. В смысле катушкам хана приходит? Возможно, нужно их проверить на пробой. А как это сделать просто прозвонить?
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 13:52:23 » |
|
Нет, на рабочем моторе поднимать катушки, на рабочих должны быть характерные четкие щелчки пробоя высокого напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|