Сергей [30.11.2006, 20:29]
|
Добрый вечер, Александр. Большое спасибо за консультацию по системе зажигания. Вы оказались правы- виновата во всем катушка,хотя она прозванивается хорошо, и вообще целехонька.
Еще раз Большое СПАСИБО.
С уважением Сергей.
|
|
Здравствуйте Сергей. Всегда рады помочь. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Александр [30.11.2006, 16:32]
|
Здравстуйте, сколько стоит замена ремня ГРМ с роликами (запчасти Ваши оригинальные) на а/м Пассат Б-5+ 2002г. 1,8Т AWT? С уважением Александр.
|
|
Здравствуйте Александр. Замена комплекта ГРМ (ремень грм, 2 ролика грм, механизм натяжения грм) с использованием оригинальных запчастей будет стоить 8000 руб. (по акции - см.спецпредложение). Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Толик [29.11.2006, 23:23]
|
Здравствуйте!
Мне Вас посоветовал мой друг. Он проходил обслуживание в Вашем техническом сервисе.
Хочу обратиться к Вам с таким вопросом. У меня авоська. У меня постоянная вибрация под левой пяткой. Что посоветуете сделать?
Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Анатолий. Пока можно посоветовать только одно- подъехать к нам на станцию на диагностику. По Вашим описаниям трудно понять о чем идет речь, поэтому хочется проехать на автомобиле. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Сергей [28.11.2006, 23:00]
|
Добрый вечер, Александр. Питание на катушке я не проверял, даже и в мыслях не было- настолько привык к надежности впрыска.За 26 лет практики проблема с впрыском в первые( непосредственно с впрыском уже больше 16 лет).Спасибо за консультацию.
С уважением Сергей.
|
|
Здравствуйте Сергей. На нашей практике (более 10 лет уже) проблемы все-таки бывают, а особенно слабое место -это катушка зажигания и бензонасос. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Сергей [27.11.2006, 22:36]
|
Добрый вечер.Спасибо за рекомендацию о замене катушки зажигания, но я в магазине попросил промерить новую катушку и мои замеры практически совпали. какой-то полтергейст... С уважением Сергей.
|
|
Здравствуйте Сергей. Катушку зажигания не достаточно просто "прозвонить", нужно проверять "с нагрузкой". Поэтому у Вас есть только один вариант купить новую катушку и поставить на машину. А чудес не бывает - если есть топливо, есть управление на катушку зажигания (проверяли?) и катушка рабочая -то должна заводится. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Юрий [27.11.2006, 11:37]
|
VW B3 - 1989 г. При попытке завестись стартер вжикает, а когда все же заволится раза с пятого, то еще некоторое время стартер вращается. Бендикс менял 2 года назад. Неужеля опять менять или все еще хуже?
|
|
Здравствуйте Юрий. Замена обгонной муфты (бендикса) уже точно, а вообще лучше сделать ремонт стартера целиком. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Сергей [25.11.2006, 22:34]
|
Добрый вечер. У меня VW Sharan с двигателем 2.0 ADY.
При запуске завелся, но через пару секунд заглох намертво.Подача топлива есть, а вот искра " ушла в балон". Прозвонил катушку- все в ажуре, но на центральном проводе тишина полная... Зарание благодарю.
|
|
Здравствуйте Сергей. Все "говорит" на то что Вам необходимо поменять катушку зажигания. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Михаил [24.11.2006, 15:43]
|
Здравствуйте,посоветуйте пож-та.У меня Шаран с двигателем ADY 2.0 1996г.в. Причина такова ,что при наступлении морозов пуск двигателя затруднен . Запускается с 3-го раза и приходиться держать
педаль газа т.к.обороты х.х плавают.Но когда двигатель прогрет ситуация меняется.Что это может быть? Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Михаил. Для начала необходимо сделать чистку и адаптацию блока дроссельной заслонки (адаптируется с помощью прибора VAG 1551 или VAS 5051). Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [23.11.2006, 13:59]
|
Здравствуйте !! хотел проконсультироватся по 2-м вопросам 1 какое руководство по эксплуатации на руском языке вы мне посоветуете купить для гольфа 4 2000 года по вину 2001 буковки двигателя AQY
в чем делема есть две книжки с 98по 2000 и с 2001по 2005 .и второй вопрос стоит ли менять масло в АКПП машина прошла 179000
Заранее благодарю !!
|
|
Здравствуйте. Не вижу разницы между этими руководствами. Ваш двигатель устанавливали с 1998 по 2005 год выпуска Гольф-4. Так что берите любое из этих руководств. Масло в АКПП на автомобилях фольксваген, начиная с 1996 года выпуска, не подлежит замене по интервалу. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Владимир [21.11.2006, 21:01]
|
нтересуют Допуски на установку момента врыска
WV Транспортер 2,5 TDI 98 год, двигатель ACV
|
|
Здравствуйте Владимир. Момент впрыска (в динамике) регулируется с помощью ролика ремня ТНВД, а его значения смотрятся с помощью прибора VAS 5051 адрес-01, функция-04, канал-00, место-2 (слева направо). Допуски на момент впрыска по показаниям прибора: 45-55. Спасибо, с уважением Александр. |
|
|
|
|