Динар [11.07.2006, 14:21]
|
Правда чтобы поменять пыльник шруса на VW шаран 02, 1,9 турбодизель(115), коробка типтроник, нужно сливать масло с коробки? По каким причинам динамика разгона автомобиля ухудшилась, он стал гораздо медленее набирать скорость, если учесть что пробывал отключать датчик массого расхода воздуха - не помогло?
|
|
Здравствуйте Динар. По вопросу с потерей мощности необходимо как миниму сделать компьютерную диагностику чтобы не тыкать пальцем в небо. Как правило с потерей мощнсти возможно несколько причин - датчик расхода воздуха, управление работой турбины (как вакуумная система так и электрические клапана), момент впрыска и метки ГРМ и сама турбина. Так что выбирайте...
При замене пыльника ШРУСА необходимо снимать привод колеса и именно этот вопрос "тянет" за собой масло кпп. |
|
|
|
|
Игорь [10.07.2006, 17:39]
|
Добрый день. VW Sharan, 2000 г.в. Застревают при включении передние стеклоочистители. Говорят это характерный дефект для моделей 200 года, появляющийся где-то на 5-6 год эксплуатации и что надо менять весь блок вместе с двигателем. Может достаточно смазать узлы?
Заранее благодарю за ответ.
|
|
Здравствуйте Игорь. В Вшем случае потребуется замена трапеции стеклоочистителя (без двигателя). Можно конечно попытаться разработать, но как правило это заканчивается неудачно (она изготовления из силумина и когда пытаешься выбить ось из втулки она ломается), так что готовьтесь к замене трапеции. Спасибо. |
|
|
|
|
Гость [09.07.2006, 10:37]
|
Какое масло,по спецификации vw,заливается в vw passat 1.9 tdi, 81 kw
|
|
Масло по спецификации для Вашего двигателя VW 505 01. |
|
|
|
|
Гость Виктор [07.07.2006, 22:48]
|
Добрый вечер , Авто W пасст 1.8 моно появился свист в районе коробки , при выжеме сцепления холостого хода пропадает. Заранее Спасибо
|
|
Здравствуйте Виктор. Чтобы дать Вам консультацию необходимо подъехать к нам на станцию. Невозможно в Вашем случае не услышав звук понять о чем идет речь, а вариантов может быть много. Спасибо. |
|
|
|
|
Гость Василий [06.07.2006, 17:14]
|
Добрый день . Автомобиль Шаран 2001 г. 1,9 TDI . при осмотре видно подсачивание масла из турбины . Расход масла на 10 тыс км 0,25 л. В общем проблем никаких не ощущается . Есть ли смысл лезть в турбину ?
|
|
Здравствуйте Василий. По всей видимости, действительно, в Вашем случае ничего страшного нет, но все-таки прежде чем делать вывод хотелось бы взглянуть "живьем" на ваш автомобиль. Спасибо. |
|
|
|
|
сергей [06.07.2006, 15:57]
|
Добрый день. Подскажите какой должна быть нормальная рабочая температура масла двигателя Фольскваген Шаран 1,9 TDI 1997г. AHU. У меня она летом доходит до 120 град. Температура охлаждающей жидкости при этом в норме. Спасибо
|
|
Здравствуйте Сергей. Температура масла, во время высокой температуры воздуха, может доходить до 130 градусов и это в пределах нормы. |
|
|
|
|
Алик [04.07.2006, 09:30]
|
Сколько стоит комплект клапанов для Ауди А-6?
|
|
Здравствуйте Алик. Вы указали слишком мало информации для подбора запасных частей. Необходимо знать год выпуска и буквенный код двигателя Вашего автомобиля.
|
|
|
|
|
Олег [27.06.2006, 22:26]
|
Добрый день. У меня такая проблема. Автомобиль- VW Sharan 2001год, двигатель ATM 2 л. (№ТС- WVWZZZ7MZ1V008685), пробег 88000 км. Прошу Ваших специалистов помочь в определении неисправности При запуске на "холодном двигателе" - двигатель глохнет (как бы захлебывается) через 5-10 секунд работы. При повторном запуске - все нормально - выходит на обороты прогрева, но горит на панели значок "неисправность двигателя". Расход бензина увеличенный - 13-14л в городе на 100 км (был 11-11,5л до морозов, а все началось после февральских морозов (был большой расход масла 1-1,5л на 1000 км). Воздушный фильтр поменял, датчик массы воздуха промыл, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, масло(и фильтр) меняю каждые 5-7 тыс. пробега.
Прошу сообщить Ваше мнение, в каком месте искать неисправность (что пробовать заменить).
|
|
Здравствуйте Олег. Для начала, если можно, нескромный вопрос- где Вы проживаете?? Неужели лучше менять все подряд, что можно и нельзя предположить, вместо того чтобы приехать в автосервис на диагностику? Практически невозможно ответить на ваш вопрос не имея возможности вплотную заняться диагностикой Вашего автомобиля. А что делали по поводу повышенного расхода масла???? |
|
|
|
|
Николай [27.06.2006, 13:09]
|
Добрый день! У меня пассат 2002г, всегда стоит на открытой стоянке. После сильного дождя появилась вода под поликами, да и на них, правого заднего пассажира (литра 3-4). Что это может быть? Больше нигде воды нет. Произошло первый раз за все время эксплуатации.
|
|
Здравствуйте Николай. Сначала необходимо убедиться что воды нет под ковром в ногах переднего пассажира (там намного больше сама ниша). А по итогам необходимо проверить дренажное отверстие под акб (если оно забито, то вода в салон попадает через противопыльный фильтр), либо искать негерметичность кузова на днище (если вода только сзади то вода туда может попасть только через днище). |
|
|
|
|
артем [24.06.2006, 18:07]
|
добрый день у меня 1.9 tdi пассат вариант! Ехал с тулы начал коптить и больше 140 не разгоняется, вообще не тянет машина, говорят что датчик давления надува либо расходомер воздуха, как проверить всё это и сколько стоя у вас такие услуги? Спасибо!!!
|
|
Здравствуйте Артем. Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя для определения неисправности. Стоимость этой услуги у нас 200руб. |
|
|
|
|