Алекс [16.05.2006, 15:35]
|
Какое масло в АКПП Фольксваген Шаран?
|
|
Здравствуйте. Необходимо знать год выпуска вашего автомобиля для ответа на Ваш вопрос. |
|
|
|
|
Гостьвиктор [13.05.2006, 20:08]
|
подскажите какой размер ремня грм у фвшаран 2.8скондером он 6 ручейковый
|
|
Здравствуйте Виктор. Размер приводного ремня - 24,92х1360. |
|
|
|
|
Максим [04.05.2006, 12:47]
|
Добрый день. Спасибо за консультацию по поводу прокладки поддона картера АКПП.
Сколько будет стоить Ваша работа, вместе с Вашими комплектующими оригинальными (масло 4л + прокладка).
|
|
Здравствуйте Максим. Работа вместе с оригинальными запасными частями стоит 4700 руб. |
|
|
|
|
Максим [03.05.2006, 17:04]
|
Добрый день, Вами был дан мне ответ на VW c 96 г.в. не нужно менять масло в АКПП.
Но если сопливиться прокладка нижней крышки, масло все-таки немного уходит?
|
|
Здравствуйте Максим. Прокладку подона картера акпп, если она подтекает, необходимо заменить. И естественно при замене прокладки будет необходимо около 4 литров масла (полный объем масла в акпп около 12 литров и слить его целиком невозможно, это делается только при ремонте акпп). |
|
|
|
|
Александр [30.04.2006, 12:20]
|
Добрый день,могу ли я доехать 2км до сервиса самостоятельно при такой неисправности audi 80 b3 88г пробл. в редукционном клапане, Спосибо !
|
|
Это было лишь предположение ничем необаснованное. Поэтому сказать, можете вы ехать или нет, невозможно. |
|
|
|
|
александр [29.04.2006, 18:38]
|
Здравствуйте, при движении загорелся датчик масла ,машина заглохла, постояв пять мин завилась поехала дальше ,так 2 раза масло в норме(уровень) минял месяц назад с фильтром.
Audi 80 b3 88г
|
|
Здравствуйте Александр. По всем признакам может быть проблема в масляном насосе, а именно в редукционном клапане. Он выдает значительно большее давление масла чем положено, гидрокомпенсаторы накачиваются и не закрываются в седлах клапнаов, тем самым отсутствует компрессия в цилиндрах и двигатель не заводится. Необходимо замерить давление масла и все станет ясно. |
|
|
|
|
Максим [27.04.2006, 15:14]
|
Добрый день. Большое спасибо Вашему центру и сотрудникам. Все на высшем уровне.
Такой вопрос: Passat B5, 97г.в., пробег 150т.км.,
когда меняют масло в автомате и нужно ли это вообще делать?
|
|
Здравствуйте Максим. Спасибо за Ваш хороший отзыв от всех сотрудников. Масло в АКПП на всех VW начиная с 1996 модельного года не имеет сроков замены, установленных заводом-изготовителем, т.е. менять его не надо. |
|
|
|
|
Игорь [27.04.2006, 09:48]
|
Простите, забыл написать: Шкода Октавия 2002 г.в. двигатель AKL 101 л.с.
|
|
Здравствуйте Игорь. Можно, конечно, попробовать заменить бендикс, но как правило это не приводит к положительному результату. Скорее всего потребуется замена стартера. |
|
|
|
|
Игорь [26.04.2006, 17:20]
|
Добрый день, скажите пожалуйста, во сколько обойдется примерно решение следующей проблемы: видимо бендикс - при старте холодного двигателя жужит пол-секунды...
заранее спасибо за ответ.
|
|
здравствуйте Игорь. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать данные автомобиля ( vin-номер и буквенный код двигателя. |
|
|
|
|
Игорь [24.04.2006, 13:58]
|
Добрый день, уважаемые господа !
Пока не являюсь Вашим клиентом, но хочу получить консультацию по некоторым вопросам. Авто - Шаран 1999, 1,9 TDI. VIN WVW ZZZ 7 MZYV 031891. Вопросы : каков интервал замены ремня ГРМ, роликов - 60000 или 50000 ? В разных местах озвучивают разные сроки. Нужно ли при очередной замене ( пробег будет около 145000 ) менять водяную помпу и заменять антифриз ? Соответственно цены по указанным работам. Сколько будет стоить замена главного тормозного цилиндра с прокачкой системы ? ABS есть.
Ещё есть вопрос по температуре масла во время работы двигателя - каков предел нагрева масла ? Когда ехали на юг, держал скорость порядка 120 - 140 км/час, температура масла по борт. компьютеру доходила до 110*. Плохо это или нормально ? Жара стояла за 30*, темп. антифриза была нормальной, климат работал на полную.
Жду ответов. Заранее спасибо.
С уважением, Игорь.
|
|
здравствуйте Игорь. По порядку. Замена Ремня ГРМ с роликами делается через 90000 км (на Вашем двигателе).
По вопросу водяного насоса нужно знать буквенный код двигателя и если он приводится во вращение ремнем ГРМ то лучше его заменить одновременно. Температура масла в пределах нормы и подниматься она может летом до 140 градусов. Все цены чуть позже. |
|
|
|
|