Ремонт автомобилей Фольксваген Тигуан в
Москве. Типичные болячки популярного кроссовера. Фото отчеты
работ по устранению неисправностей.
Специальное предложение - Оригинальные тормозные диски и колодки + работа по замене = 10 160 р.
Volkswagen Tiguan дизель горит "CHECK
ENGINE", автомобиль плохо заводится, не тянет
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Основная причина
подобной симптоматики - зашлакованность дроссельной заслонки.
Кокс и нагар, характерный для качества отечественного топлива
ухудшает работу узла.
А также загрязнение клапана ЕГР. Состояние см.
на фото.
Подробнее см. -
ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН чистка дроссельной заслонки фото отчет >>
Volkswagen Tiguan TFSI плохой пуск,
нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива
Особенностью работы двигателей с
непосредственным впрыском топлива является повышенный нагар на
элементах впускного тракта, включая клапаны ГБЦ.
Отсюда и симптомы нестабильной работы
двигателя: плохой пуск, нестабильная работа, повышенный расход
топлива и т.д. Требуется промывка впускного тракта и клапанов,
см. подробнее -
чистка
клапанов Фольксваген Тигуан >>
Обслуживание муфты полного привода Volkswagen
Tiguan
Нередко на автомобилях Фольксваген Тигуан с
системой полного привода диагностируются ошибки в работе муфты
одноименной системы.
Указанные ошибки как правило обусловлены
отсутствием своевременного обслуживания узла. Несоответствующий
требованиям уровень масла в муфте и его качество, закоксованные
фильтр и сетка насоса существенным образом ухудшают работу
системы полного привода и в конечном итоге приводят к ее
дорогостоящему ремонту.
Вот почему важно своевременно проходить
диагностику и обслуживание системы полного привода кроссовера.
Предлагаем Вашему вниманию
фото отчет по обслуживанию муфты полного привода Haldex >>
Когда требуется замена цепи привода ГРМ
Volkswagen Tiguan
Давно известно, к какому дорогостоящему
ремонту, особенно в двигателях TSI и TFSI может привести
перескок цепи привода ГРМ или ее обрыв. Конкретного
рекомендованного пробега, на котором цепь подлежит замене нет.
Это может произойти и на 40 тыс. км. пробега и значительно
позже.
Единственный разумный способ держать ситуацию
под контролем - производить периодический осмотр состояния
механизмов узла.
Теперь о том, как мы это делаем.. Во-первых,
анализируем результаты компьютерной диагностики (что не является
панацеей), и во-вторых - обязательно визуально контролируем
положение натяжителя цепи.
Конструктивно сам натяжитель есть старого и
нового образца. Последний удобен в контроле и более надежен (при
замене мы устанавливаем именно его), см.
подробнее о
необходимости замены цепи ГРМ двигателя VW Tiguan >>
Volkswagen Tiguan течь масла из-под заднего
сальника коленвала
Еще одна из распространенных болячек
кроссоверов VW Tiguan с бензиновыми моторами. Течь моторного
масла из-под заднего сальника коленчатого вала.
Говорящими симптомами неисправности могут
быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в
работе силового агрегата.
Дело в том, что негерметичность сальника
ведет к дополнительному подсосу воздуха, неправильному
смесеобразованию и т.д., не говоря о повышенном расходе
моторного масла.
Предлагаем Вашему вниманию
фото отчет по
замене заднего сальника коленчатого вала двигателя Volkswagen
Tiguian >>
Стуки и скрипы в подвеске Фольксваген Тигуан
Скрипы и посторонние звуки в передней подвеске кроссовера часто происходят по вине изношенных втулок переднего стабилизатора.
До недавнего времени можно было лишь заменить стабилизатор в сборе, т.к. производитель отдельно втулки не поставлял.
Однако специалистами центра было найдено решение по ремонту родного стабилизатора, подробнее см. -
ремонт переднего стабилизатора Фольксваген Тигуан >>
|