Обслуживание и ремонт Шкода - главная автосервиса
На главную техцентра.Написать письмо в техцентрДобавить в ИзбранноеКарта сайта о ауди фольксваген 
(ауди). Пробел
фольксваген (ауди)
 

audi volkswagen 
skoda
 
 

 

Обслуживание и ремонт шкода


Новости Шкода


Автомобили Skoda

История Шкода

Начало истории известной автомобильной марки Skoda принято считать с появления в 1895-м году небольшой мастерской Slavia по производству и ремонту велосипедов. Основатели - 30-летний Вацлав Лаурин и 27-летний Вацлав Клемент. Идея создания велосипеда с мотором стала одним из начал в производстве мотоциклов, а впоследствии и автомобилей под маркой Skoda.

В 1898 году был создан первый мотоцикл Laurin&Klement, отвечавший всем основным требованиям на тот момент времени и отличающийся надежностью агрегатов. Именно Лаурин и Клемент стали родоночальниками принципа построения мотоцикла,реализуя идеи автомобилестроения, когда рамная конструкция строится вокруг силового агрегата. На тот момент времени под мотоциклом понимался велосипед с моторчиком. Всего через 3 года новый мотоцикл стал выпускаться конвеерным типом.

Шло время, и наши предприимчивые основатели производства понимали о востребованности автомобилей в Европе. 1905 году Лаурин и Клемент осущиствили значительный прогресс и представили свои первые автомобили L&K Voiturette: 2-х и 4-местный автомобили с V-образными 2-цилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Далее появились 4-х и 8-ми цилиндровые моторы, благодаря которым автомобили Laurin&Klement смогли неоднократно побеждать в автогонках в Австрии и Германии.

Уже в 1907 году Laurin&Klement становится акционерным обществом, а автомобили распродаются невиданными доселе объемами - по несколько сот штук в год. Успехом Laurin&Klement можно смело считать применение новых разработок, так была реализована новая система зажигания с применением высоковольтных свечей.

К концу 1907 года успешное предприятие открывает представительства во многих городах Европы, и даже в Санкт Петербурге.
А в 1909-10-х годах Laurin&Klement получает множество заказов на производство мощных автомобилей, способных перевозить людей в том числе и в горных местностях с высокими подъемами и спусками, также автомобили Laurin&Klement пользуются большим спросом в такси по всей Европе, как надежные и неприхотливые в эксплуатации.

Стоит отметить, что Laurin&Klement производила не только автомобили, но и двигатели для самолетов, которые пользовались большим спросом во время бурного роста авиации тех лет.

Значимым событием 27 июня 1925 года стало слияние компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, объединенная ассоциация Шкода стала полноправным владельцем автомобильного завода Laurin&Klement. В дальнейшем, продукция объединенной компании выходит под брендом "Skoda" (Шкода).

Эмблемой концерна стала проекция головы индейца, который сопровождал Эмиля Шкоду (Emil Skoda) в его путешествии по Америке. Так автомобильный шильдик шкода дожил и до сегодняшних дней.

Производство Skoda значительно выросло и в В конце 20-х годов основным пассажирским автомобилем, выпускавшимся заводом, стала малолитражка L&К — «Шкода 110», за 5 лет было выпущено 2985 штук автомобилей. В конце 20-х годов в промышленности Чехословакии концерн Шкода стал одним из главных предприятий страны.

В 1936 году успех компании закрепляется рядом побед а авторалли, в том числе в Монте Карло. Спустя некоторое время в производстве появляются новые автомобили, всем известные и сейчас: Skoda Octavia и Skoda Felicia. К слову сказать, уже в те годы была проработана концепция, которая удачным образом позволяла располагать двигатели в задней части автомобилей, благодаря чему повышалась проходимость автомобиля и снижались затраты на дополнительные детали трансмиссии. Автомобили с задним расположением мотора выпускались вплоть до 1988-го года.

В 1991 году случилось второе знаковое событие в истории «Шкоды», - она стала частью великого немецкого гиганта «Фольксваген Групп». Результатами этого события стало появление новых моделей «Фелиции», «Октавии» и «Фабии».

В настоящее время автомобили Skoda являются востребованными и любимыми во многих странах, в том числе и в России, о чем говорят постоянно растущие объемы продаж.


"Агранд" - автосервис skoda в Москве СВАО
ВДНХ Огородный проезд 2а.
Телефоны техцентра audi volkswagen skoda:
(495) 120-44-16, 928-72-48
Запчасти:(926) 204-76-24
E-mail: agrand2005@yandex.ruu