Фольксваген Туарег V8 4.2 бензин течь масла по передней стенке двигателя

Не всегда с подтеканием масла разобраться быстро и просто, а самое главное и правильно, чтобы клиенту не приходилось по 2-3 раза посещать автосервис.

Туарег двигатель V8

Пример из жизни - это подтекание масла на Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем V8 4.2.

Подтекание масла фиксируется по передней стенке двигателя, что обычно связано с проблемами переднего сальника коленвала.

НО, к сожалению, в данной ситуации это не так. НО и к счастью. Наш опыт ремонта Фольксваген Туарег позволяет избежать ненужных трат клиента и повторных посещений сервиса.

В данной ситуации, течь масла происходит из развала блока цилиндров, через уплотнительные кольца корпуса масляного фильтра, а уже потом стекает на переднюю стенку двигателя (см. рис.3)

Примерная технология ремонта:

  • Снятие впускного коллектора (рис. 1, 2 и 4)

  • Фиксируем течь масла (рис. 4-7)

  • Снимаем корпус масляного фильтра (рис.8)

  • Убираем подтеки масла из развала блока и отмываем от масла (рис.9-12)

  • Снимаем резиновое кольцо уплотнения корпуса масляного фильтра и смотрим во что оно превратилось. Скорее это уже хрупкий пластик, в который превратилась резина от времени и высокой температуры (рис. 13)

  • Устанавливаем корпус масляного фильтра на место (рис.14) и собираем в обратной последовательности.

Двигатель Туарег течь масла

 


Обратный звонок
Запись на ремонт