Большой расход масла (жрет масло) автомобили фольксваген ауди шкода. Чистим систему вентиляции картерных газов.

Очень часто владельцы автомобилей VW Passat 1997-2005 г.в. и Audi A4 и A6, Шкода Октавия 1997-2005, Фольксваген Гольф и Бора с двигателями 1.8т встречаются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, который превышает 1л масла на 1000км пробега.

забитая трубка вентиляции картерных газов

Причиной такого расхода масла многие считают механический износ двигателя, но, как правило, истина не там. Использование не качественного масла, перепробеги в периодичности технического обслуживания, перегревы системы охлаждения (как правило из-за забитых радиаторов системы охлаждения, см. мойку радиаторов) и другие факторы приводят к образованию в системе смазки двигателя шлаков. Со временем шлаки начинают попадать в систему вентиляции картерных и забивают все патрубки, даже диаметром 1,5 см. ( три фото прилагается).

В следствии этого, избыточное давление картерных газов (т.к. трубки забиты, то и вентиляция не работает) приводит к повышенному расходу масла через уплотнительные кольца турбины. Масло начинает попадать как в выпускную систему (сразу там сгорает в катализаторе) или в впускную систему (сгорает в цилиндрах). Решение в условиях сервиса: полная разборка и механическая чистка системы вентиляции картерных газов, что позволяет существенно снизить расход масла. Исходя из многолетней практики ремонта автомобилей фольксваген и ауди, рекомендуем каждые 60 тыс.км. пробега осуществлять обслуживание системы вентиляции картерных газов двигателя.

при помощи спецсредств промываем систему вентиляции

 

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!!
Добро пожаловать в техцентр "АГРАНД"!

 


Обратный звонок
Запись на ремонт