Фольксваген Тигуан обслуживание и ремонт. Типичные неисправности и болячки.

Ремонт автомобилей Фольксваген Тигуан в Москве. Типичные болячки популярного кроссовера. Фото отчеты работ по устранению неисправностей.

Volkswagen Tiguan дизель горит "CHECK ENGINE", автомобиль плохо заводится, не тянет

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Основная причина подобной симптоматики - зашлакованность дроссельной заслонки. Кокс и нагар, характерный для качества отечественного топлива ухудшает работу узла.

Дизельный двигатель Фольксваген Тигуан

А также загрязнение клапана ЕГР. Состояние см. на фото.

Подробнее см. - ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН чистка дроссельной заслонки фото отчет >>

Volkswagen Tiguan TFSI плохой пуск, нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Особенностью работы двигателей с непосредственным впрыском топлива является повышенный нагар на элементах впускного тракта, включая клапаны ГБЦ.

Отсюда и симптомы нестабильной работы двигателя: плохой пуск, нестабильная работа, повышенный расход топлива и т.д. Требуется промывка впускного тракта и клапанов, см. подробнее - чистка клапанов Фольксваген Тигуан >>

Обслуживание муфты полного привода Volkswagen Tiguan

Нередко на автомобилях Фольксваген Тигуан с системой полного привода диагностируются ошибки в работе муфты одноименной системы.

Указанные ошибки как правило обусловлены отсутствием своевременного обслуживания узла. Несоответствующий требованиям уровень масла в муфте и его качество, закоксованные фильтр и сетка насоса существенным образом ухудшают работу системы полного привода и в конечном итоге приводят к ее дорогостоящему ремонту.

Вот почему важно своевременно проходить диагностику и обслуживание системы полного привода кроссовера. Предлагаем Вашему вниманию фото отчет по обслуживанию муфты полного привода Haldex >>

Когда требуется замена цепи привода ГРМ Volkswagen Tiguan

Давно известно, к какому дорогостоящему ремонту, особенно в двигателях TSI и TFSI может привести перескок цепи привода ГРМ или ее обрыв. Конкретного рекомендованного пробега, на котором цепь подлежит замене нет. Это может произойти и на 40 тыс. км. пробега и значительно позже.

Единственный разумный способ держать ситуацию под контролем - производить периодический осмотр состояния механизмов узла.

Теперь о том, как мы это делаем.. Во-первых, анализируем результаты компьютерной диагностики (что не является панацеей), и во-вторых - обязательно визуально контролируем положение натяжителя цепи.

Конструктивно сам натяжитель есть старого и нового образца. Последний удобен в контроле и более надежен (при замене мы устанавливаем именно его), см. подробнее о необходимости замены цепи ГРМ двигателя VW Tiguan >>

 

 

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в техцентр "АГРАНД"!


Обратный звонок
Запись на ремонт