BORA
Гость
|
|
« : 06 Января 2011, 12:42:03 » |
|
Громыхает что-то в бочонке катализатора. Похоже, ему пипецин? Или я ошибаюсь? Какие посоветуете действия? Лямбда у меня одна, поэтому, как я полагаю, если катализатор вырезать, то последствий машина и не заметит. Как это лучше сделать, если есть такая необходимость?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 00:53:08 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #1 : 06 Января 2011, 15:30:36 » |
|
Громыхает скорей всего отколовшийся кусок соты, а может уже и не один, опасность в том, что он может забить выхлопную трубу, конечно что-то нужно решать. Если лямбда датчик до катализатора, можно вырезать, поставить пламегасители, можно поставить универсальный катализатор, он прилично дешевле оригинального.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 15:34:08 от Feerbah »
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2011, 17:52:05 » |
|
Пламегасители - что вообще за штука? Я слышал, вообще типа кусок трубы вваривают вместо бочонка с катализатором и все дела. Или не всё так просто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 21:25:00 » |
|
Дело в том, что катализатор выполняет в том числе и роль пред-глушителя, типа резонатора, гасит часть пламени и звука потока, перед тем как он попадает в глушитель, тем самым продлевая и срок его службы, поэтому просто кусок трубы, мягко говоря, не профессиональный подход. В мастерских, специализирующихся на ремонте выхлопных систем, как правило, предлагают либо установить пламегасители (бочок, состоящий из из ряда перегородок и камер для гашения исходящего потока), либо универсальные катализаторы.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 21:41:09 » |
|
Кстати, на сайте есть полезный материал по поводу катализатора, что называется, из жизни, как раз по поводу "что-то громыхает в катализаторе" и к чему это может привести: на примере по катализаторам на Ауди А8 >>
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2011, 13:44:56 » |
|
Пламегасители - что вообще за штука? Я слышал, вообще типа кусок трубы вваривают вместо бочонка с катализатором и все дела. Или не всё так просто?
Да, можно и просто трубу, но мотор станет ощутимее громче работать. Лучше туда пламягаситель врезать, т. к. если обычный глушитель будет, то быстро сгорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 17:39:19 » |
|
Кстати, на сайте есть полезный материал по поводу катализатора, что называется, из жизни, как раз по поводу "что-то громыхает в катализаторе" и к чему это может привести:
Это типа "забило глушитель остатками катализатора"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 00:32:50 » |
|
Ставь прямоток + 5 л/с А звук какой будет если не спортсмен тады пламягаситель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #8 : 08 Января 2011, 11:57:58 » |
|
Ставь прямоток + 5 л/с А звук какой будет если не спортсмен тады пламягаситель! Нее, наверное не спортсмен. Звук, с каким у нас восьмерки и двенашки ездят, мне не нравится. Под феррари все равно не прокачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 14:19:13 » |
|
Кстати и многие пламегасители этим страдают, т.е. работают громче по сравнению со штатным вариантом, необходимо серьезно подойти при выборе экземпляров.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 17:26:12 » |
|
Ставь прямоток + 5 л/с А звук какой будет если не спортсмен тады пламягаситель! Нее, наверное не спортсмен. Звук, с каким у нас восьмерки и двенашки ездят, мне не нравится. Под феррари все равно не прокачу Оу эт колхоз обычно!правильно рассчитанный и сделанный выхлоп оч качественно звучит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #11 : 09 Января 2011, 08:49:17 » |
|
наверное поставлю универсальный катализатор. Оригинальный уж больно дорогой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
invnik
Новичок
Offline
Сообщений: 12
WV Bora 1.6 FSI 2003г
г.Лип
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2011, 22:09:10 » |
|
Привет Всем!Люди скажите пожалуйста вылезла ошибка 16523_ряд1-зонд2:слишком низкая скорость сигнала!На диагностике сказали что 95% катализатор.Неужели я попал Скажите пожалуйста что можно предпринять двигатель FSI?Есть ли помимо оригинала что-то?Может обманка?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 08:46:41 от invnik »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 12:49:25 » |
|
Привет Всем!Люди скажите пожалуйста вылезла ошибка 16523_ряд1-зонд2:слишком низкая скорость сигнала!На диагностике сказали что 95% катализатор.Неужели я попал Скажите пожалуйста что можно предпринять двигатель FSI?Есть ли помимо оригинала что-то?Может обманка? На сколько я пониаю эта ошибка не говорит еще о проблемах с катализатором. Проверьте сам кислородный датчик на сколько работоспособен. Если катализатор, то идет обычно ошибка "по эффективности катализатора".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #14 : 25 Августа 2011, 15:08:23 » |
|
Лямбда со временем становится инертной, почему не знаю. Сам видел на диагностике у товарища как на состав смеси реагирует опорное напряжение датчика. Газанешь - коэффициент с 0,99 взлетает до "упора", напруга почти 1 вольт висит, и потом целую минуту в норму возвращается до 0,42В. А должно моментально. Заменили лямбду - все стало ОК.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|