Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
14 Мая 2024, 22:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Катализатор Volkswagen Bora  (Прочитано 26632 раз)
BORA
Гость
« : 06 Января 2011, 12:42:03 »

Громыхает что-то в бочонке катализатора. Похоже, ему пипецин? Или я ошибаюсь? Какие посоветуете действия? Лямбда у меня одна, поэтому, как я полагаю, если катализатор вырезать, то последствий машина и не заметит. Как это лучше сделать, если есть такая необходимость?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 00:53:08 от admn » Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Января 2011, 15:30:36 »

Громыхает скорей всего отколовшийся кусок соты, а может уже и не один, опасность в том, что он может забить выхлопную трубу, конечно что-то нужно решать. Если лямбда датчик до катализатора, можно вырезать, поставить пламегасители, можно поставить универсальный катализатор, он прилично дешевле оригинального.
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 15:34:08 от Feerbah » Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
BORA
Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2011, 17:52:05 »

Пламегасители - что вообще за штука? Я слышал, вообще типа кусок трубы вваривают вместо бочонка с катализатором и все дела. Или не всё так просто?
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 21:25:00 »

Дело в том, что катализатор выполняет в том числе и роль пред-глушителя, типа резонатора, гасит часть пламени и звука потока, перед тем как он попадает в глушитель, тем самым продлевая и срок его службы, поэтому просто кусок трубы, мягко говоря, не профессиональный подход. В мастерских, специализирующихся на ремонте выхлопных систем, как правило, предлагают либо установить пламегасители (бочок, состоящий из из ряда перегородок и камер для гашения исходящего потока), либо универсальные катализаторы.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 21:41:09 »

Кстати, на сайте есть полезный материал по поводу катализатора, что называется, из жизни, как раз по поводу "что-то громыхает в катализаторе" и к чему это может привести:





на примере по катализаторам на Ауди А8 >>
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Января 2011, 13:44:56 »

Пламегасители - что вообще за штука? Я слышал, вообще типа кусок трубы вваривают вместо бочонка с катализатором и все дела. Или не всё так просто?
Да, можно и просто трубу, но мотор станет ощутимее громче работать. Лучше туда пламягаситель врезать, т. к. если обычный глушитель будет, то быстро сгорит.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
BORA
Гость
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 17:39:19 »

Кстати, на сайте есть полезный материал по поводу катализатора, что называется, из жизни, как раз по поводу "что-то громыхает в катализаторе" и к чему это может привести:

Это типа "забило глушитель остатками катализатора"?
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 00:32:50 »

Ставь прямоток + 5 л/с Ну вот так !А звук какой будет VERY GOOD ! если не спортсмен тады пламягаситель!
Записан
BORA
Гость
« Ответ #8 : 08 Января 2011, 11:57:58 »

Ставь прямоток + 5 л/с Ну вот так !А звук какой будет VERY GOOD ! если не спортсмен тады пламягаситель!

Нее, наверное не спортсмен. Звук, с каким у нас восьмерки и двенашки ездят, мне не нравится. Под феррари все равно не прокачу
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 14:19:13 »

Кстати и многие пламегасители этим страдают, т.е. работают громче по сравнению со штатным вариантом, необходимо серьезно подойти при выборе экземпляров.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 17:26:12 »

Ставь прямоток + 5 л/с Ну вот так !А звук какой будет VERY GOOD ! если не спортсмен тады пламягаситель!

Нее, наверное не спортсмен. Звук, с каким у нас восьмерки и двенашки ездят, мне не нравится. Под феррари все равно не прокачу
Оу эт колхоз обычно!правильно рассчитанный и сделанный выхлоп оч качественно звучит ха-ха-ха !
Записан
BORA
Гость
« Ответ #11 : 09 Января 2011, 08:49:17 »

наверное поставлю универсальный катализатор. Оригинальный уж больно дорогой Грустный
Записан
invnik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12

WV Bora 1.6 FSI 2003г

г.Лип

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Августа 2011, 22:09:10 »

Привет Всем!Люди скажите пожалуйста вылезла ошибка 16523_ряд1-зонд2:слишком низкая скорость сигнала!На диагностике сказали что 95% катализатор.Неужели я попал Плачущий Плачущий ПлачущийСкажите пожалуйста что можно предпринять двигатель FSI?Есть ли помимо оригинала что-то?Может обманка?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 08:46:41 от invnik » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 12:49:25 »

Привет Всем!Люди скажите пожалуйста вылезла ошибка 16523_ряд1-зонд2:слишком низкая скорость сигнала!На диагностике сказали что 95% катализатор.Неужели я попал Плачущий Плачущий ПлачущийСкажите пожалуйста что можно предпринять двигатель FSI?Есть ли помимо оригинала что-то?Может обманка?
На сколько я пониаю эта ошибка не говорит еще о проблемах с катализатором. Проверьте сам кислородный датчик на сколько работоспособен. Если катализатор, то идет обычно ошибка "по эффективности катализатора".
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 25 Августа 2011, 15:08:23 »

Лямбда со временем становится инертной, почему не знаю. Сам видел на диагностике у товарища как на состав смеси реагирует опорное напряжение датчика. Газанешь - коэффициент с 0,99 взлетает до "упора", напруга почти 1 вольт висит, и потом целую минуту в норму возвращается до 0,42В. А должно моментально. Заменили лямбду - все стало ОК.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!