Владимир [11.01.2015, 13:54]
|
У меня Ауди А6 1,8т 2002год.двигатель AWT.пробег 192тис. Шумит цепь распредвала, она растянулась так, что даже слегка била по клапанной крышке. Можно ли заменить саму цепь или лучше менять вместе с натяжытелем? Заранее спасибо.
|
|
Добрый день!
При данном пробеге имеет смысл менять с натяжителем...
Т.к. Замена цепи может проблему полностью не убрать, а продиагностировать натяжитель невозможно.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Андрей [11.01.2015, 11:07]
|
Хотелось бы уточнить стоимость работ по замене ремня ГРМ + ролики + помпа на AUDI A4 1.9 TDI 2003 г.в.
|
|
Добрый день!
Работа по замене ремня грм 8265 руб. - 20%
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Юрий [09.01.2015, 19:01]
|
Фольксваген пассат В 4 96 год Заводится глохнет и так постоянно в чём причина?
|
|
Добрый день!
Это после чего началось?
Похоже, что не видит ключ кольцо эмобилайзера...
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Михаил [09.01.2015, 16:49]
|
Volkswagen golf 4
Я поменял помпу летом, как ее проверить может она не работает?
|
|
В таком случае проблемы с ней маловероятны. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Михаил [09.01.2015, 16:40]
|
А датчик рядом с термостатом на что он реагирует, на срабатывание вентелятора или на саму температуру?
|
|
Если прпвильно Вас понял, это датчик температуры системы охлаждения. Он передает информацию на блок управления двигателем и комбинацию приборов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Михаил [09.01.2015, 15:55]
|
Александр, вы имеете ввиду водяную помпу?Но если бы сорвало водянную помпу,то давление все равно бы поднималось свыше 90 градусов. А так температура остается все равно 90 градусов
|
|
Да, водяную помпу) По описаниям вообще странный случай, поэтому посоветовал проверить то что осталось. Ну или в системе воздушная пробка, которая не ушла после замены термостата. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Михаил [09.01.2015, 13:15]
|
Машина находится в теплом боксе (+24), дело в том что температура быстро поднимается до 90 градусов и останавливается,больше температура не поднимается,хоть сколько машину не грей, в салоне жара, не винтелятор не срабатывает и нижний патрубок от термостата холодный
|
|
Единственное что можно еще проверить, это водяной насос, на нём бывает срывает пластиковую крыльчатку. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Михаил [09.01.2015, 12:56]
|
VIN-код WVWZZZ1JZ3W042723 Volkswagen Golf 4
Здравствуйте, салонная печка стала плохо работать,заменил термостат и датчик. Печка стала хорошо работать, но температура нагревается до 90 градусов сколько машину не грей. То есть нижний патрубак радиатора холодный и температура не повышается свыше 90 градусов. Подскажите в чем причина?
|
|
Здравствуйте Михаил. Только вот не пойму неисправности. Печка греет, мотор не перегревается- на первый взгляд всё хорошо. То что нижний холодный в мороз, это вполне объяснимо нормальной работой термостата. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [08.01.2015, 13:23]
|
VIN-код XW8DA11Z3CK275621 шкода октавия 2012 год выпуска, 1,6 механика, бензин
время и температура реальные на момент вопроса. Ключ зажигания в 1-м положении. Не гаснут некоторые контрольные лампы, раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Во 2-м положении стартер не проворачивается.
В чём причина и как её устранить?
Спасибо.
|
|
Здравствуйте Анатолий. Возможно проблема в самом стартере. Проверяйте приходит ли плюс на втягивающее реле при попытке запуска двигателя, ключ 2-е положение. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [06.01.2015, 22:24]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Здравствуйте, глохнет volkswagen golf вариант , 1995 год,бензин 1.8 ,завожу-заводится,ключ отпускаю,глохнет.
|
|
Здравствуйте Гость. Что-то определенной сказать тяжело. Проверьте дроссельную заслонку, подсос воздуха (подушка впрыскивающего узла, патрубок на вакуумный усилитель). Возможно проблема с метками ГРМ или моментом зажигания. Очень много возможных причин. С уважением, Александр. |
|
|
|
|