Гость [30.01.2013, 21:02]
|
Здравствуйте у меня гольф2 1992 года. Машина хорошо заводиться, но случается такое что может заглохнуть сама по себе и не заводиться. Отказывает бензонасос. Поменял реле бензонасоса сам бензонасос. ни чего не дало. В чем может быть причина такой поломки? За ранние благодарен. Двигатель 1.8
|
|
Добрый день!
Бензонасос на Вашем автомобиле стоит в баке или под днищем автомобиля?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [30.01.2013, 19:15]
|
Здравствуйте! фольксваген шаран дизель автаномка запускается работает 3 минуты и откл камеру сгорания поменял подскажите в чем дело?
|
|
Василий, добрый день!
Думаю, что нет циркуляции охлаждающей жидкости через автономный отопитель. По-видимому, антифриз внутри отопителя перегревается, и отопитель отключается. Проверяйте исправность электрического циркуляционного насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [30.01.2013, 15:22]
|
что делать, если не заводится гольф2 90г. в первую очередь?
|
|
Александр, добрый день!
В первую очередь надо проверять наличие искры и подачу топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саша [30.01.2013, 09:27]
|
дравствуйте!такой вопрос ФП В5 акпп америкос 1.8 т в движении машину наченает трести когда убераю ногу с педали газа нет вибрации! и мне слышно вибрация идет справой стороны где находиться внутренний трипойдный шрус! может из за шруса идти вибрация?WVWMA63B0WE163760
|
|
Александр, добрый день!
Вполне возможно, что при интенсивном разгоне возникает вибрация из-за износа внутреннего ШРУСа. Например, мы часто меняем внутренние ШРУСы на В6 Пассатах по этой причине.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьАЛЕКС [29.01.2013, 21:48]
|
Здравствуйте!ГОЛЬФ 2 1991 дв,1,3 MH ,WVWZZZlGZMW684729 (механический инж )холодный заводится,горячий тож,тёплый не хочет,чуть толкнёшь всё ОК!подскажите что делать?
|
|
Алекс, добрый день!
К сожалению, мы не имеем опыта диагностики и ремонта таких систем впрыска.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [29.01.2013, 21:30]
|
Здравствуйте! Туарег 2,5 tdi 2006 г. в. Двигатель заводится через 5-7 секунд после старта, с большим нарягом. Очень раздражает.Компьютерная диагностика неисправности не выявила.АКБ исправна. Что нужно сделать? C уважением!
|
|
Александр, добрый день!
Основные причины плохого запуска 2,5 TDI:
1. свечи накаливания;
2. негерметичность уплотнительных колец насос-форсунок;
3. АКБ.
Для того чтобы выяснить, что именно неисправно на вашем автомобиле нужно делать диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [29.01.2013, 16:48]
|
Audi Q7 2007. WAUZZZ4L77D08728.
ранее заводилась с кнопки, без помощи ключа.
Перестала закрываться и открываться с кнопок ключа, не заводится с кнопки старт. Приходиться вставлять ключ в зажигание и заводить.
Когда глушу машину, поворачиваю ключ против часовой стрелки машина глохнет, все тухнет, но когда вынимаешь ключ из замка зажигания не блокирует рулевую колонку и не выключается магнитола после открытия двери. На щитке приборов рисует замок зажигания и пишет IGNITION LOCK...
|
|
Игорь, добрый день!
К сожалению, конкретную причину назвать не могу. Система "Доступа без ключа" имеет большое количество элементов, каждый из которых может отказать. Набольшее количество отказов по датчикам в наружных ручках дверей. Вообщем надо делать компьютерную диагностику, а далее в зависимости от ошибок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [29.01.2013, 12:37]
|
Здравствуйте!WAULF78K39N068669 Audi A4 quatro B8!кушает масло примерно 1 литр на 400 км!приэтом никаких ошибок по компьютеру не выдает!турбина сухая!поменял масло на более густое с кастрола на мобил, расход не изменился. Еще заметил что при прогреве двигателя дымит белым дымом, но запаха масла нет!подскажите что может быть!
|
|
Алексей, добрый день!
Если внешних негерметичностей (Подтеков масла.) у двигателя нет. Система вентиляции картера исправна, то тогда, по-видимому, это масло сгорает в цилиндрах двигателя, это можно увидеть по характерным отложениям на электродах свечей зажигания. Причина может быть в поршнях с поршневыми кольцами. Согласно программе подбора запасных частей "ЕТКА", на вашем двигателе произошло изменение номера поршней и колец. Более подробную информацию Вы можете получить у дилера "AUDI".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
владислав [29.01.2013, 10:23]
|
спасибо большое за подсказки
|
|
Алекс [28.01.2013, 23:27]
|
Шкода А5 1.8 2011 МКПП. При движении на пониженных передачах (1-2-3) на малой скорости при легком плавном нажатии, а также полном отпускании педали газа слышен звук, похожий не то на скрип, не то на слабый рокот где-то внизу, под рычагом переключения передач (предположительно!). Такой же звук возникает при переключении передачи, например, с первой на вторую, поскольку нажимаешь на педаль газа для добавления оборотов и затем отпускаешь при нажатии на педаль сцепления. Действие сопровождается слабым "скрипом". Что это?
|
|
Алекс, добрый день!
К сожалению, ничего не могу сказать. Шум надо слушать, и то часто сразу не скажешь, что является его причиной.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|