Макс [26.07.2013, 16:55]
|
Спасибо огромное Игорь поеду за вакумным усилителем АБС отключил не помогло!
|
|
Макс, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, о результате замены.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Макс [25.07.2013, 19:09]
|
Здравствуйте Игорь . Ауди а6 2.5 афб TDI 150 л.с vin-код WAUZZZ4BZXN004841 . Зажимают колодки передние очень сильно в чем может быть проблема тормозной главный новый поставил всеравно толку нет! Я думал может из за вакума но когда машину глушишь он же должен отпускать а он как держал так и держит ! В автосервисе сказали мкеняй ваккумник это 15 рублей жалко будет просто так !Заранее спасибо!
|
|
Добрый день! Это может быть вакуумный усилитель тормозов, а может быть ABS. Для проверки, отключите ABS, и сделайте пробную поездку.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [24.07.2013, 18:19]
|
Добрый день. WVWZZZ1JZ2W686298, VW golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. При развороте машины и вывороте руля более чем на половину, слышен кокой-то гул под капотом. Слышно только в салоне,с улицы не слышно. Ощущается особенно при вывороте руля влево. Подскажите,что это такое может быть?!
|
|
Сергей, добрый день!
Возможно, что этот гул идет от насоса ГУР. Рекомендую еще проверить ступичные подшипники, неисправный подшипник часто гудит при повороте автомобиля!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
влад [24.07.2013, 15:51]
|
ЗДРАСТВУЙТЕ! WVGZZZ1TZ5W144489 фольксваген туаран 2005 турбодизель подскажите выскочила ошибка
17911 сигнал нагрузки на клемме генератора DF НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ p 1503 -000-спорадическая и не стали работать передние стеклоочистители и омыватель лобового стекла это както связоно или нет подскажите что делать
|
|
Влад, добрый день!
Думаю, что ошибка по генератору не связанна со стеклоочистителем. По генератору, наверное, надо проверить проводку, идущую к генератору, характерное место это переход проводов с кузова на мотор в районе стартера. А по стеклоочистителю и стеклоомывателю проверьте предохранители и работу концевого выключателя капота. Если это исправно, то тогда рекомендую обратиться на станцию технического обслуживания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Макс [24.07.2013, 10:23]
|
А где находится этот радиатор печки ?
|
|
Макс, добрый день!
Патрубки радиатора печки находятся перед лобовым стеклом в моторном отсеке, между АКБ и вакуумным усилителем тормозов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [23.07.2013, 16:35]
|
Здравствуйте в ауди а6 2.5 тди двигатель АФБ пробил радиатор поменял его завел машину норм все поехал смотрю температура за 90 поползла а до этого до 90 и все может из за воздушной пробки в радиатори или в чем еще может быть причина подскажите пожалуйста . vin-код WAUZZZ4BZXN004841
|
|
Добрый день!
Вполне возможно, что образовалась воздушная пробка. Заливайте антифриз в расширительный бачок до верха. Предварительно бачок открутите, и приподнимите, на сколько это возможно. На патрубке, идущем на радиатор печки предусмотрено специальное отверстие для выпуска воздуха из системы охлаждения. Чтобы через это отверстие смог выйти воздух, патрубок необходимо сдвинуть вперед по ходу движения автомобиля. В систему охлаждения заливайте антифриз, пока он не начнет вытекать из отверстия на патрубке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анатолий [22.07.2013, 16:16]
|
Здравствуйте. У меня гольф 3 1994 года с объемом 1,6 моно. При работе на холостом ходу плавают обороты, затем глохнет. Приходиться постоянно подгазовывать, что бы прогрелась. Как прогреется, так хорошо работает, но стоит мне поднять или опустить электроподъемник стекол, обороты снова падают.
|
|
Анатолий, добрый день!
Причины могут быть разные (Сервопривод дроссельной заслонки с концевым выключателем холостого хода, подсос воздуха, датчик температуры антифриза и т.д.). Лучше всего начать с компьютерной диагностики двигателя и обработки имеющихся ошибок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрии [21.07.2013, 23:17]
|
Скажите , а можно ли какое то время с этим ездить. Пока не поменяю. (смотреть сообщение ниже)
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Можете с этим ездить. Как правило, это только акустический дефект.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [21.07.2013, 19:36]
|
Здравствуйте. Фольксваген Т5 WV1ZZZ7HZ7H142748 Подскажите, вчера при включении зажигания зажужала одна штука ( простите не знаю как она называется) После запуска движка жужать перестает. И может жужжать не при каждом включении зажигания. Пару раз жужжала непродолжительное время уже после выключения зажигания. Находиться она под капотом, посредине, над двигателем под лобовым стеклом.Стоит небольшая металлическая полочка а на ней прикручена эта штука . Жужжит как небольшой насосик. Имеет целлиндрическую форму. К ней подходит фишка (видимо) питание, и три шланга.На одном висит бумажный фильтр нулевого сопротивления, второй от нее подходит к вакумному усилителю тормозов ( большой круглый барабан с права) , а третий не видно куда уходит.
На нем есть вот эти надписи:
APG 12V
IKO 906 627 A 30/10
7.00868.00 10Т207
Подскажите пожалуйста как она называется, и возможные причины неисправности.
Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Это электромагнитный вакуумный клапан управления турбиной. Бывают случаи, когда он издает посторонний звук, я чаще встречал, когда этот звук продолжается какое-то время после выключения зажигания. Клапан необходимо заменить, и звук пропадет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [20.07.2013, 19:10]
|
Q5 WAUZZZ8R8CA140118
Проблема со ШТАНО установленном (при покупке в салоне Ауди, как опция) фаркопе (ПСУ). При подключении электрики прицепа ничего не происходит (не работает ничего). Проверка прибором (при работающем двигателе, включенных подфарниках и включенном левом поворотнике) также показала отсутствие напряжения ни на одной паре клемм. В чем может быть причина ? Может быть есть какой-то дополнитеьный выключатель ?
|
|
Андрей, добрый день!
Никакого дополнительного выключателя нет. Розетка прицепного устройства запитывается через отдельный блок управления. При подключении вилки прицепа блок распознает подключение, и запитывает розетку. Данный блок опрашивается, и имеет адрес 69. Сделайте компьютерную диагностику, и посмотрите, есть ли какие-нибудь ошибки в этом блоке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|