Гость [14.10.2006, 08:55]
|
Здравствуйте.У меня Шаран 97г.в 1.9TDI.Вопрос по
амортизаторам.На моем авто. установлены масленные амортизаторы. Правый передний имеет масленные подтеки и иногда пробивает на кочках.На задних амортизаторах изношены саленблоки нижних креплений амортизатора. Вопрос можно ли :заменить переднии амортизаторы на другие,а для задних найти
ремкомплект саленблоков-креплений.Или настраиваться на все четыре ,но газовые.Пожалуйста
посоветуйте ,что лучше.Спасибо.
|
|
Здравствуйте. Сайлентблоки задних амортизаторов не поставляются как отдельная запчасть (только в сборе с амортизаторами). Так что Вам предстоит замена 4-х амортизаторов, а вот гидравличесские или газовые это выбирать Вам. Газовые считаются более жесткие по сравнению с маслянными. Спасибо. |
|
|
|
|
Игорь [12.10.2006, 18:49]
|
Добрый день! Установил противоугонку в А8 1997 года,поставил радио метку.После установки заметил,что когда метка не обнаруживается коробка автомат переходит в аврийный режим, загорается все табло, но после того как метка обнаруживается все исчезает. Не может давать даводку радио метка на электронику коробки? Приемная антенна стоит возле рычага переключения передач. Спасибо
|
|
Здравствуйте Игорь. Метка никакой "наводки" давать не может. Проблема в неправильном подключении блокировок сигнализации. Необходимо либо переподключать, либо оказаться от той блокировки которая дает сбой на блок управления АКПП. Спасибо. |
|
|
|
|
Гость [10.10.2006, 17:34]
|
Здравствуйте подскажит пож-та.У меня Шаран 97г.в
1.9 TDI. Насколько я знаю развал передних колес на
этой машине не делают.Но как видно но положению правого колеса моего авто.,что расхождение угла развала отличается с развалом левого .Хотя машину не уводит в стороны,внутр. и внеш. протектор резины не расходуется.Подскажитесколько будет стоить ремонт,и какие запчати потребуются заменить.Спасибо.
|
|
Здравствуйте. На Вашей машине необходимо сделать замер установки углов колес, а после этого делать соответсвующие выводы. Если все так как Вы говорите, то будет необходима замена поворотного кулака и амортизатора, а также возможно и рычага подвески. Спасибо. |
|
|
|
|
Михаил [09.10.2006, 06:05]
|
Марка резины Continental 205/65/R15 94T
Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Михаил. Если на станции Вам сказали что это не КПП и при движении на скорости, при совершении поворотов, характер звука не меняется (подшипники??)- то остается провести последний эксперемент по смене резины. Надо попоробовать найти (по знакомым или еще где-нибудь) другие колеса и проехать на них, больше пока смотреть нечего. Спасибо. |
|
|
|
|
Михаил [08.10.2006, 14:40]
|
Здравствуйте.У меня VW-SHARAN c двигателем ADY,1996г.в.Необходим Ваш совет.На скорости от 20-80 км с 1 по 5 передачу слышен шум.На станции проверили МКПП поменяли масло,проверили подшипники всех ступец,резина импортная.Также шум
слышен при отжатом "сцеплении" на скорости. Что это может быть. Заранее благодарен за ответ.
|
|
Здравствуйте Михаил. Напишите пожалуйста марку резины которая стоит на Вашем автомобиле. |
|
|
|
|
Сергей [06.10.2006, 17:41]
|
Здравствуйте. У меня Гольф 4 1999 г.дв 1600. Хочу поменять ремень ГРМ .Сколько это будет стоить?Было бы неплохо поменять по акции.
Спасибо
|
|
Здравствуйте Сергей. Замена ремня ГРМ и нтаяжного ролика ремня ГРМ будет стоить 4000руб, но только для Вас!!!!)))))))))))) Запишитесь на ремонт по телефону и пожалуйста подъезжайте , сделаем по акции. Спасибо. |
|
|
|
|
Оскар [03.10.2006, 19:05]
|
Здравствуйте у меня WV Sharan 1998г. TDI 84 киловата. Проблема: при выжатом газе при120км на 5 передаче прекращается разгон авто (турбина вроде паботает )
|
|
Здравствуйте Оскар. Причина может быть в управлении работой турбины, а именно в клапане управления (N75), который измененияет геометрию лопастей турбины. Но это лишь предположения, а по хорошему необходимо делать диагностику. Спасибо. |
|
|
|
|
Гость Константин [28.09.2006, 21:52]
|
Здравствуйте. У меня Гольф 4 конца 2002г (2003г. по букве кузова) с двигателем 1,9 tdi (74kw) - c насос-форсунками. По спецификации завода изготовителя допускается применение масел:
1. Для Long-Life сервиса - по спецификации VW 506 01
2. Легкотекучее масло - по спецификации VW 505 01.
Какое масло рекомендуете лить Вы (всесезонно) для среднклиматической полосы?
Какие марки масел имеют эти допуска?
Спасибо.
|
|
Здравствуйте Константин. Под эту спецификацию походит много разного масла, но выбор стоит концентрировать либо на оригинальном масле (G052 167 A2) либо Castrol SLX 0W-30. Ну и естественно никакой Long-Life в россии не действует "из-за неблагобритяных качеств топлива и природных условий". Спасибо. |
|
|
|
|
SERGEI [23.09.2006, 18:19]
|
Hotelbi uznat' realno li samomu zamenit' GRM NA SHARANE 1,9 TDI i slishal chto posle zameni GRM trebuetsia naladka TNWD
|
|
Здравствуйте Сергей. Если Вы самостаятельно сможете выставить метки ГРМ, то и заменить ремень с роликом сможете. А регулировать, после замены ремня ГРМ, необходимо момент впрыска, а не сам ТНВД. Делается это с помощью компьютера на котором проверяются показатели момента впрыска и при необходимости регулируются с помощью перемещения самого ТНВД. |
|
|
|
|
Михаил [21.09.2006, 15:46]
|
У меня Т-4 2,5л бензин AET 2001 года с ГБО метан установлено в Германии. В данный момент уже не работает. Есть проблема: в динамике разгона, обогощенная смесь заехал в сервис диагностика показала дефект датчика управлением дроссельной заслонкой, заменил вместе с дросселем. Нделю ездил нормально и опятьтеже проблемы. Сделал диагностику VAG 1551 - сказали, дефект блока управления двигателем, но в чем причина не говорят. Может такое быть?
|
|
Здравствуйте Михаил. Случаи выхода из строя блока управления двигателем довольно редки, но они есть. Если Вы из Москвы, то может есть смысл доставить автомобиль к нам на станцию для диагностики. Спасибо. |
|
|
|
|