Гость 1 [19.09.2012, 14:05]
|
Фольцваген гольф 2005 г.в VIN 9BWGL81J554017933 Глохнет на остановке перед светофором,показывая на табло разряжен аккамулятор. Спасибо
|
|
Добрый день!
Почистите дроссельную заслонку, и посмотрите, чтобы не было подсосов воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
иван [19.09.2012, 10:47]
|
Здравствуйте.Ауди А4 2006 WAUZZZ8E15A574937. Где то под педалью газа есть салонный фильтр.Какой он и как менять?КАКАЯ маркировка для каталога?
|
|
Иван, добрый день!
Салонный фильтр на вашем автомобиле расположен под лобовым стеклом с правой стороны. Для его замены надо открыть капот и снять крышку воздухозаборного отсека. Под крышкой находится фильтр. Фильтр имеет номер 8Е0 819 439.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Pamaks [19.09.2012, 00:01]
|
что делать если с воздуховодов климатконтроля постоянно дует горячий воздух и не поддается регулированию
|
|
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, о какой машине идет речь?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [17.09.2012, 09:39]
|
Добрый день. я владелец авто VW golf4 TDI (1.9) 2003 г.в.
VIN wvwzzz1jz3w458491
В последнее время столкнулся с такой проблемой: Машину либо периодически начинает дергать, либо совсем заглохнет на малых оборотах на горячем ходу, чувствуются провалы в работе пи плавном торможении, на нейтралке. При прибавлении оборотов работа стабильная. Также на скорости проблем не выявлено. На задней скорости почти всегда лохнет. Поменял топливный фильтр - не помогло, диагностика фарсунок тоже ничего не показала. На панели ничего не горит. В чем может быть проблема? заранее спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Очень трудно дать дельные рекомендации по таким симптомам. Я бы проверил проводку в районе стартера, где она переходит на кузов. Из-за колебаний двигателя при работе и смене нагрузки она часто повреждается в этом месте. Также проверил бы целостность всех вакуумных шлангов и двухмассовый маховик.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Жанна [16.09.2012, 21:42]
|
Здравствуйте.Автомобиль фольсваген гольф 4 1999 г.вперестал заводиться,заводишь двигатель несколько секунд работает и глохнет,поменяли свечи,думали в них проблема,но все осталось без изменений вин код WVWZZZ1JZXD259148 помогите пожалуйста
|
|
Жанна, добрый день!
Причины могут быть разные. Для начала надо сделать компьютерную диагностику. Если машина находится в московском регионе, то можете приехать к нам на диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Е в г е н и й [16.09.2012, 18:15]
|
Машина А6 4FC6 3.0TD quattro 04г.в. двигатель BMK.VIN WAUZZZ4F95N026989.Подскажите цены за работу по замене:
-Фильтр масляный+масло
-фильтр салона
-фильтр воздушный
-фильтр топливный.
-лампы накаливания подсветки номерного знака
-свечи накаливания 6 штук(комплект).
-"Лягушка" концевик тормозной педали.
-ЕГР -отключить.
-диагностика подвески.
Заранее благодарю за ответ!
|
|
Евгений, добрый день!
Работа по замене масла со всеми фильтрами стоит 2000 руб.
Замена свечей накаливания стоит 2500 руб.
Замена концевика тормозной педали стоит 625 руб.
Замена лампы подсветки номерного знака стоит 125 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дмитрий [16.09.2012, 15:26]
|
Здравствуйте. Авто Фольксваген транспортер 2007 год vin: WV1ZZZ7HZ7H142748. Объясните пожалуйста ситуацию, что нужно сделать. Менял на машине антифриз, слил старый через датчик температуры охл. жидкости, который стоит внизу радиатора. Слилось около 5-5.5 литров. Потом я через расширительный бочек ртом немного продул систему. В системе булькало и еще немного слилось. Потом датчик поставил на место, и потихоньку заполнил систему. Потом завел движок, и как написано в книге подержал обороты около 2000 примерно 3 мин. дальше мотор работал на холостых. Движок проработал минут 30-40 а половина радиатора, и нижний патрубок оставался холодным. Причем на приборной панели датчик показывал 90, и не перегревался. Печка греет отлично. И только после часа работы мотора весь радиатор погоречел и нижняя требка тоже. Все вроде нормально... НО сегодня с утра завел движок проехал 5-6 км.по времени поездка была минут 15-20. На датчике показывает 90, но почти весь радиатор холодный и нижняя трубка тоже.Горячий только расширительный бочек со своими шлангами и верхний патрубок радиатора.
Подскажите что нужно сделать?
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Я не вижу проблем. Дизельный двигатель имеет высокий КПД и, как следствие, плохо "греет" антифриз. Поэтому дизельные двигатели часто оснащаются автономными догревателями, которые дополнительно подогревают антифриз в холодное время, чтобы печка работала эффективно!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [14.09.2012, 23:49]
|
Здравствуйте,у меня гольф 4 2001 год.Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена микрика водительской двери?
|
|
Евгений, добрый день!
Микрик отдельно не меняется. Меняется замок двери!
Замена замка стоит 1200 руб. Стоимость замка сообщить не могу, т.к. Вы не указали VIN - номер автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [14.09.2012, 21:26]
|
Здравствуйте.АУДИ А4 VIN WAUDC68D61AO68590 Я Вам задавал вопрос по поводу избыточного давления в баке. Вы посоветовали проверить электро клапан. Проверил подал напряжение он открылся без напряжения он закрыт. Может проблема в электрике то подскажите как проверить подачу напряжения в какой момент он должен быть открыт.
|
|
Добрый день!
При работе двигателя данный клапан должен щелкать. При этом щелчки могут быть не постоянно, и частота их может изменяться.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
максим. [14.09.2012, 00:35]
|
Здравствуйте! AUDI A4 - WAUJC68E42A303680.дергается на оборотах 1500-2000. не ровный холостой и при торможении обороты не сразу падают. посоветовали почистить заслонку там обнаружил масло немного. все вытрал и почистил. но все без зменений. что можно сделать????
|
|
Максим, добрый день!
Проверьте, чтобы не было подсоса воздуха. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то проверьте концевой выключатель педали сцепления.
Небольшое количество масла во впускном коллекторе всегда присутствует, это нормально.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|