Олег [07.02.2012, 08:52]
|
Игорь здравствуйте,подскажите, в 35 тысяч рублей за замену колец входит в стоимость работы замена сальников коленвала,распредвалов,а так же замена ГРМ с роликами,или это отдельный ценник?И сколько будет стоить замена например только одних маслосъемных колпачков работа?Просто может дело в них а не в кольцах,пока еще не разбирались...Если можно подскажите как отличить кольца "приехали" или колпачки?Напомню дв. 2.4 ALF дымит но не критично,в основном на холодную...
|
|
Олег, добрый день!
В 35000 рублей я считал следующие работы: демонтаж двигателя в сборе с АКПП с автомобиля, рассоединение двигателя и АКПП, демонтаж двух ГБЦ, демонтаж картера и поршней, установка новых колец и последующая сборка двигателя.
Если синий дым идет только на холодном двигателе, то это колпачки. Если колпачки стоят "родные", то наверняка они уже износились и потеряли эластичность. Так как при не демонтированном двигателе невозможно подобраться к крайним клапанам 3-го и 6-го цилиндров, то мы делаем данные работы со съемом ГБЦ. При замене колпачков необходимо проверять величину люфта стержней клапанов в направляющих втулках, вполне возможно, что потребуется замена направляющих втулок с клапанами.
Также необходимо проверить, не забита ли система вентиляции картера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [07.02.2012, 05:34]
|
добрый день,Игорь!смогу я поменять гидронатяжитель цепи не снимая распредвалы.где можно приобрести гидронатяжитель недорого ,можно поставить его б.у.ауди а6.спасибо!!!
|
|
Сергей, добрый день!
Для замены натяжителя цепи необходимо снимать распределительные валы. Рекомендую при замене натяжителя поставить новую цепь, прокладку под натяжитель, прокладку клапанной крышки, сальники распределительных валов. Я сторонник установки новых деталей. Б/у натяжитель поставить можно, но это лотерея. Не рекомендую делать эти работы самостоятельно, т.к. работа ответственная и часто не удается поставить правильно метки с первого раза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость#godya# [06.02.2012, 22:24]
|
у меня golf 3 1992года 1,8ABS (vin WVWZZZ1HZPW303036) проблема такая: в 20-и градусный мороз завёл машину,она пороботала 15 секунд и заглохда и теперь я не могу вообще её оживить в чём причина?
|
|
Добрый день!
Возможно, залило свечи. Проверьте наличие искры и поставьте новые свечи зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир!! [06.02.2012, 22:02]
|
Здравствуйте,у меня ауди а6 дизель v-образный мотор 6и цилиндровый,коробка автомат.Машина 1998г.в.Недавно вышла из строя турбина,турбину отремонтировали(поставили новые внутренности)в сервисе,установили на даигатель,после чего двигатель перестал работать на холостом ходу(пытается заглохнуть) и не набирает больше двух тысяч оборотов,сделали диагностику,поменяли датчик коленвала,изменений нет.Подскажите пожалуйста что делать и куда обратиться.VIN.WAUZZZ4BZXN025828 Владимир(ВОЛОГДА)
|
|
Владимир, добрый день!
Проверьте, не забит ли катализатор, для этого отсоедините выпускную систему до катализатора и попробуйте погазовать.
Также проверьте исправность расходомера воздуха, для этого нужно снять с него электрический разъем и также погазовать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Санат [06.02.2012, 20:39]
|
добрый вечер у меня гольф 3 1.8abs проблема в том что утром при прогреве плавают абороты и глохнет провалы когда давишь на газ! и ваняет богатой смесью бензина!менял трамблёр датчик температуры прокладку на моно! что ещё может быть?поскажите пожалуйста!!
|
|
Санат, добрый день!
Проверьте исправность электрического подогревателя ("Ёжика") во впускном коллекторе. Он включается при запуске холодного мотора и имеет сопротивление 0,25...0,50 Ом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [06.02.2012, 20:09]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за ошибка 00537. Ауди А4 1,6 1999 г.в. Спасибо!
Игорь, добрый день! Ошибка 00537 означает: "Лямбда-регулирование" или "Превышена максимальная частота вращения вала двигателя". С уважением, Игорь.
а может это быть из-за термостата, так как стрелка на приборной доске не поднимается выше 75 градусов?
|
|
Игорь, добрый день!
Если стрелка указателя температуры не поднимается выше 75 градусов, то наиболее вероятны две причины - термостат или датчик температуры антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [06.02.2012, 09:07]
|
Здравствуйте,сколько будет стоить поменять кольца на моторе 2.4 ALF&?
|
|
Олег, добрый день!
Работа будет стоить 35000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [05.02.2012, 20:11]
|
Авто Ауди А4quattro1.8t подскажите по АКПП с наступлением морозов -20и ниже начинет выгонять по не многу масло через сапун пердней главной передачи было подозрение что атф попадает но кокда отвернули заливную пробку уровень был чуть ниже нормы поменял масло думал в нём причина но всё олсталось так же масло лил оригинал как только чуть потеплеет всё нормально.Спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Сапун может несколько отпотевать, и это не является неисправностью.
Проверьте, чтобы через него свободно проходил воздух, а масло в редукторе должно быть не выше максимума.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [05.02.2012, 16:29]
|
добрый день!ауди а6 vin wauzzz4bzwn079409 2,4 ALF.ВПРАВОЙ головке стук в задней части.при снятой крышке клапанов обнаружил пластмассовые кусочки от гидронатяжителя цепи.есть ли там еще пластмассовые детали?сообщите пожалуйста код пластмассового башмака натяжителя ,смогу я его поменять не снимая головки?спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Кроме башмаков натяжителя цепи пластмассы там больше нет.
Башмаки отдельно не поставляются, только с натяжителями.
Заменить натяжитель можно не снимая ГБЦ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [05.02.2012, 12:50]
|
у меня возникли неполадки с пассатом b5 1.9 tdi 2003всё это после того как машина перестала заводится в мороз,отвез в сервес там было заменено:аккумулятор,расхо домер и кантрактная група цент.замка зажигания!после замены сразу завел машину и после прогрева включил заднею и получил толчок !при попытки поехать машина стояла на месте !после переключения на драйв и опять в режим R опять получил пенок!машина поехала и выписала ошибку emission workshop!ошибок на диагностике показало море!0538-шина данных CAN салона система в однопроводном режиме.0498-ключ сигнала слишком маленький045F-can-шина блока управления акпп нет связи0522-блок управлен.цифр.узел выявлен дефект0538-неисправность блока повышеной комфортности01CF-неизвестный дефект вылезли вот такие пироги !вопрос :занимаетесь ли вы таким ремонтом электрики?и стоимость ремонта !спасибо!жду вашего ответа !
добавлю vin wvwzzz3bz4e30641 до замены ниже написаного некаких толчков при R переключении небыло
НЕДОПИСАЛ ВИН WVWZZZ3BZ4E030641
|
|
Максим, добрый день!
Причиной толчков может быть отсутствие связи по шине CAN между блоками управления двигателем и АКПП.
Подобным ремонтом мы занимаемся. Компьютерная диагностика стоит 625 руб. Проверка электропроводки оплачивается исходя из затраченного времени. Нормо-час стоит 1250 руб. Для поиска причины и устранения такого рода неисправности потребуется не менее 5 часов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|