Саша [29.11.2016, 08:56]
|
здравствуйте машина гольф 3 98г. 1.8 двигатель аам беда такого плана : поменял датчик дросельной заслонки и датчик холостого хода после чего обороты стали 600 и падают на 500 подкручивал винт на датчике холостого хода обороты повысились до 1000 но плавно падают на 600 500 400 далее машина глохнет , сделал диагностику показывает ошибки датчика холла , дросельной заслонки ,температуры охл. жидкости, хотя раньше он не показывал эти ошибки и заводиться стал очень плохо пока не дашь газ не заведется что делать не знаю
|
|
Добрый день!
Дело в том что датчик дроссельной заслонки отдельно не меняется, поставляется в сборе с заслонкой, нужны навыки для регулировки.
Исходя из ошибок необходимо заменить датчик ож. это влияет на запуск тоже.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Иван [28.11.2016, 11:59]
|
Добрый день! Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI, двигатель BCS. После простоя от 3 дней не заводится с первого раза и валит белый дым из труб. Что это может быть? Также при простое от 1 недели разряжается аккумулятор. Аккумулятор новый, гелевый, на гарантии еще 1 год. От зарядки автомобиль заводится сразу же. Что это?
|
|
Добрый день!
Причин может быть много, может антифриз попадать в выхлопную систему, также необходимо проверять утечку тока.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Александр [25.11.2016, 15:05]
|
VIN XW8ZZZ7PZGG002869
Здравствуйте. Новый авто, купил в мае, проблем при запуске двигателя не было пока не наступили заморозки. После того, когда машина постоит ночь на улице при температуре ночью около -5-8 градусов, на утро может не завестись с первого раза. Сначала обороты достигают предела в 1200, а потом, через 5-10 секунд начинают скакать (как чихает) и машина глохнет. Отвез в сервис (обслуживают в Германике), диагностика показала небольшую разрядку аккумулятора, при этом никаких ошибок система не показывает. Зарядили (и это новый аккум-ор) сказали что другого не нашли, ездите и приходите если это повториться. Сейчас, в течение 2-х недель подобное не повторяется (не глохнет), но при заморозках стрелка при включении колеблется в пределах 1200-1000 в первые 15 секунд. Что это может быть? спасибо
|
|
Добрый день!
Может быть что то неисправно либо просто нужна чистка и адаптация дросселя.
Рекомендую начать с проверки работы расходомера воздуха, датчика температуры ож, дроссельной заслонки.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Игорь [21.11.2016, 22:32]
|
(VIN) : XW8GK21Z7BK150362. Добрый день! Купил машину Шкода Октавия,универсал 2010 года,1.8 TSI,пробег 166.000.Продавец сказал что очередное ТО в 170.000.С турбированным двигателем столкнулся впервые,друзья сказали чтобы следил за уровнем масла,слежу за 2 недели уже подлил 1 литр проехав примерно 600 километров. Масло лили в машину Shell Ultra 5W-30,поехал покупать 1 литр на долив,продавец масла посоветовал переходить на другое масло посетовав,что его сейчас производят в Росcии и 5W-30 не подходит к этому двигателю.Собираюсь ехать к Вам сервис на ТО,какое масло покупать бренд,характеристики,в вашем сервисе что льют в Шкоды в такие двигатели? Заранее благодарен.
|
|
Добрый день!
Мы используем масло рекомендуемое заводом - castrol edge ll3 5w-30
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Евгений [21.11.2016, 15:48]
|
Здравствуйте! Интересует стоимость замены лобового стекла. А/м VW Touareg NF. А также если оригинал то какова ориентировочная стоимость стекла с датчиками дождя и света?
|
|
Добрый день!
Работа по замене - 7700 руб.
Для расчета стоимости з/ч необходим вин код.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
юрий [21.11.2016, 05:43]
|
Здравствуйте!VIN-ТМВАВ83Т8D9026625,ШКОДА СУПЕРБ,2012г.,пробег 84000,двиг.CDA 369696.Проблема:на прогретом двигателе при оборотах где-то1500 дергается авто как будто не поступает топливо(4-5 раз),затем загорается EPC и едет нормально,движок работает устойчиво на всех режимах,пока не заглушим.Заводим и все тоже повторяется.Диагностика(у официалов):неисправен ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ,и еще ошибка по датчику оборотов коленвала,цепь в норме,проводку прозвонили!Так что менять ЭБУ движка?какая процедура замены и прошивки?б.у.ЭБУ вариант?ЭБУ двигателя может выйти из-за частого прикуривания при севшей АКБ?СПАСИБО!
|
|
Добрый день!
Вероятнее всего неисправен датчик коленчатого вала либо неисправна эл-проводка, необходима проверка.
Выход из строя ЭБУ двс возможен, но это крайне редко и маловероятно.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость [18.11.2016, 18:24]
|
Здравствуйте,хотел поменять масло в двигателе и при этом поприсутствовать около авто,это возможно?
|
|
Добрый день!
Да, конечно.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Сергей [16.11.2016, 19:13]
|
Добрый вечер! Интересует по стоимости замены задних верхних рычагов(4 шт) и какие есть в наличии(цена-фирма)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
|
|
Добрый день!
Рычаги 4 шт. - 22100 руб. (meyle)
Работа по замене - 5500 руб.
С уважением, Алексей
|
|
|
|
|
Евгений [04.11.2016, 16:23]
|
А6С6 2.8Q 2010 мотор CCEA Подскажите, интервал замены масла 15000 км, но при залитом масле с допуском 502.00-505.00 0W30 и при езде в основном по трассе 90-130 км/ч как правильно считать интервал, в км или в моточасах? И, главное какая Ваша рекомендация для замены масла пусть даже в км, Спасибо....
|
|
Добрый день!
В вашем случае можно придерживаться 15000 км.
Мы рекомендуем 15 000 км или год, если эксплуатация больше в городе по пробкам по желанию можно сократить до 10 000 км.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Жекич [27.10.2016, 10:07]
|
Здравствуйте подскажите Туарег 2003 г в вин WVGZZZ7LZ3D011891
вопрос при замене игольчатого подшипника на переднем редукторе нужно обязательно половинить сам редуктор или при замена игольчатого подшипника не нужно половинить редуктор ? Сам вал войдет или не войдет?
Да и еще вопрос при ошибке вентиляции топливного бака машина может троить и присутствовать хлопки в коллекторе ???
Спасибо
|
|
Добрый день!
Подшипник можно поменять не разбирая редуктор.
По ошибке, да может троить, проверить не сложно, пережмите трубку вентиляции..
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|