Сергей [17.11.2014, 16:20]
|
Доброго дня,Александр! WVWZZZ1JZ2W686298, VW Golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. Подскажите мне еще, при какой температуре включается дополнительный подогреватель антифриза с тремя свечами накаливания, которые стоят в фланце на выходе из ГБЦ? Как можно с помощью Ваг ком перепрограмировать их работу? Спасибо.
|
|
Добрый день, Сергей!
За включение доп. подогрева отвечает блок управления двс, имеет две ступени нагрева, температура включения в программе (elsa) к сожалению не описана.
Запрограммировать тем-ру вкл или выкл ваг-комом не возможно.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
вячеслав [17.11.2014, 09:54]
|
Почему происходит вибрация авто на скорости от 130 км.ч!
|
|
Здравствуйте Вячеслав. Возможных причин вибрации много:
-балансировка колёс (грязь на колесах тоже как вариант)
-кривые колесные диски
-люфт в ходовой части (например рулевые тяги или шаровые опоры рычагов
-проблемы с ШРУСами, но тут вибрация под нагрузкой.
Это основное. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [16.11.2014, 16:28]
|
Доброго дня,Александр! WVWZZZ1JZ2W686298, VW Golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. Проблема такая: при увеличеннии оборотов вентилятора отопителя на климатронике, шум увеличивается, а напор воздуха из воздуховодов слабый. Проверил Ваг-комом - ошибок нет. Сделал адаптацию заслонок. Проверил,не проскальзывает ли крыльчатка на двигателе отопителя - все в норме. Все заслонки исправны. Фильт салонный стоит новый. В чем может быть проблема? Буду ОЧЕНЬ признателен за подробную консультацию.
|
|
Здрааствуйте Сергей. Подобный симптом наблюдается при проблемах с мотором отопителя. Что можно проверить: 1. Фильтр салона можно попробовать вообще убрать, для эксперимента. 2. Так же проверить с рециркуляцией и без, есть ли изменения в мощности обдува.
После проверки этих пунктов, думаю единственное решение- это пробовать новый мотор. Т.к. если это не решит ситуацию, то придется разбирать панель приборов, для изучения воздуховодов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [15.11.2014, 14:37]
|
Здравствуйте! WVGZZZ7LZ9D038956 3.0 V6 TDI, когда менял топливный фильтр откачал из корпуса всю солярку и протер на сухо, но при установки фильтра солярку не заливал, прокрутил ключом три раза не крутя стартером, завел машину работала, заглушил, через день завожу поработала 15 сек и заглохла, больше не заводилась, не подается топливо на форсунки, так понимаю что образовалась воздушная пробка в ТНВД или в системе до него, как её можно убрать или что может быть еще?
|
|
Здравствуйте Гость. Думаю у Вас просто завоздушело систему. Но самому справиться с этим не так легко, есть метод, не очень сложный, но требует хороших навыков. Лучше обратиться в сервис, чтобы не было последствий. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [14.11.2014, 21:48]
|
Добрый день!
Планирую приехать к Вам на замену масла, фильтров.
Хочу убить 2-х зайцев и установить металическую защиту картера.
Есть в наличии?
И чтобы 2 раза не вставать, хотелось бы посмотреть машину на яме.
Время от времени появляются лязгающие звуки, как будто что-то бьет по днищу.
Обращался к ОД, дармоеды ссылаются на особенность работы кпп.
Авто - гольф 6, двигатель BSE, кпп - 7 DSG,
Спасибо!
|
|
Здравствуйте Владимир. Мы предлагаем только оригинальные запчасти. Комплект оригинальной металлической защиты стоит 22500руб (это конечно дорого, но качественно), а российские мы не имеем в наличии и не ставим. Осмотр ходовой и тест драйв пройти конечно можно, чтобы понять о каком звуке речь. С уважением, Александр.
p.s. На защиту можем сделать скидку 20%. |
|
|
|
|
Андрей [14.11.2014, 13:18]
|
WVWZZZ1JZWW158671. Фольцваген гольф 4. Отвозили машину в фольцваген центр сказали что диагностика не подключается (программа не распознает машину).
|
|
Здравствуйте Андрей. Значит такой центр. Если диагностика не работает, то сначала нужно разбираться почему она не работает, это тоже всё ремонтируется. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [14.11.2014, 10:23]
|
WVWZZZ1JZWW158671. Фольцваген гольф 4. Добрый день проблема в том что машину запускаешь, обороты доходят до 1500 оборотов и глохнет моментально в чем причина. До этого ездила без нареканий
|
|
Здравствуйте Андрей. Начать нужно с компьютерной диагностики на ошибки, а также чистки и адаптации блока дроссельной заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [14.11.2014, 07:35]
|
Здравствуйте, подскажите левая гидроопора двигателя 4F0 199 379 BL и 4F0 199 379 BF это одно и тоже или принципиально нет? Спасибо...
|
|
Здравствуйте Евгений. Номера не взаимозаменяемые. Это разные детали, хотя и по внешнему виду могут быть похожи. В данном случае большую роль играет жесткость опор, для разных моторов она разная. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Максим [13.11.2014, 14:47]
|
VIN номер - WVWZZZ1KZBW085935
Дополнительно, можете, пожалуйста, уточнить сколько будет стоить на VW Golf, замена колодок (задних), промывка форсунок, замена свечей, замена масла в двигателе, а также фильтра воздушного и салонного. Отдельно по стоимости запасных частей и непосредственно работ. Как часто необходимо промывать форсунки в двигателе? Заранее спасибо С уважением, Максим
|
|
З.ч.:
колодки торм зад - 2800 руб.
счечи - 525 руб. за шт.
ф.в. - 770 руб.
ф.с. - 910 руб.
ф.м. - 455 руб.
пробка сливная - 70 руб.
масло моторное Кастрол 5W30 - 600.25 руб. за литр
промывка - 500 руб.
работа:
замена зад. колодок - 980 руб.
чистка инжектора - 1400 руб.
замена свечей - 700 руб.
Замена масла с выше указанными фильтрами - 1820 руб.
Чистку инжектора желательно выполнять при каждой замене свечей или каждые 60 000 км.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Максим [13.11.2014, 12:35]
|
Дополнительно, можете, пожалуйста, уточнить сколько будет стоить на VW Golf, замена колодок (задних), промывка форсунок, замена свечей, замена масла в двигателе, а также фильтра воздушного и салонного. Отдельно по стоимости запасных частей и непосредственно работ. Как часто необходимо промывать форсунки в двигателе?
Заранее спасибо
С уважением,
Максим
|
|
Для ответа на этот вопрос необходим VIN-номер авто. С уважением, Александр. |
|
|
|
|