Дмитрий [22.10.2010, 13:30]
|
Здравствуйте. Подскажите, какое моторное масло лучше использовать для авто Skoda Octavia 1,6 AKL 2000г. (заливал Castrol Magnatec 5w40)? Заранее благодарен.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Вы можете и далее заливать масло Castrol Magnatec 5w40.
Если на автомобиле существует проблема с давлением масла, то тогда необходимо сделать диагностику ДВС (замер давления масла и т.д.).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Денис [22.10.2010, 11:12]
|
Добрый день!
У меня Гольф 4 1,6 1998г. AKL. Мне нужно поменять регулятор напряжения генератора. Подскажите пожалуйста как правильно сделать выбор. Я сделал фотографию регулятора и пошел по магазинам. Есть похожие запчасти разных фирм, и должны подойти по креплениям, но мне сказали что регулятор должен выдавать определенный ток. Подскажите пожалуйста как не ошибиться с выбором и какая фирма лучше. Заранее спасибо.
|
|
Денис, добрый день!
Для правильного подбора регулятора напряжений мне необходимы:
1. VIN номер Вашего автомобиля;
2. фирма-производитель генератора;
3. мощность генератора (кол-во ампер, написано на задней крышке генератора или на наклейке).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Stanislav [22.10.2010, 09:48]
|
Здравствуйте. У меня фолксваген поло 1995 года , бензин, 1,4 двигатель. Я вам уже писал, вы посоветовали проверить предохранители, я проверил , все исправны. Что делат далше не знаю.Перестали работат тахометр и спидометр. Самое интересное на холодную завожу все работает, стоит заглушить и завести обратно все, ничего не показывает , стрелки на нуле.Может будут какие еще идеи? С уважением , Станислав
|
|
Станислав, добрый день!
Необходимо проверять наличие сигналов на панеле приборов от блока управления двигателем (сигнал тахометра, контакт 7 или 10) и сигнала от датчика скорости (контакт 27) в момент проявления неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [21.10.2010, 23:57]
|
Здравствуйте Игорь!Подскажите пожалуйста,сегодня гонял машину на ремонт,коробку автомат делали,машинка фольксваген пассат В5+ 2001 г.в.пока ехал до дома почему то рывок с 5 скорости на 4 когда переключается,и почему то остались удары,когда переводишь селектор из положения паркинг в положение драйв,коробка типтроник,в чем может быть проблема?диагностику делали ,сказали что и еще датчик воздухомера надо менять,может ли из за него так дергать?
|
|
Николай, добрый день!
При неправильном сигнале с датчика расхода воздуха возможно появление рывков при переключении с "Р" на "D" или " R".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владислав [21.10.2010, 23:28]
|
Добрый день! Непотскажите сколько будет устоновить кандиционер на ШКОДУ ОКТАВИЮ тур 1.4 (оно стоит этого) СПАСИБО!
|
|
Владислав, добрый день!
Подобную работу мы не проводили, поэтому ничего сказать не могу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.10.2010, 21:24]
|
Добрый день, подкажите пожалуста, у меня Ауди А8 1999г, 4.2 кватро АКПП типтроник 5 ст. при медленном наборе скорости примерно на 60-70 км в час происходит небольшой толчок каробки, до и после даже не ощущаю переключения акпп, при быстром наборе скорости все переключается отлично, подскажите это проблема или нормально?
|
|
Добрый день!
Попробуйте определить, при переключении каких передач происходит толчок.
Для определения включенной передачи можно кратковременно перейти в ручной режим.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Станислав [21.10.2010, 12:12]
|
Добрый день! У меня пассат Б5 дизель 1,9, АКПП (типтроник). В режиме R нет тяги при нажатии на педаль газа. Такое ощущение, что при увеличении оборотов АКПП переходит в режим N или не хватает сцепления, т.е. после отпускания педали тормоза она нормально едет по ровной поверхности, как только нажимаю на газ чтоб подняться в горку, она ,иногда с ударом (пенком), не тянет, но обратно не скатывается. ATF полностью менял, уровень в норме! Спасибо!
|
|
Станислав, добрый день!
По-видимому, АКПП имеет механическую неисправность.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.10.2010, 11:41]
|
здравствуйте,скажите на wv bora 1.6 bfq скольки амперный генератор стоит?,если поставить 55амперный аккамулятор он не будет кипеть?
|
|
Добрый день!
На автомобиле могут быть установлены разные по мощности генераторы.
Мощность генератора, установленного на Вашем автомобиле, Вы можете посмотреть на крышке генератора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
майер евгений [20.10.2010, 16:53]
|
Здравствуйте Игорь! По вашей подсказке проверил лямбда-зонд электронным тестером, напряжение резко прыгало от 0,72 Вольт до 0,59 Вольт. Так должно быть или нет? Спасибо .
|
|
Евгений, добрый день!
Напряжение должно изменяться от 0,2 В (бедная смесь) до 0,8 В (богатая смесь).
0,2 В можно получить, сделав подсос воздуха за дроссельной заслонкой.
0,8 В можно получить брызнув во впуск очистителем карбюратора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Лева [20.10.2010, 13:27]
|
Добрый день Игорь. Вчера обращялся к Вам по поводу остановки двигателя во время движения (ПАССАТ 1993г. 2Е). По вашему ответу проверил реле "30", а сегодня картина повторилась. Все это на прогретом двигателе, пока холодный работает нормально. С уважением Лева, спасибо.
|
|
Добрый день!
Как Вы проверяли реле?
Его необходимо заменить или разобрать и пропаять.
Внутри реле есть плата. Необходимо с помощью лупы осмотреть места паек ножек. Очень часто места пайки имеют трещины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|