Сергей [04.05.2011, 17:08]
|
Здравствуйте подскажите какой датчик хола должен стоять на ауди80 2.0 16 клапанный двигатель 6А. т.е должен одеваться на вал трамлера или прикручиваться с боку.
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, мы не располагаем данной информацией.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.05.2011, 15:42]
|
Здравствуйте!Гольф 3,1997г.в.,1,6i,АКПП VIN:WWWZZZ1HZVW484328.После замены аккумулятора стал плавать холостой ход.Компьютерная диагностика показала один недостаток: t в двигателе 68 градусов.Мастер предположил ,что неисправен датчик температуры.Масло поменял ,датчик тоже заменил.Обороты всеравно плавают.Когда t охлаждающей жидкости повышается до 70-90 градусов,коробка переключает передачи только на 4000 оборотах двигателя.Подскажите где искать причину?Спасибо.
|
|
Добрый день!
Так как все произошло после замены АКБ, то, вероятно, произошел сбой в адаптации дроссельной заслонки.
Необходимо почистить дроссельную заслонку и провести ее адаптацию с помощью диагностического прибора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
михаил [04.05.2011, 14:36]
|
здравствуйте!ауди а4 2.0 ALT WAUZZZ8E53A152689 скажите пожалуйста почему глохнет машина когда стрелка уровня топлива доходит до красной зоны,компьютер показывает запас топлива около 200 км.и информация о запрвке не высвечивается.спасибо!
|
|
Михаил, добрый день!
Возможно, датчик уровня топлива в баке неправильно показывает.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Лариса [04.05.2011, 11:20]
|
у меня фольксваген туарег 2003 г. на панели приборов загорелось сообщение "defektiv wheel on board", неисправность чего это сооющение показывает?
|
|
Лариса, добрый день!
Ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах.
По-видимому, какой-то из датчиков, контролирующих давление, вышел из строя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [04.05.2011, 09:56]
|
Здравствуйте. Ауди А6 2,4 (AGA) Кваттро, механика. 1998гв. wauzzz4bzen133706. Подскажите, Что заодно рекомендуется заменить при замене сцепления? Может сальники какие... И сколько стоит замена сцепления в Вашем сервисе?
|
|
Илья, добрый день!
Работа по замене сцепления на вашем автомобиле будет стоить 10000 руб.
Сальники меняют, только при необходимости.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [04.05.2011, 09:23]
|
Здравствуйте! У меня гольф2 1987года VIN(WVWZZZ19ZHW956877) МАШИНА НЕ ТОГ ЧТО ПЛОХО ГРЕЕТСЯ ОНА ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ МИНУТ 20-25 НА ТРАСЕ УЖЕ ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ МНЕ ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИЛАСЬ ДО 75ГРАДУСОВ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!
|
|
Иван, добрый день!
Проверяйте работу термостата или замените его.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.05.2011, 08:17]
|
Здравствуйте,переодически машина начила завышать обороты до 1тыс. на холостых и так же чувствуется что при движении обороты повышены , когда пытаешься остановится то как будто кто то давит на газ и машину немножко дергает(при снижении скорости-обороты сначало поднимаюся до 1700а потом опускаюся до 1000, раньше всегда было до 950) переодически проблема ппроходит(первый раз месяц назад весь день так было потом загорелся сажевый фильтр и погас,по вагком ошибок нет).Audi:A6 Кузов:c6 Двигатель :BRE Обьем (V):2 TDI Коробка:АКПП Тип привода:передний Год выпуска:2006 пробег 79000т.км
|
|
Добрый день!
К сожалению, ничего конкретного сообщить не могу. Необходимо анализировать блоки измеряемых величин в момент проявления неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
олег [03.05.2011, 23:38]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !GX 1,8 (инжектор) 1987 год выпуска. Проблема: при движении через определенное расстояние машина начинает не тянуть, дрыгаться, а после глохнет. после чего минут через 5 двигатель запускается и движешься с полной силой , но после чего ситуация первая пвторяется. как проверить давление топлива в насосе и в каком т.к. у меня их два, один в низу машины.
|
|
Олег, добрый день!
Первым шагом необходимо подключить манометр в моторном отсеке и сделать пробную поездку. Если при проведении пробной поездке будет выяснено, что провалы возникают из-за падения давления топлива, то тогда необходимо проверять бензонасосы.
Бензонасосы проверяются по отдельности. Сначала подкачивающий в баке, а затем подающий под днищем. Подкачивающий насос проверяется на производительность. Для этого на него подают напряжение и контролируют сколько он накачает за единицу времени. Подающий, проверяют на подаваемое количество и создаваемое давление.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [03.05.2011, 23:11]
|
подскажите пожалуйста пассат б5+ 1,9 ТДИ ПРИ ЕЗДЕ БЫВАЮТ ПРОВАЛЫ ОБОРОТЫ ПОЛЗУТ В ВЕРХ А МАШИНА НЕ ЕДИТ как бут то не включается турбина заглушил потом завел и все норм
|
|
Добрый день!
Вероятно, турбина перекачивает. Причина может быть как в турбине, так и в пневматическом клапане, управляющим турбиной.
Для установления истины необходимо сделать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [03.05.2011, 22:34]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! гнет ли клапана на пассате б 5+ 1,9 тди
|
|
Добрый день!
На всех дизельных двигателях при обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов об днища поршней. Это обусловлено конструкцией дизельного двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|