Дмитрий [18.12.2012, 15:11]
|
Автомобиль VW Passat 2002г. AWM АКПП. После ночной стоянки на морозе педаль тормоза, с утра при заводке, стоит колом и не выжимается (тормозуха новая), слышен небольшой хруст, часа через 2 в процессе езды все нормализуется и педаль продавливается до упора, однако ехать до данного момента как то страшновато!!! Когда все разработается, педаль тормоза какая то мягкая, такое ощущение что колодки схватывают как то вяло, в самом конце. Спецы сказали что попала вода в вакуумник и поэтому на морозе замерзает, вывод один - вакуумник под замену. Еще одна проблема в том, что автомобиль стал очень плохо прогреваиться, температура редко поднимается до нормы, а при остановке падает на половину...... В чем может быть причина? И сколько стоит замена вакуумника?
|
|
Дмитрий, добрый день!
Думаю, что по вакуумнику Вам сказали правильно! Работа по замене вакуумного усилителя тормозов будет стоить 3750 руб.
Температуру не держит, по-видимому, из-за термостата.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Андрей [18.12.2012, 14:15]
|
Здравствуйте меня зовут Андрей. У меня VW BORA 1.6л 102л.с акп-01м vin-wvwzzz1jz2w573870 .Проблема скоробкой передач такая - после запуска двигателя и включения передачи (на D-движение или на R-движение назад) передача не включается, а только когда я нажимаю на педаль газа и двигатель начинает набирать обороты передача резко включается(происходит рывок) машина начинает двигаться. Еще при движении во время отпускания педали газа и сброса оборотов , и последующем нажатии педали газа происходит тоже самое-(передача подхватывает не сразу,а при подъеме оборотов).И тоже самое происходит во время остановки на светофоре. Авто купил недавно . Модельный ряд 2002г пробег-100002тыс. когда масло менялось неизвестно-я только собрался поменять ,теперь незнаю что делать. Очень прошу подскажите-что произошло с акп ,причина,и как вылечить? Заранее благодарен!!!
|
|
Андрей, добрый день!
Необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП, проверить уровень и состояние масла в АКПП. Если ошибок нет, и масло в нормальном состоянии, то проблема в АКПП, и ее необходимо ремонтировать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [18.12.2012, 13:52]
|
Здравствуйте. При закрытом Автомобиле на штатную сигнализацию разрядился аккам. и теперь ключ не открывает дистанционно и механически. каким образом открыть салон,капот,крышку багажника или подобраться к сети12в Фольц-пассатт В5 2001г WVWZZZ3BZ2P242179
|
|
Павел, добрый день!
Попробуйте подать плюс через плафон подсветки номера. Или залить WD-ой личинки дверей и крышки багажника.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [18.12.2012, 08:18]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !фольсваген на трубке охлождаюшево воздуха сделона дырка почему
|
|
Добрый день!
Не представляю, о какой детали и автомобиле идет речь....
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Марс Сидоров [17.12.2012, 19:47]
|
WAUZZZ8E67A054048 2006г.в. двигатель BWE. Неравномерная работа двигателя при скорости от 50 до 70 км. Стрелка тахометра в этих пределах бегает вперед назад. Как будто происходит неравномерный впрыск топлива, с перебоями. Проверил у диагностов. Выявленный дефект указывает на бензонасос в баке, плохую его работу. Говорят его надо проверить на предмет правильной работы по установленному стандарту. При этом на холостых машина работает нормально, не глохнет. Это правильно? Подскажите если сталкивались с такой проблемой.
|
|
Марс, добрый день!
Не могу судить, насколько правильно была сделана диагностика. Если Вам необходим документ с описанием проверки давления топлива в топливной системе до ТНВД, то могу его Вам предоставить на нашем форуме. http://www.agrand.ru/forum/
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
• #GODYA# [17.12.2012, 17:40]
|
ОКТАВИЯ ТУР 2008Г.(XW8DC41UX8K012257) через сколько километров пробега меняется ремень грм
|
|
Добрый день!
Ремень ГРМ меняется каждые 90000 км или раз в 5 лет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Абзалов Олег [17.12.2012, 14:27]
|
Уже обслуживаясь в этом техцентре более 5 лет и только положительные моменты те. высококвалифицированный персонал и оптимально- не высокие цены на обслуживание!!!Что не мало важный момент!!!
Отдельное спасибо руководству т.е Александру и Роману и склад Олегу
|
|
Олег, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Михаил [17.12.2012, 14:25]
|
Фольксваген пассат В5 1999г.. Проблема в следующем: незначительно плавают обороты холостого хода, однако в морозы (от -15) становиться заметнее, при переходе на холостой ход обороты сначала поднимаются, потом падают, а потом более-менее выравниваются, но ощущается вибрация. Может это из той же темы: летом при прогреве двигателя обороты могут подняться до 1500, как прогреется падают до нормальных, а зимой почему-то при прогреве выше 1000 не поднимаются.... в чем может быть причина?
|
|
Михаил, добрый день!
Сделайте чистку и адаптацию дроссельной заслонки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
• #GODYA# [16.12.2012, 19:14]
|
ОКТАВИЯ ТУР 2008Г.(XW8DC41UX8K012257) • МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОГРЕВАЕТСЯ.ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ.ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НЕ ОТОГРЕВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО ХОТЯ НАПОР ВОЗДУХА ДОСТАТОЧНЫЙ.ПРИ ОСТАНОВКЕ ТЕМПЕРАТУРА С 90 ПАДАЕТ ПОЧТИ ДО 80
|
|
Добрый день!
Возможно, проблема в термостате.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
илья [16.12.2012, 18:48]
|
на а6 1998 года при движении двигатель сходит с ума набирает обороты практически до оборотов разноса .и держит их пока не заглушиш постаиш минут 10 заводиш все нормально при движении опять газует , когда заводиш на месте стоиш играеш педалью газа все нормально подскажите пожалуйста что это может быть
|
|
Илья, добрый день!
К сожалению, на вскидку не скажу. Надо делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|