Бадрудин [09.04.2008, 18:23]
|
VW Т-4 1995г двиг. ААВ Плохо заводится при любой температуре двигателя а когда вытянута ручка холодного пуска заводится с пол оборота при любой темпер. двиг.
|
|
Здравствуйте Бадрудин. Необходимо проверять метки ГРМ и после этого регулировать момент впрыска. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.04.2008, 16:51]
|
Скажите, пожалуйста, какой марки масло и какая заправочная емкость должны быть при замене масла в АКПП для фольксваген пассат 2002 гв, 170 л.с., двигатель 1,8 турбо. Спасибо.
|
|
Здравтвуйте Гость. Масло марки-G 052 162 A1. Частичная замена- около 5 литров, полный объем АКПП -12 литров (поменять целиком невозможно). А вообще масло в акпп Вашего автомобиля не имеет сроков замены. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сокуренко [08.04.2008, 20:57]
|
У меня плохо включается 1-я и задняя передачи, с некоторим усилием и небольшим хрускотением.Какая может быть проблема?
|
|
Здравствуйте Сокуренко. Если эти-же передачи при заглушенном двигателе включаются хорошо, то тогда необходимо менять комплект сцепления. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ххх [08.04.2008, 20:50]
|
нужно ли сымать бампер чтобы заменить ремень ГРМ? (PASSAT 1.8т 98-г)
|
|
Здравствуйте ххх. Нужно снимать передний бампер и переднюю панель отводить в сервисное положение. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [07.04.2008, 18:41]
|
Спасибо за исчерпывающий отвен, извините если отвлек от работы, но вопрос действительно очень озадачил. С уважением Алексей
|
|
|
Алексей [07.04.2008, 14:50]
|
Ремонтируя бензонасос на автомобиле Фольксваген Венто, обнаружил что контакты не изолированны. Скажите почему фирма производитель идет на такой шаг, ведь данный агрегат расположен не в самом безопасном месте авто, и что будет если не дай Бог один из контактов замкнет на другой. с уважением Алексей
|
|
Здравствуйте Алексей. Во первых -замкнуть этим контактам из области фонтастики. Во вторых- в закрытом бензобаке практически нет воздуха для горения поэтому воспламенение невозможно. С уважением, Александр. P.S. Не о том голова у Вас болит, это ведь инженеры разрабатывают и не один год, все проссчитывают. |
|
|
|
|
Евгений [06.04.2008, 21:48]
|
Здравствуйте Александр. У меня на гольф 4 на панели приборов загорелось service oel, масло я уже поменял,а как скинуть эту надпись не знаю. Подскажите как ее убрать самому. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Такой информации мы не предостовляем. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Альберт [04.04.2008, 18:20]
|
Здраствуйте.При снятие на поверхности головки визуально была видна раковина , галовку шлефанул как чисто замеров не делал
|
|
Здравствуйте Альберт. Головку блока все равно снимать снова. При измерении по диагонали максимально допустимый размер на изменение поверхности -0,1мм. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
андрей [04.04.2008, 12:18]
|
Здравствуйте Александр,
Подскажите пожалуйста модель и номер двигателя на автомобиль BMW 316 i 1992 г.в. vin WBACA11010AJ14501. Если можно отправьте эти данные наследующий эл. адрес.
|
|
Здравствуйте Андрей. Мы занимаемся только ауди и фольксваген. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Альберт [04.04.2008, 08:13]
|
Здраствуите. Audi 100 матор abc выкидывает антифриз через расширительный бачок при температуре 60 замена прокладок ГБЦ и шливовка головок помогла на 3 недели
|
|
Здравствуйте Альберт. Поверхность головки блока цилиндров при снятии мерили? С уважением, Александр. |
|
|
|
|