андрей [06.07.2014, 01:13]
|
здравствуйте! TMB8H45J183080185 шкода фабия BZG 2007
подскажите пожалуйста что означают эти ошибки и что мне сними делать? 16804 - P0420 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17911 - P1503 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал спасибо
|
|
Андрей, добрый день! Первая ошибка говорит о сниженной эффективности работы катализатора. Если эта ошибка появляется регулярно, то, возможно, надо заменить катализатор. По второй ошибке, если она тоже возникает регулярно, то надо проверить провод DF между генератором и блоком управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий. [06.07.2014, 00:25]
|
Здравствуйте. WV1ZZZ7HZ7H142748. Подскажите пожалуйста, ОБЫЧНО при запуске движка, при включении зажигания, в баке раздовалось характерное бульканье пузырьков, как-бы прокачка системы. Но теперь иногда, при включении зажигания раздаеться не бульканье, а жужание (топливного насоса?) где-то секунду- две. А потом заводиться. И в процессе движения слышен не большой гул со стороны бака. И все это не постоянно, один раз заводишь, не жужжит, следующий раз заводишь может зажужжать. Потом может несколько дней не жужжать. В работе двигателя, изменений нет, работает хорошо. Подскажите возможные причины и как это устранить.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день! В баке стоит электрический топливный насос. Обычно, если он издает повышенный звук, то это говорит о забитой сетке, которая установлена на входе в насос или о его неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир [05.07.2014, 13:16]
|
у меня фольксваген гольф 4 1993 года глохнет на ходу, потом перестал заводиться, сейчас заводится но быстро глохнет в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста сам не могу понять в чем дело. заранее спасибо
|
|
Владимир, добрый день! Вы что-то перепутали. в 1993 году выпускался третий Гольф, а не четвертый. Какой двигатель стоит на вашем автомобиле (Желательно буквенный код)? Делали компьютерную диагностику двигателя или нет?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьСтанислав [04.07.2014, 21:35]
|
Вечер добрый.Интересует есть ли в наличии ремень ГРМ с роликами,передние торм.колодки,опоры(обе)ДВС,помпа,радиатор охлождения двигателя.ГРМ с помпой -цена замены есть в прайсе,А остальное?Можно ли узнать ценник-запчасть+замена?Спасибо огромное.VIN-WVWVD63B44E001641.VW Passat b5+Variant.2003г.в.1,8турбо,170л.с.
|
|
Станислав, добрый день! Комплект ГРМ стоит 5600 руб.
Натяжитель ремня ГРМ стоит 4550 руб.
Водяная помпа стоит 7000 руб. Работы по замене ремня ГРМ стоят 5000 руб.
Колодки передние стоят 3675 руб.Работа по их замене 980 руб.
Опоры ДВС за 2шт (не оригинальные) стоят 3650 руб. Работа по замене опор стоит 2200 руб. Радиатор (не оригинальный) стоит 9660 руб. Работа по его замене стоит 3500 руб. С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [04.07.2014, 19:35]
|
Игорь, добрый вечер! VIN-код автомобиля - WAULC68E62A288219. Я опять на счет клапана сброса воздуха, там нет никакого цилиндра, там два шланга и ни входят сразу в угольный фильтр, один из них идет из горловины бака а второй меньше диаметром куда то по днищу. После того как эти два шланга входят в угольный фильтр потом выходит сфильтра один общий патрубок и идет под левое крыло там находиться какоито клапан с фишкой и выходящий из него фильтр бумажный и один тонкий патрубок куда идет незнаю, я его разбирал он чистый даже дул в него все клапана открываються там их три,
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, в этом разделе я не могу прикрепить документы с информацией, которой я располагаю. Создайте данную тему на нашем форуме, и я смогу Вам ответить более подробно.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [04.07.2014, 07:22]
|
Доброе утро.Нуждаюсь в Вашей помощи. Машина потеряла мощность. При нажатии на педаль газа в движении (обороты от 2000 и выше), появляется шипение (как будто подсос воздуха). Подтеков масла около турбины не замечено. WVGZZZ1TZ7W106289.
Спасибо.
|
|
Добрый день!
Шипение может быть вызвано двумя причинами:
1. негерметичность впускного тракта (от турбины до впускного коллектора);
2. забит сажевый фильтр, и в выпускной системе создается противодавление выхлопных газов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [03.07.2014, 20:36]
|
добрый вечер Игорь! Нуждаюсь в вашей помощи, VIN-код автомобиля - WAULC68E62A288219 . У меня все таже проблема при заправке ,отшелкивает пистолет и очень медленно приходиться залевать гсм. Вы мне уже писали совет , но он не нопогает под днищем нет никакого клапана. Бак у меня состоит с двух частей цельный над корданом на две стороны. А бак примерно такой- горловина если снять подкрылок и посмотреть состоит из трех совместно спаянных частей 1. одна заливная идет в бак . 2.соединется спервой возле горловины от нее идет два патрубка на фильтор под стандарт евро4 а другой кудато незнаю в роде в бак. 3. соединяеться со вторым и наверху какоито бачок тоже цельный припаяный похож на маленький фильтр с него выходят патрубок иеще два патрубка снизу один из них в бак . Вот такая вот система и немогу разобраться. И еще где патрубок идет на фильтр евро 4 и потом выходит сфильтра и идет под левое крыло там находиться какоито клапан с фишкой и выходящий из него фильтр бумажный и один тонкий патрубок куда идет незнаю, я его разбирал он чистый даже дул в него все клапана открываються там их три, одтн большой и два маленьких.Помогите. можете выложить схему топливного бака и всех этих патрубков ткуда какой идет для чего и зачем чтоб разобраться в этой проблеме, хотел снять бак а том такой гемор надо все снимать чтоб только голое днише осталось. Выручайте спасите надеюсь на вас.
|
|
Дмитрий, добрый вечер! Поднимаете автомобиль на подъемнике. На выштамповке для запасного колеса со стороны днища автомобиля Вы увидите круглую пластмассовую крышку прикрученную тремя гайками. Откручиваете эти гайки и снимаете крышку. Под крышкой Вы находите черную пластмассовую квадратную коробку, это угольный фильтр. Сбоку на этой коробке находится черный пластмассовый цилиндр. С коробкой он соединен шлангом. Ваша задача снять этот цилиндр, затем ножовкой по металлу или другим подходящим инструментом Вы аккуратно вскрываете у него крышку и затем удаляете мембрану, которая забита, и не дает проходить воздуху через этот цилиндр. Затем ставите крышку на клею на место, например, на поксеполе. Далее все собираете в обратном порядки и без проблем заправляетесь на АЗС.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [03.07.2014, 11:08]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Игорь добрый день! vw golf 1.9 tdi WVWZZZ1JZXU432485 авто современем начало плохо заводитьса со стартера и одним утром вообще не завелось , с буксира мигом заводитьса, распылял в воздушный патрубок быстрый запуск и авто заводилось , но современем начал и плавать холостой ход и тоже пропал авто заводитьса и сразу глохнет. Спасибо.
|
|
Александр, добрый вечер! Возможно, причина в низких пусковых оборотах стартера. Проверьте состояние стартер, АКБ и силовых проводов, чтобы не было повышенного переходного сопротивления.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [02.07.2014, 16:39]
|
Игорь, добрый вечер еще раз! vin WAULC68E62A288219 мне нужен ваш совет какое лучше масло залить в трансмисию в акпп и в редуктор по вязкости и марку.
|
|
Дмитрий, добрый день!
1. В "планетарку" G 052 162, 9 литров.
2. В передний редуктор G 052 145, 0,8 литра, SAE 75W90.
3. В раздатку G 052 145, 0,8 литра, SAE 75W90.
4. Задний редуктор G 052 145, 1 литр, SAE 75W90.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [02.07.2014, 16:22]
|
Игорь,добрый вечер! Спасибо вам огромное за помощь. Еще хотел спросить признаки не рабочей турбины?
|
|
Дмитрий, добрый день! Неисправности турбины бывают разные, соответственно и признаки могут быть разные... Основной признак нерабочей турбины это потеря мощности, бывают посторонние шумы, большой расход масла, иногда масло выбрасывает из ДВС в выпускную систему и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|