Гость Виталий [06.01.2014, 19:22]
|
Здравствуйте, авто Volkswagen Passat 2.0 TSI 05 г.в. подскажите по следующим работам: замена передних тормозных дисков/колодок, замена задних тормозных колодок, замена масла в двигателе, проверка уровня масла в АКПП, электронная диагностика. Стоимость работ и нужно ли заранее записываться?
|
|
Виталий, добрый день!
Работы будут стоить 5200 рублей. Конечно, надо будет записаться заранее по телефону.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [06.01.2014, 18:22]
|
Добрый день!
Сколько у Вас будут стоить следующие работы:
Замена маслосъемных колпачков
Замена сальника распредвала
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладок впускного коллектора
Замена высоковольтных проводов
Замена свечей зажигания
Автомобиль VW Bora 1.6 AVU
Просьба указать стоимость работ без учета запасных частей (з/ч у меня есть)
|
|
Максим, добрый день!
Работа будет стоить 12000 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
афоня [05.01.2014, 21:01]
|
VIN-код ХТА21074011410524, СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ АЕЕ,ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ. КАКОЙ МОЖНО ПОСТАВИТЬ,ЧТОБ НЕ ИЕНЯТЬ ПРОВОДКУ ИВОБЩЕ ПЕРЕДЕЛОК ПОМЕНЬШЕ.
|
|
Добрый день! Проводка и блок правления двигателем подходит только под свой буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
НАТАЛЬЯ [05.01.2014, 14:38]
|
Сняли поддон,магнит чистый,над фильтром был откручен один винт гдето на сантиметр, он будто выдавил фильтр из гнезда.Могло получиться голодание?Что можно ещё проверить снизу?
|
|
Наталья, добрый день!
Попробуйте затянуть болт и поставить фильтр на место, возможно, поможет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
НАТАЛЬЯ [05.01.2014, 11:15]
|
Спасибо Игорь за помощь!При снятом блоке управления ничего не меняется нет ни задней ни первой.На задней какоето движение вперёд..Скажите пожалуйста можно-ли починить не снимая коробку,и что может быть неисправно?Коробка 01м. И сколько будет стоить хоть примерно.Заранее спасибо!
|
|
Наталья, добрый день!
Мы не занимаемся переборкой АКПП, поэтому по стоимости ремонта сказать ничего не могу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Данияр [05.01.2014, 10:41]
|
Дорый день! У меня Гольф-3, объем двигателя 1.8, 1993 г.в.. Проблема такая: когда машину заводишь, обороты не держит, т.е. очень низкие обороты холостого хода (от 600 - до 400 об/мин), машину трясет и иногда глохнет. Из глушителя черный дым и чувствуется запах бензина. Расход топлива большой. При езде иногда машина едет нормально, а бывает иногда рывки появляются, машина на обгоне тупит, т.е. схватывает оброты как будто через раз.
Поменяли: подушку моно-впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи, воздушный фильтр но болячка так и осталась.
Подскажите, что еще может быть?
|
|
Добрый день!
Причины могут быть разные. Сделайте компьютерную диагностику двигателя, посмотрите, какие есть ошибки в блоке. Проверьте работу сервопривода дроссельной заслонки и кислородного датчика.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Валера [05.01.2014, 08:45]
|
здраствуйте у меня golf 3 1993 года выпуска,объём двигателя 1.6,взял не давно первую зиму он у меня,оставил машину на улице на ночь утром еле завел,из трубы дым чёрный как у дизеля,холостые обороты не держит,машина минут 20 работала а датчик температуры так и лежит на нуле не двигается,а сегодня начал заводить он завелся но чёрного дыма не было,и двигатель как будто троит,на газ реагирует плохо.и машина не греется.подскажите что может быть.
|
|
Добрый день!
Причины могут быть разные. Сделайте компьютерную диагностику двигателя, посмотрите, какие есть ошибки в блоке. Если двигатель плохо греется, то проверьте работу термостата, возможно, он полностью не закрывается.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
НАТАЛЬЯ [04.01.2014, 09:38]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ ГОЛЬФ3 1996Г АВТОМАТ СТАЛ В АВАРИЙКУ-R И 1 НЕТ НА ОСТАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ЕДЕТ,НО ДО 30 КМЧ .ДИАГНОСТИКА ПО ДВИГАТЕЛЮ БЕЗ ОШИБОК, ПО АКПП-00545 ЭЛ.СОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП,ПОСЛЕ СТИРАНИЯ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ, НО ПОЯВЛЯЕТСЯ 00811-СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К ОПРОСУ.ПРОВОДКУ КАК МОГЛИ ПРОЗВОНИЛИ,СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ ВНОРМЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-ОН ОЧЕНЬ РЕДКИЙ-АВТО МЕКСИКА.
|
|
Наталья, добрый день! При отключенном электронном блоке управления АКПП (Снятом разъеме с блока АКПП.), машина должна самостоятельно двигаться вперед на 3-й передаче и назад. Если задней передачи нет вообще, то причина не в электрике, а в самой АКПП. В этом случае АКПП необходимо снимать, разбирать и ремонтировать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [04.01.2014, 03:07]
|
Помогите.Такая проблема. при диагностике сканер не видит ни одной системы машины.Машина не заводится.Стартер крутит ключик гаснет.Заглохла на ходу.Отдал на проверку ЭБУ работчий дали распечатку.
Audi A4 Avant I 1.9 TDI
VIN: WAUZZZ8DZYA094295
1999
Faults Found:
17978-Engine Start Blocked bu immobilizer
P1570-35-10- -Intermittent
17655-Needle Lift Sensor (G80)
P1247-35-10-Open or Short to Plus-Intermitten
17762-Modulating Piston Movements Sensor (G149)
P1354-35-10-Electrical Malfuncion -Intermittent
17971-Quantity Adjuster (N146)
P1563-35-10-Lower Limit Reached-Intermittent
18047-Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185)
P1639-35-00 Implausible Signal
Readines:N/A
Перевод.
Дефекты Обнаружены:
17978- Машинное Начало Заблокировавшее bu immobilizer
P1570-35-10- -Сенсор Лифта Нерегулярной
17655- Иглы (G80)
P1247-35-10- Открывать или Перемычка в Модулирующий Поршневой Сенсор Перемещений Plus-Intermitten
17762- (G149)
P1354-35-10-Electrical Malfuncion -Нерегулярный Фиксатор
17971- Количества (N146)
P1563-35-10- Более низкой Позиции Предела Reached-Intermittent
18047-Акселератор Сенсора 1/2 (G79/G185)
P1639-35-00 Неправдоподобных Сигналов Readines:N/A
|
|
Евгений, добрый день! Первым шагом надо наладить процесс самодиагностики, чтобы блок управления двигателем можно было опросить диагностическим сканером. Двигатель опрашивается через панель приборов. Штатный иммобилайзер расположен в панели приборов. Диагностику мог "подвесить" один из блоков, подключенных к диагностической шине (К-Leitung). Попробуйте отключать блоки, путем снятия разъемов (Блок управления центральным замком, "Климатроник" и т.д.), одновременно проверяя, не заработает ли самодиагностика. Если исходить из ошибок, то велика вероятность выхода из строя ТНВД. Проверьте ремень ГРМ!
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
света [03.01.2014, 17:34]
|
здравствуйте у меня машина гольф 3 автомат 1,8 бензин завелась и заглохла ни с ключа ни с брелка не заводится про заводе ключом даже нет звуков мотора чтоб он заводился подскажите что это и что нужно делать?
|
|
Светлана, добрый день!
Из вашего сообщения не понятно, работает ли стартер?
Если стартер не работает, то причина может быть в сигнализации или стартере.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|