Гость [28.08.2013, 14:59]
|
Здравствуйте! При разгоне авто после 4 тыс мотор начинает троить,не развивает мощности. Что может быть? Ауди 100 ААД 2л. Спасибо.
|
|
Добрый день! Трудно сказать о причине, я бы начал диагностику с проверки давления топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саша [27.08.2013, 21:20]
|
Здравствуйте Игорь подскажите пожалуйста можно ли на туареге вместо пневмо поставить обычную пружинную подвеску? и если можно цена вопроса! заранее спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Мы подобных работ не проводили, и не возьмемся, а теоретически такая переделка возможна.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дима [27.08.2013, 21:09]
|
golf3 1.4 i 1994 пробег 60000 при заводке пока двигатель холодный идет белый дым минут10.опасно это ?спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день! А дым имеет запах сгоревшего масла? Уходит ли антифриз и масло из двигателя, и если уходят, то в каком количестве?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Evgen [27.08.2013, 20:38]
|
Доброго времени суток! Я владелец volkswagen Туарег 3,2л, AZZ на 148000 т пробега столкнулся с такой проблемой, загорелся чек в одно время с этим обнаружил разрыв мембраны блока вентиляций картерных газов решил что из-за этого загорелся чек, заменил на новый чек стер через день загорелся снова решил поехать оф дилерам за одно поменять масло , на диагностике у офицалов по каналам 208 и 209 значения -10 -11 радость была неописуемой а еще после озвучивания стоимости ремонта в 145000 наступила эйфория . Решил с ремонтом повременить на какое то время заменили масло( а вот тут то и началось самое интересное) машнина завелась двигатель работал ровно чек погас но при нажатий на педаль газа в воздушный колектор раздовались хлопки потом все перстало хлопать и стало работать нормально но при оборатах в 1500-2000 появился треск зделали повторно диагностику в которой показало что в двигателе ни каких ошибок не наблюдается проверили каналы 208 209 значения -11 -11 , офицалы были удивлены что как такое может быть двигатель ошибок не выдает а по каналам 208 209 оба вала завалились. У меня такой вопрос могут ли датчики врать и треск при оборотах из за цепи это понятно, но не связано ли это с давлением масла может натяжители цепи не давят на цепь как надо . Масло залито маркировки 5w30 нужна помощь ! WVGZZZ7LZ4D010530
|
|
Добрый вечер! Если бы в двигателе было низкое давление масла, то была бы соответствующая сигнализация на панели приборов. Из опыта скажу, что даже при низком давлении масла валы не уходят. Как это не прискорбно, но, к сожалению, цепи надо менять (Конечно, это заключение нуждается в проверке в нашем сервисе.).
В нашем сервисе замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей стоит 57500 руб. (оригинальные запчасти -28000 руб и работа -29500 руб). Срок ремонта -1 день и БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Это цены с учетом 20% скидки на работу и запасные части.
Контактная информация:
Автосервис Ауди Фольксваген Шкода.
Контактная информация.
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
Ст.м.: Дмитровская, Тимирязевская, Рижская (СВАО)
Время работы: с 9-00 до 21-00, в воскресенье с 9-00 до 20-00
без выходных |
|
|
|
|
Гостьсергей [27.08.2013, 07:14]
|
гольф 6, двиг. BSE 975065. VIN XW8ZZZ1KZBG000264. 2010г.в.
На холостых двигатель работает неустойчиво. Так что толчки ощущаются в салоне. На других оборотах нормально.
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, двигатели BSE все работают довольно неровно, так что, возможно, что это не является неисправностью. Однозначно ответит на ваш вопрос компьютерная диагностика двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Асеке [26.08.2013, 19:42]
|
Добрый вечер!!!! Ауди А6 С5 1999 г. кваттро(америкос), сделал кап.ремонт двиг. проехал 3000 км. поменял масло, проехал еще 5 000 км. сделал комп. диагностику. Начала дергаться при езед е от 40 до 65 км. набираешь скорость все пропадает начинаешь сбавлять снова. Ставишь на нитралку все пропадает обороты нормальные становятся. Сделал компю диагностику поменя 2 датчика хола, 2 лямба, валюметр, 2 раза менял свечи, поменял свечные провода, поменял катушку. Результата нет, после чего сделал опять комп диагностику показывает 1 ошибку по газам Эвап(абсорбер), и проверил на сканере коробку ошибки нет. Что можете мне посоветовать возможно проблема с бензонасосом ели он то он должен был уже сдохнуть давно. Может ли это быть только абсорбер или с прблема с топливной системой??? напишите ответ в личку очень прошу в joker,jokerovich.10@mail.ru.Заранее благодарен
|
|
Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, машина дергается при плавном разгоне или в другом режиме движения? К сожалению, у меня нет возможности вести переписку по электронной почте, иначе данная рубрика теряет смысл.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
влад [25.08.2013, 00:10]
|
wauzzz4azpn015567 aad 2.0 1993года здравствуйте подскажите пожалуйста я сделал диагностику там написано так 65535-система в норме(если неисправностьвсё ещё заметна ,проверти блок управления и связанную с ним электропроводку что это может означать в машине слегка плавают обороты
|
|
Влад, добрый день!
Дело в том, что блок управления двигателем с помощью системы самодиагностики может контролировать не все элементы системы впрыска. Поэтому, если ошибок нет, а двигатель явно работает плохо, то тогда надо проверять исправность элементов системы впрыска, которые не диагностируются блоком управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [24.08.2013, 15:26]
|
VIN — WVWZZZ3CZ8P126516
Пассат Б6, 2008 года, 1.8 TSI. Повышенный расход топлива (на холостых 2,5 л), потеря мощности. з-за чего может быть?
|
|
Александр, добрый день!
К сожалению, причины могут быть разные. Например, на этом двигателе часто рвется мембрана клапана вентиляции картера, и происходит подсос воздуха, но это не факт, что Ваш случай. Поэтому для начала рекомендую сделать компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [24.08.2013, 06:45]
|
Гольф 3 1.4 ABD. 1993г. Подскажите пожалуйста,машина при скорости 90 начинает греться. крышку бачка антифриза менял, радиатор мыл,датчик температуры менял. по городу до 80 градусов практически не поднимается!
|
|
Алексей, добрый день!
Вы не пробовали включить печку при скорости 90 км/час, будет ли в этом случае машина греться? Если печка будет греть, и машина перестанет греться, то причина в недостаточной эффективности охлаждения, причина может быть в радиаторе или в термостате.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [23.08.2013, 22:44]
|
Ауди 100 2л.ААД 91г.в.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,машина не развивает максимальных оборотов,начинает подтраивать,снимаю ДТОЖ 2-х контактный,работает нормально, может ли быть причина в датчике? Спасибо!
|
|
Дмитрий, добрый день!
Предлагаю проверить сопротивление датчика. При температуре охлаждающей жидкости 90 градусов его сопротивление должно лежать в интервале от 200 до 290 Ом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|