Виктор [03.05.2013, 21:36]
|
WVWZZZ3BZ4E319919 Здравствуйте! С прошедшими и наступающими! Passat5+,2004г.,AVF,5HP-19. Вопросы, сколько будет стоить:
1.) Замена масла, фильтра, прокладки поддона АКПП;
2.) Замена ремня ГРМ, помпы, ремень генератора.
Запчасти, расходники и руки Ваши.
Ваш клиент, есть в базе.
|
|
Виктор, добрый день!
1. Замена масла, фильтра, прокладки поддона АКПП будет стоить 2080 рублей.
2. Замена ремня ГРМ (1,9 TDI) с роликом и водяным насосом будет стоить 4000 рублей. (Цена сайта).
По ценам на запасные части: 9600-по коробке,
27200-грм+помпа+ген. Все запасные части оригинальные, как посетителю нашего сайта и нашему постоянному клиенту можем сделать Вам скидку на запасные части в размере 20 процентов от указанных сумм.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [03.05.2013, 18:52]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. , код мотора AXR. При работе на холостых присутствует легкая вибрация в салоне (слегка руль дрожит). Раньше такого не было. С машиной ничего не делалось, динамика отличная. В чем может быть причина вибрации и можно ли с ней дальше ездить? Спасибо за внимание.
|
|
Сергей, добрый день!
Причины возникновения вибрации могут быть разнообразные.
Сделайте компьютерную диагностику двигателя, обязательно посмотрите коррекцию по форсункам, чтобы она лежала в допустимых диапазонах. Проверьте опоры двигателя, выпускную систему, чтобы она не создавала дополнительных напряжений на двигатель, и чтобы все опоры выпускной системы были целые. Если на машине установлена нештатная металлическая защита, то она тоже может быть причиной вибрации.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [03.05.2013, 12:14]
|
здравствуйте, Игорь! к вопросу про гольф2 от 26,04.разъёмов в машине не нашёл.или я вас неправильно понял.
|
|
Вадим, добрый день!
Диагностический разъем находится под капотом в районе катушки зажигания. Это провод, заканчивающийся одиночным разъемом (В мануале написано, что разъем желтый, провод тоже может быть желтого цвета.). К этому разъему подключается диодный пробник, и по числу морганий диода считываются коды ошибок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей на туареге [30.04.2013, 20:57]
|
Добрый вечер. а/м туарег. в марте делал шумку в сервисе. после сборки перестал работать типтроник. в режиме драйв выдает ошибку. плата на месте. магниты тоже. Ошибка только в драйве. в чем может быть причина? к чему готовиться? когда можно подъехать на диагностику?
|
|
Алексей, добрый день!
К сожалению, без осмотра автомобиля ничего нельзя сказать определенное. Записывайтесь на диагностику, посмотрим! Записаться можно по телефону. +7(495)995-07-25 , +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.04.2013, 19:16]
|
VOLKSWAGEN PASSAT B6 WVW ZZZ3CZ7E117007
Почему после остановки автомобиля выключения зажигания под капотом раздается прерывистый сигнал?
|
|
Александр, добрый день!
Не могу сказать, что за сигнал. После выключения зажигания некоторые электрические компоненты двигателя остаются еще некоторое время под электропитанием, возможно, они и издают какие-то звуки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.04.2013, 18:50]
|
WAUZZZ4AZNN090973. Мне диагносты тоже сказали, что блок АКПП находится под ковром. Я его достал, пробил номер по интернету, оказалось что это блок двигателя! Да и на фото ЭБУ АКПП выглядит по другому. Может у меня комплектация авто другая (кондея нет, эл.люк).
|
|
Александр, добрый день!
Блок АКПП установлен глубже под ковром. Ближе к сиденью переднего пассажира. Вы просто до него не добрались.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [30.04.2013, 17:08]
|
WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. При плавном торможении присутствует биение руля. Как только стоит больше надавить на педаль тормоза - биение прекращается. А вот при плавном торможении (притормаживании) бъет руль постоянно. При замене передних колодок обнаружил, что на правой стороне сорвана резьба направляющей. Подскажите пожалуйста причину биения и что следует заменить. Благодарю за помощь.
|
|
Сергей, добрый день!
Первым шагом необходимо восстановить резьбу направляющей тормозного суппорта!!! Обычно биение руля при торможении обусловлено биением тормозных дисков или ступиц колес. В этом случае необходимо замерить боковое биение передних тормозных дисков с помощью индикатора часового типа. Если биение превышает допуск, то надо установить новые тормозные диски и повторно замерить биение. Если повторное измерение покажет, что биение не устранено, то следующим шагом потребуется замена ступицы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.04.2013, 12:50]
|
WAUZZZ4AZNN090973. Скажите пожалуйста, где находится ЭБУ АКПП, сколько стоит и можно-ли его перепрошить? Заранее спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Блок управления АКПП установлен под ковром в ногах переднего пассажира.
Перепрошить блок АКПП нельзя. Добрый день блок управления АКПП в запасные части больше не поствляется. Остает ремонтировать старый или искать Б/У.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.04.2013, 09:37]
|
Здравствуйте! Как вам фирма Феби?
|
|
Александр, добрый день!
Известная фирма, но мы предпочитаем использовать при ремонте оригинальные запасные части.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Влад [30.04.2013, 07:41]
|
Доброе утро Игорь, извините за назойливость, но у меня этот звук при выключенной печке и кондиционере. Один знакомый сказал что это могут топливные трубки(которые идут от бензобака) задевать кузов-так ли это?
|
|
Влад, добрый день!
К сожалению, ничего не могу добавить. Звук надо слушать. Я не помню случая из практики, чтобы топливные трубки издавали какой-либо звук. Довольно часто громкий посторонний звук издает клапан вентиляции картера. Чтобы проверить актуально это предположение для вашего случая, надо вытащить масляный щуп, и сделать пробную поездку. Если звук пропадет, то меняйте клапан вентиляции картера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|