Гость [12.03.2010, 18:55]
|
Почему неустойчиво прямолинейное движение passat b3 уневерсал
|
|
Здравствуйте, Гость. Для начала проверьте давление в шинах. Если не поможет, необходимо разбираться с ходовой. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Сергей [12.03.2010, 13:45]
|
Здраствуйте! ФольксШаран об.2.,1997г.в. Расход топлива на инфодисплее.Можно ли проверить насколько правильно показывает?У меня то выдает 30 л/100км, то 14 л/100км.
|
|
Здравствуйте Сергей. Можете сами спокойно посчитать по заправкам до полного бака. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
АНДРЕЙ [12.03.2010, 13:40]
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АЛЕКСАНДР. МОЖНО ЛИ НА 6 СТУПЕНЧАТОЙ АКПП НА ТУАРЭГЕ НА СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА НЕЙТРАЛЬ , ДОПУСТИМ ПРИ НАКАТЕ , А ПОТОМ СНОВА НА ДРАЙВ? СПАСИБО
|
|
Здравствуйте Андрей. Я же вроде уже отвечал.)) Да, можно. Только мне не понятно для чего это делать. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Ardak [12.03.2010, 13:24]
|
dobri den!!! vchera pomenial oporni podchibniki, i hochu utochnit verkhnaia chashka dolzhen lezhat plotno na kuzvu?
|
|
Здравствуйте Ардак. Нет, не должна. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [11.03.2010, 19:52]
|
Здравствуйте. А6 (4ВС5) AWT.Подскажите сколько стоит работа и з.ч по замене всех гидрокомпенсаторов. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Стоимсость запчастей- 15000руб, стоимость работы- 4200 руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
андрей [11.03.2010, 15:37]
|
МОЖНО ЛИ НА ХОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА НЕЙТРАЛЬ . СПАСИБО
|
|
Здравствуйте Андрей. Да, можно. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
АНДРЕЙ [11.03.2010, 13:29]
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЭТО СНОВА ПО ТУАРЭГУ , МОСЛО В АКПП УРОВЕНЬ ,ДЕАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИПКИ С НЕ ХВАТКОЙ ДАВЛЕНИЯ ,ДАЖЕ ДЕАГНОСТИРОВАЛИ НА ХОДУ, НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЗАВИСЛА НА НЕЙ ИПОКАЗЫВАЕТ НЕ ХВАТКУ ДАВЛЕНИЯ ,НО Я ПОВТОРЮСЬ ,ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО НА НАКАТЕ ЛИБО НА СПУСКЕ ИЛИ КОГДА АКПП ДОЛЖНА САМА ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА ПОНИЖЕНУЮ (ПРИ НАКАТЕ) . ИЗВИНИТЕ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС , МОЖНО ЛИ НА ХОДУ ИЛИ ПРИ ТОМ-ЖЕ НАКАТЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА НЕЙТРАЛЬ ,ПРОСТО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО . БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
|
|
Здравствуйте, Андрей. Сложно определить неисправность по интернету, необходима диагностика в условиях технического центра. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость [10.03.2010, 23:47]
|
День добрый.Есть вопрос. У ауди 80 В3 1988г.в. дв.1.8 JN есть ли у нее выход для подключения к компьютеру для диагностки?????если есть где он находится?????
|
|
Здравствуйте Гость. Информации по Вашему автомобилю у нас нет. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
АНДРЕЙ [10.03.2010, 19:53]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВОПРОС ПО АКПП НА ТУАРЭГЕ, КОРОБКА РАБОТАЕТ ПЛАВНО БЕЗ ДЕРГАНЬЯ ,НО ПРИ НАКАТЕ ,ЗАТЯЖНОМ СПУСКЕ ИЛИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОИСХОДИТ ЗАВИСАНИЕ ПЕРЕДАЧИ НА 2,3,4,5 ДАЖА НА 6 БЫЛО И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НИ В ВЕРХ НИ В НИЗ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ЗАГУШУ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ ЗАВОЖУ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ ДО ПЕРВОГО ЗАТЯЖНОГО НАКАТА , НО ЕСЛИ ПРИ ПРИНУДИТЕЛНОМ ТОРМОЖЕНИИ (СВЕТОФОР) ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПОНИЖЕНОЮ КАК ИДОЛЖНО . ЧТО ЭТО? СПАТИБО.
|
|
Здравствуйте Андрей. С ходу сказать что это невозможно, нужно сделать компьютерную диагностику АКПП и проверить уровень масла в АКПП. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [10.03.2010, 18:01]
|
Здравствуйте Александр!!!, при замене ремня ГРМ надо менять помпу???. Машина WV BORA 1.6 BFQ 2003г. Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте, Гость. Срок эксплуатации помпы практически такой же, как у ремня ГРМ. По этой причине менять помпу экономически целесообразно. С уважением, Алексей. |
|
|
|
|