Гость [13.12.2012, 10:46]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здраствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело машина в последнее время стала очень странно себя вести, на холостом постоянно глохнет, при езде затармаживает затем сново набирает обороты, проводку менял свечи тоже. фольксваген гольф 3 1993 г в двигатель 1,6 ABU
|
|
Добрый день!
Сделайте компьютерную диагностику и контрольный замер давления топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [13.12.2012, 00:18]
|
WVWZZZ3BZYE375006 подскажите ваговские ОРИГИНАЛЬНЫЕ коды высоковольтных проводов. в екзисте говорят что машина по вину не бьется, это так? заранее благодарен.
|
|
Дмитрий, добрый день!
VIN пробивается. Двигатель "ANA", 1,6 литра.
Провод 1-го цилиндра 104 188 09.
Провод 2-го цилиндра 104 188 08.
Провод 3-го цилиндра 104 188 06.
Провод 4-го цилиндра 104 188 01.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [12.12.2012, 20:05]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему глохнет двигатель при откидывании клеммы + от аккумулятора ("прикурить" хотел). VW passat B3 двигатель 9А
|
|
Андрей, добрый день!
Мы никогда не пробовали проводить подобные эксперименты, т. к. могут выйти из строя генератор и электронные блоки. Теоретически мотор глохнуть не должен.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [12.12.2012, 15:32]
|
Здравствуйте. Пассат В5 1998 года двигатель АЕВ 1,8 Т. WVWZZZ3BZWP288115. проблема такая, на холодную двигатель заводиться и через минуту глохнет и так происходит пока двигатель не нагреется. сделал диагностику показал ошибку лямда зонда и датчика температуры на впуске, заменил оба датчика топливный фильтр и свечи. ситуация стала такой, сперва расход топлива был 14 литров а сейчас комп показывает 30. ну и опять на горячую работает вроде нормально, а вот на холодную заведешь а она глохнет через минуту. на улице -27 градусов. в чем еще может быть проблема? адаптацию ДЗ сделал.
|
|
Андрей, добрый день!
Если ошибок нет, то надо попробовать адаптировать фактор холодного запуска.
Зарегистрируйтесь у нас на форуме (http://www.agrand.ru/forum/), и задайте этот вопрос. Я предоставлю документ с описанием работ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [12.12.2012, 14:03]
|
WAUZZZ4FX8N164514 Здравствуйте, подойдут ли колесные диски 8K0071496 к моему авто? Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
Данный номер 8K0071496 не пробивается по ЕТКЕ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [12.12.2012, 12:05]
|
Ауди а6 2002 г.в. 1.8т AWT иногда на холодную не заводится, стартер крутит, двигатель даже не схватывает. Через пол дня снова пробую, с полоборота. Не подскажете, в чем может быть такая плавающая причина?
|
|
Алексей, добрый день!
Возможно, проблема в датчике положения коленчатого вала. Неисправность этого датчика должна показать компьютерная диагностика. Если в блоке управления двигателем есть ошибка по этому датчику, то датчик замените на новый.
Также проблема может быть в нештатной сигнализации, конечно, если она установлена на ваш автомобиль.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
владислав [12.12.2012, 00:08]
|
ЗДРАСТВУЙТЕ! WVGZZZ1TZ5W144489 фольксваген туаран 2005 турбодизель такая проблема на ходу полностью проподает тяга автомрбиля и машина перестаёт ехать но если выключить зажигание и сново включить то опять хорошо всё едет вы сказали сделать диагностику она показала такие ошибки17055 свечанакаливания 1го цилиндра Q10: сбой в электрической цепи PO671-000- 16618 регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)P0234-000- что теперь делать со свечой и регулятором что менять?
Владислав, добрый день! Пропадание тяги обусловлено второй ошибкой "16618 регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)P0234-000". Причиной возникновения данной ошибки может быть электромагнитный вакуумный клапан управления турбокомпрессором или сам турбокомпрессор (Заедание лопаток турбины.). Данную ошибку надо обрабатывать, и в первую очередь надо проверить величину хода штока турбины и легкость его ход
подскажите где стоит этот клапан и меняется он отдельно от турбины? а может подскажите его оригинальный номер. списибо
|
|
Владислав, добрый день!
Турбина на вашем автомобиле идет в сборе с выпускным коллектором. Вакуумная камера отдельно от турбины не меняется. Электромагнитный вакуумный клапан на вашем автомобиле идет моноблоком с другими вакуумными клапанами. Данный блок клапанов имеет номер 6Q0 906 625 E. Блок клапанов установлен в моторном отсеке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [11.12.2012, 21:33]
|
сколько стоит поменять подшипник в передней правой ступице на пассат b5 1999 г в ?
|
|
Добрый день!
Работа по замене подшипника будет стоить 2500 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [11.12.2012, 21:19]
|
Здравствуйте. Авто Фольксваген транспортер, 2007 год, vin: WV1ZZZ7HZ7H142748. На панели есть кнопка ASR OFF при ее нажатии на приборке загораетья символ. При движении, когда скользко, этот символ периодически на 1-2 сек загорается. Подскажите когда эта система активна, когда символ горит или кода не горит. Какой у нее принцип действия.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Кнопкой Вы принудительно выключаете противобуксовочную систему. Это требуется в тех случаях, когда, нужно побуксовать, например, выбраться из глубокого снега или песка. При движении по льду данная контрольная лампа может помаргивать. Это нормальная ее работа. Помаргивание сигнализирует, что противобуксовочная система вмешивается в работу двигателя из-за недостаточного сцепления колес с дорогой. Принцип работы данной системы основан на ограничении крутящего момента двигателя.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
alex [11.12.2012, 16:20]
|
здравствуйте!гольф 2 не греется двигатель, температура выше 60 не поднимается,термостат стоит,что может быть! спасибо
|
|
Алексей, добрый день!
Я не понял, термостат исправен или нет? Антифриз циркулирует по большому контуру или по малому? Если по большому контуру, то меняйте термостат.
Какой двигатель установлен на вашем автомобиле?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|