Александр [18.12.2013, 23:23]
|
Добрый вечер!Уменя ауди а4 1.8t quattro amb подскажите Игорь сейчас залито масло 5W40 двигатель масло не кушает хочу перейти на 0W30 стоит ли это делать?пробег 170000 менялись кольца колпачки вкладыши насос маслянный сальники с переди спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Этого делать не надо. Заливайте 5W-30 или 5W-40.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Аскар [18.12.2013, 15:49]
|
Доброго времени суток, У меня ауди а6 с5, 2,4, проблема в панели приборов, отключается и включается через некоторое время, и показатель датчика ОЖ показывает 120 при малой заправке, т е если заправляю больше 35 литров проблема исчезает, связано ли это с панелью или с датчиком ОЖ?
|
|
Аскар, добрый день!
К сожалению, на "вскидку" затрудняюсь сказать, в чём причина. Если исходить из опыта, то датчик уровня топлива отказывает чаще, чем панель приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [18.12.2013, 11:04]
|
wvwzzz7mzxv003595 Здравствуйте,моё авто VW sharan 98г в TDI1.9 AFN двигаясь по трассе периодически происходит следующее: движок набирает2500 об.мин а дальше происходит провал,подскажите в чём может быть причина?
|
|
Максим, добрый день! Возможно, турбина перекачивает, и блок управления двигателя входит в аварийный режим. Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите, какие ошибки есть в блоке. При перекачивании всегда есть соответствующая ошибка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [18.12.2013, 05:53]
|
Подскажите пожалуйста, скодька будет стоить замена масла в акпп wvwzzz3Bz1p097893
|
|
Добрый день!
Масло, фильтр и прокладка будут стоит 11000 рублей (Все оригинальное.).
Работа будет стоить 2080 рублей.
Как посетителю нашего сайта готовы предоставить Вам скидку от указанных сумм в размере 20%.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьколя [17.12.2013, 23:42]
|
гольф 3 1996 заводится и сразу глохнет в течении 1 секунды помагите
|
|
Николай, добрый день!
Это похоже на срабатывание штатного иммобилайзера. Если есть второй ключ, то попробуйте завести машину им. Сделайте компьютерную диагностику. Опросите блок управления двигателя (Адрес 01) и блок иммобилайзера (Адрес 25).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саша [17.12.2013, 17:57]
|
Спасибо Игорь!!!!!!!!!!!! всё получилось
|
|
Пожалуйста! Очень рад!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [17.12.2013, 12:35]
|
Доброго дня, транспортер т4, двигатель 2.5 бензин. 97 года выпуска.
Проблема такая: При минусовой температуре не заводится, как только температура + заводится без проблем. АКБ новый, свечи новые, провода на свечи новые, Топливная система чистая, Бензо насос новый+новый топливный фильтр. Подскажите в чем может быть проблема
|
|
Евгений, добрый день!
Проверьте целостность пайки платы реле, через которое подается электропитание на блок управления двигателем (Реле на 3-ем месте в блоке реле и предохранителей. Над ногами водителя слева.) и катушку зажигания (Чтобы была искра, и пробивала воздушный зазор 10-15 мм.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Sergey [17.12.2013, 10:36]
|
Skoda Octavia 1Z3, периодически загорается контрольная лампа неисправности наружного освещения. При этом перестают работать следующие лампы: ближний свет справа, противотуманная фара справа, поворотник передний справа, задний габарит слева (верхний), поворотник задний слева, стоп-сигнал слева, габариты правого заднего фонаря (кроме одного верхнего). Очередность не меняется, каждый раз не горят именно эти лампы и только они. При движении внезапно все может заработать, потом после стоянки снова вылезает ошибка (не всегда). Аккумулятор проверял - напряжение в норме с нагрузкой и без. Подскажите, где искать проблему? Что может быть?
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, мы с такой неисправностью не сталкивались, поэтому ничего конкретного подсказать не могу. По электрической схеме фары и задние фонари получают электропитание от блока бортовой сети.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [17.12.2013, 00:31]
|
Здравствуйте, недавно стал владельцем автомобиля Шкода Октавия FL 2011 г.в. Двигатель 1,8 tsi. Скоро предстоит плановое ТО на 55 тыс.км, желаю его провести в вашем центре. До этого предыдущий хозяин обслуживал машину только у ОД. По документам обслуживания, в предыдущее ТО использовалось масло 0-w30, ранее до этого 5-w40. В телефонных консультациях двух разных ОД сообщается, что завод изготовитель теперь рекомендует к использованию масло 0-w30 ввиду "тяжелых" российских условий эксплуатации. Все мы прекрасно понимаем, что официальные версии подобных нововведений - как правило имеют цель - сохранении экологии. Подскажите пожалуйста, основываясь на опыте и практике Вашего сервиса на сколько целесообразно при данном двигателе 1,8 tsi и пока небольшом пробеге 55т.км использование столь жидкого масла? Двигатель в принципе не равнодушен к подъеданию масла, если верить интернету. Начального уровня масла с прошлого ТО к сожалению не знаю, можно только надеяться что официалы все сделали на совесть, но авто за 5000 пробега уже просигнализировало о необходимости долива. Стало быть тенденция к маслянному аппетиту имеется. Спасибо, с уважением Дмитрий, надеюсь Ваш будущий клиент.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Официальные дилеры Вас не обманули, действительно, завод-изготовитель рекомендовал использовать масло 0W-30, и связано это отнюдь не с экологией, а с недостаточным давлением масла при запуске двигателя при низких температурах (-15 градусов и ниже.). Это свежая информация. Мы пока заливали масло 5w-30. Хочу отметить, что Вы нарушаете правила эксплуатации. Уровень масла в двигателе надо проверять при каждой заправке, а не доводить до того, что Вам сигнализирует контрольная лампа уровня масла. Такой эксплуатацией Вы можете нанести двигателю гораздо больший вред, чем применением масла 0W-30 или 5W-40.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
игорь [16.12.2013, 21:42]
|
WAUZZZ4BZWN107814 АУДИ А6 98Г. ПРОБЕГ 300000КМ.ДВ V6 2.8 подскажите пожалуйста какие свечи лучше применять если нет оригинальных ...
|
|
Игорь, добрый вечер!
Bosch F 7 LTCR, NGK BKUR 6 ET-10
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|