Сергей [26.02.2014, 00:06]
|
Доброго дня,Игорь! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. Сегодня заметил подтеки масла с входных патрубков интеркуллера (в месте присоединения). Откуда там масло? И еще оно попадает также в клапан ЕГР и вытекает из него через отверстие на заднюю стенку двигателя. Пробег 240 тыс., масла доливаю 900 грамм на 10 тыс. км. Турбина работает отлично.Подскажите в чем дело? Можно ли дальше так ездить? Спасибо за внимание.
|
|
Добрый вечер! Дело в том, что воздух, который нагнетает турбина, имеет частички тонкораспыленного масла из масляной системы двигателя. Это масло попадает из системы вентиляции картера двигателя и из турбины. Поэтому во впускной системе всегда присутствует масло. Чем больше пробег двигателя, тем большее количество масла присутствует в системе впуска. В местах стыка воздушных трубопроводов стоят уплотнительные прокладки. Когда эти прокладки теряют герметичность, то возникают утечки воздуха, а с ними подтекание масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьроман [25.02.2014, 23:53]
|
здравствуйте Игорь есть ли у вас возможность скинуть схему или диаграму системы охлаждения схему турбонадувных магистралей спасибогНе забудьте указать VIN-код автомобиля !
|
|
Роман, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, о каком автомобиле, и о каком двигателе (Буквенный код.) идет речь?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [25.02.2014, 13:00]
|
Добрый день! Пассат б5 1,8 турбо 2003г на холостых троит и потрясывает двигатель прибавляешь обороты троение и тряска проподает, связано ли это со свечами и катушками зажигания
|
|
Дмитрий, добрый вечер! Принципиально причина может быть как в свечах, так и в катушках зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [25.02.2014, 10:54]
|
Доброго времени суток!
У меня Гольф 3 1,6 моно не знаю какой мотор, но при запуске в холодном режиме обороты поднимаются до бешенного рычания, после как он прогревается обороты прыгают. скажите пожалуста в чем проблема?
|
|
Добрый вечер! Обороты могут подниматься по разным причинам, например, неисправен сервопривод дроссельной заслонки или датчик температуры антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [24.02.2014, 15:15]
|
Вопрос по Вашему опыту обслуживания Ауди. Что скажете по поводу двигателя 2,8 (220 л.с.) на полном приводе А6 С6 рестайл 2010 г.в., а именно проблемы с расходом масла, надежность, тип топлива и его расход? Спасибо, стою перед выбором или все же 3,0 дизель.
|
|
Евгений, добрый вечер! Основные проблемы это износ цепей ГРМ, повышенный расход масла, подтекание масла, конечно, это касается не всех двигателей, а только части. Цепь ГРМ чаще всего "перепрыгивает" при холодном запуске на морозе. Бензин можно заливать 95, расход очень сильно зависит от стиля езды.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [23.02.2014, 16:02]
|
Добрый день,
Авто - Туарег GP 2008, биксеноновые фары. Очень сильно запотела фара изнутри, практически вся поверхность в мелких каплях, держится больше месяца. Фары новые оригинальные, поставлены в июле и закреплены по технологии, применяемой у вас на сервисе. Подскажите как можно исправить и сколько может стоить? Спасибо,
Алексей
|
|
Алексей, добрый вечер!
Первоначально фару необходимо снять и осмотреть на наличие внешних повреждений. Только после осмотра можно будет что-либо сказать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Никита [23.02.2014, 15:14]
|
Добрый день , Машина Шкода Октавия 1.4 tmbdx41z072142803 Сколько будет стоить у вас поменять свечи зажигания, тормозную жидкость и проверить ходовую,
+ ваши материалы
|
|
Никита, добрый день!
Комплект свечей стоит 2100 руб.
2л тормозной стоят 770 руб.
Работы будут стоить 2175 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость юрии [23.02.2014, 12:53]
|
пр опадает антифриз следов никаких доливаю по 3литра в неделю w .tuarec 2.5 дизель WVGZZZ7LZ8D035164
|
|
Юрий, добрый вечер! Наиболее частая причина ухода антифриза на двигателе R5 TDI это водяная помпа, несколько реже антифриз уходит через теплообменник системы рециркуляции отработавших газов, конечно в первую очередь необходимо осмотреть двигатель на предмет банальных внешних негерметичностей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Айбатыр [23.02.2014, 07:35]
|
Здравствуйте! помогите с пойском причины, я пол года как не могу найти причину, проблема заключается в том что у машины плавают обороты, и глохнет двигатель, после сильного нажатия на газ падают обороты и глохнет, такая же ситуация при езде когда снимаешь со скорости падают обороты и глохнет.я заметил такие проблемы бывают часто всего во время влажной погоды... автомобиль ГОЛЬФ 3 1.8 ААМ 1992 года!
|
|
Добрый вечер! Если проблема возникает во влажную погоду, то первым шагом необходимо проверить систему зажигания. Также необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, и устранить все имеющиеся в памяти блока ошибки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.02.2014, 15:37]
|
спасибо Игорь, так и сделаю.
|
|