Руслан [24.05.2011, 17:30]
|
WVWZZZ3BZ4P244711 lень добрый! Подскажите пожалуйста у меня не работает концевой выключатель на водительской двери В5. он ремонтируется или надо только менять? заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Руслан. Некоторые умельцы меняют концевик отдельно (как запчасть он не поставляется), а в наших условиях только замена замка в сборе. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Дмитрий [24.05.2011, 12:30]
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня фольксваген пассат В 5+ 2001 года двигатель 2 литра AZM VIN WVWZZZ3BZ1P0889966 тепреатурная стрелка стала держаться на 80-85 градусах, выше не поднимается, поменял термостат, новый радиатор, а температура так и стоит?
|
|
здравствуйте Дмитрий. Возможно проблема с самим датчиком температуры. попробуйте его заменить. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Виталий [24.05.2011, 09:24]
|
Здравствуйте,огромное человеческое спасибо за предыдущие ответы.Есть ещё вопрос- Ауди а4 авант 1.8т 2002г.в. пробег 146.000км.VIN-код WAUZZZ8E63A026812,на панеле приборов при нажатии на кнопку с права от руля сизображением ключа на дисплее
высвечивается следующее:ENTRETIEN
DANS
_ _ _KM
_ _ _JOURS
машина из германии,руководства нет,что это такое и как отключить?
|
|
Здравствуйте Виталий. Зачем отключать, это кнопка напоминания о сервисном обслуживании через определенный пробег или время. Прочерки там в том случае, если его только что обнулили. Через определенное время должен начать показывать остаток прбега и количество дней до очередного техн. обслуживания. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [24.05.2011, 09:14]
|
Доброе утро! Ауди а6, 1998 г.в., Сказали менять компрессор, радиатор, дроссель и фильтр, так как климат плохо работает. VIN WAUZZZ4BZXN034883. Сколько по стоимости это составит? Работа и запчасти. Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Гость. Компрессор DENSO-29400, Радиатор Nissens-5400, Осушитель Nissens-2700, Дроссель AUDI-1300. Работа по замене- 6000руб. Напоминаю, что при записи на воскресенье можно получить сикдку 20% на работы и запчасти. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Борис [23.05.2011, 21:24]
|
Здравствуйте. У меня WV LT-28. WV1ZZZ2DZWH003964. 98 г.в.Началось с того. что во время езды на скорости 90 км. машина как бы споткнулась и перестала скорость набирать. С тех пор пропала резвость. Турбина стала включатся на оборотах 2300. а не как раньше на 1800. Да и до этих доходит не так резво. как раньше.На пятой передаче едет. строго по ровной дороге. Может дело в головной форсунке. но я отсоединял штекер провода. никакой реакции даже в худшую сторону.Самому как можно проверить эту форсунку? Диагностика ничего не показала.Спасибо.
|
|
Здравствуйте Борис. Конечно может, но тогда по ней в любом случае была бы ошибка. А отсутствие ошибок не говорит онормальной работе двигателя. Современные дизель очень хорошо диагностируются с помощью компьютера по блоку измеряемых величин. Нужно обратиться на специализированную станцию для 2нормальной" диагностики, а не просто считывания кодов ошибок. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
слава.с [23.05.2011, 19:41]
|
здравствуйте! у меня ауди а6 (а4 с4) 1995 года. авс 2.6 wauzzz4azsn080116 может ли клапан холостого хода отвечать за отсутствие прогревочных оборотов? (холостой ход ровный)
|
|
Здравствуйте Слава. Да, может. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [23.05.2011, 15:58]
|
Добрый день.
VW Touareg V обрызный мотор. V10, 5L. TDI . Подозрение на то что тандемный насос не работает, снял топливную трубку после насоса там где должно создаваться высокое давление. померить давление нечем, просто заткнул пальцем, и при заведенном двигателе свободно удерживал топливо в трубке, на сколько я понимаю такого не должно быть...? там давление около 4-5 атмосфер должно создаваться? и просто так пальцем не удержать.
как раз эта сторона мотора и не работает.
Ваше мнение??
Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. На тандемном насосе есть специальное отверстие для замера давления топлива. Давление должно быть около 7 атм при 2000 об\мин. Делать вывод в Вашем случае я бы стал только после замера давления топлива. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВАлерий [23.05.2011, 11:58]
|
Двигатель ADR 1,8 Passat b5 VIN WPO52518. Появился стук под клапанной крышкой. Путем замены натяжителя и ципи стук устранили. Но на максимальных оборотах резко из трубы появляется черный дым с каплями масла. Что может быть?
|
|
здравствуйте Валерий. Устранение стука нужнобыло начинать с замены маслянного насоса, иначе через некоторое время натяжитель придется менять еще раз. А какой расход масла на 1000км и топлива на 100км? Еще нужно провреить состояние системы вентиляции картерных газов. с уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [22.05.2011, 17:55]
|
подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина следующей неисправности: после снятия и установки АКПП на VW BORA (АКПП 01 М) появилось следующее: после нагрева АКПП нет переключения передач вперед, при этом автомобиль едет и назад и вперед.
VIN WVWZZZ1JZ1W541718, 2001 Г.В., двигатель 1.6
|
|
Здравствуйте Андрей. Начать нужно с компьютерной диагностики блока управления АКПП и провреки уровня масла в акпп. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сандер [22.05.2011, 13:29]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!А-4 квадро 1997г/В. VIN-WAUZZZ8DZVA051188.
СПАСИБОЧКИ!!!! Александр,Второй мой вопрос к Вам и Втрой ответ не остался без внимания,СПАСИБО за профе
сионализм и человечность!!!!!!!!!!!!!Я всем АУДИшникам Вас советую!!!!СПС
|
|
Добрый день. И Вам спасибо.)))) С уважением, Александр. |
|
|
|
|