Дмитрий [20.06.2011, 16:05]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Авто заводится с утра со 2го-3го раза, сначало работает нормально. После прогрева начиная с примерно с 50 градусов на холостых работает нормально,как начинаешь повышать обороты прим. 1000-1200 двиг начинает подрагивать вроде как потеря мощности, невозможно тронуться начинает подглыхать. Если обороты поднять примерно до 2000 то двиг работает ровно. (если в это время когда она прогревается её заглушить то можно потом вообще не завести, но приходишь через 1-2 часа заводишь и все работает хорошо.) А е сли погреть ее не глуша при таком не ровно работающем движке до 80- 90 градусов то все проходит само собой. И в течении дня такого не повторяется,работает хорошо, это только при первой заводке с утра. Скажите может ли влиять на все это дело датчик охл. жидкости. Или может какой другой датчик
Авто ауди 100, двиг RT. Я понимаю что у вас возможно и нет даных по этому двиг. Пожалуйста ответьте исходя из личного опыта
Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, у нас нет технической информации по вашему двигателю, поэтому ничего подсказать не могу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [20.06.2011, 13:37]
|
ауди 100 1989 г.в.моноджетроник vin WAUZZZ44ZKN051842 двигатель заводится но работает коекак дрожит,выхлоп черный,свечи коптятся но сухие пробовали менять моновпрыск б.у. эбу б.у.,инициализацию эбу делали изменений никаких но в какойто момент после перегазовки начали плавать обороты от700до2000 в этот момент двигатель заработал ровно без дрожания и выхлоп стал нормальный, заглушили, завели опять троит, дрожит, выхлоп черный ДТОЖ новый в чем могут быть проблемы с уважением александр
|
|
Александр, добрый день!
Проверьте работу лямбда-зонда.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.06.2011, 11:51]
|
Добрый день! У меня АУДИ А-6 2000 года выпуска, дв. 2,4 , автомат (типтрон). Машина у меня 4 года. Проблема состоит в том , что при наборе скорости на малых оборотах машина изредка дергается (это началось последние 6 мес.). Сейчас сделал диагностику двигателя, коробки программа ошибок не выдает все в норме. Ранее был заменен бензонасос, одна форсунка, топливный фильтр, проблема осталась. Подскажите в чем причина? Что делать? Спасибо.
|
|
Добрый день!
Проверьте исправность свечей зажигания, высоковольтных проводов и катушки зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.06.2011, 11:47]
|
WAUZZZ4BZ1N009703 При открытии двери с брелка водительская дверь не открылась. После открытия механическим ключем машина перестала заводиться. Отключил клемму аккумулятора на время - сделал очередную попытку - стартер не крутит. С запасного ключа все двери открываются , но машана не заводится.
|
|
Добрый день!
Первым шагом проверьте, АКБ находится в заряженном состоянии или нет.
Далее необходимо проверить стартер и его электрические цепи, а также сделать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
слава.с [19.06.2011, 17:10]
|
здравствуйте! у меня ауди а6 (а4 с4) 1995 года. wauzzz4azsn080116 (поломались лопасти крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора) можно ли поменять отдельно крыльчатку? самому ? процес сложный?(или лучше в сервисе!? и сколько у вас эта работа стоит?)
|
|
Слава, добрый день!
Крыльчатки отдельно не идут.
В данном случае это замена вентиляторов.
Работа стоит 1125 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [19.06.2011, 16:12]
|
! wvwzzz1HZRB059680 ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЛЕЗТЬ ПРИ НЕ ИСПРАВНОСТИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА.ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ ЗИМОЙ В МОРОЗ ВКЛ. НА 1 МИН. А БОЛЬШЕ НИ КОГДА ГОЛЬФ-3 1993г ААM
|
|
Андрей, добрый день!
Проверьте работу вакуумного электромагнитного клапана системы рециркуляции.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сергей [19.06.2011, 15:54]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! wvgzzz7lz9d013509 2008 г.выпуска.
У меня Туарег, пробег 120 тысяч ни разу не менялось масло в АКПП. Ответьте когда необходима замена масла и фильтра. Многие спецы не рекомендуют. Если возможно раскройте данный вопрос подробнее.С уважением Сергей.
|
|
Сергей, добрый день!
Мы рекомендуем своим клиентам менять масло с фильтром в АКПП каждые 100000 км пробега. Также мы рекомендуем менять масло в переднем и заднем редукторах, а также в раздаточной коробке.
Весной также целесообразно сделать чистку межрадиаторного пространства.
Данные рекомендации основываются на нашем опыте обслуживания автомобилей "Touareg".
Данные работы мы делаем регулярно, проблем, связанных с заменой масла, не возникало.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.06.2011, 12:54]
|
Здравствуйте.У меня гольф 3.1.6 моновпрыск 1993 г.в,проблемма такая : большой расход топлива, при этом чернеют свечи и посути богатая смесь, из глушителя пахнет топливом подскажите, где искать причину?
|
|
Добрый день!
Возможная причина может быть в кислородном датчике.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [19.06.2011, 12:17]
|
Здраствуйте! Авто Ауди А4 2004 г. 1.8Т кватро, американец. Вчера перестал работать CD чейнджер. Показывает Error 3. Все диски вышли без проблем. При включении CD слышно, что механика работает, но нет звука срабатывания двигателя на запуск диска. Что может быть и что означает ошибка 3? Спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Мы не специализируемся на ремонте аудиоаппаратуры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.06.2011, 00:50]
|
здравствуйте у меня Ауди А4, 2002года выпуска, VIN-WAUZZZ8E53A152630, двигатель ALT, коробка автомат -типтроник(бесступенчатый), сегодня начались проблемы с автоматом: сначала перестала ехать назад, и на табло высвечивается что скоростей вообще нет, переводишь в положение нейтралка начинает мигать обозначения переключения(PRND) но машина после чего начинает ехать назад с непонятной дрожью и немного дёрганьем, при это когда завёл то всё нормально работает, то такая ерунда творится!!!!, но даже если и поехал нормально то потом монитор со скоростями снова гаснет, переводишь на типтроник скоростей не видно и не понятно как он переключается.сам по себе как автомат работает- и также ставишь на нейтралку опять всё мигает но типтроник видин как переключается но так же мигает- что это с ним такое творится???подскажите пожалуйста!!!
|
|
Добрый день!
Мигающая индикация на панели приборов указывает на наличие неисправности в АКПП. Вам необходимо обратиться на сервис и сделать компьютерную диагностику. Далее в зависимости от результатов диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|