ВЛАДМИР [10.01.2013, 08:06]
|
Добрый день! Помогите определить неисправность. АУДИ А4 2005г. TDI, BLB. 2.0 TDI. vin: WAUZZZ8E56A028412.
Диагностика показала следующие:
12546 P3102 Elektrodvigatel drive valve intake manifold-V157: no signal.
00564 Selection Level (E313) на другой диагностике эта ошибка расшифровывается как регулирование давление надува бол. верх. предела
01826 Sensor for Steering Angle (G85); Sypply Voltage Terminal 30
заранее благодарен
|
|
Владимир, добрый день!
1. ошибка "12546 P3102 Elektrodvigatel drive valve intake manifold-V157: no signal." ссылается на впускной коллектор, по видимому, его нужно заменить;
2. ошибка "00564 Selection Level (E313)" указывает на превышение давления наддува, с этой ошибкой надо разбираться; чаще всего эта ошибка возникает из-за заедания направляющих лопаток турбокомпрессора;
3. ошибка "01826 Sensor for Steering Angle (G85); Sypply Voltage Terminal 30" указывает на отсутствие питания датчика угла положения рулевого колеса (Клемма "30".), возможно, отключался или садился АКБ.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
ГостьАртур [10.01.2013, 01:03]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !WAUZZZ4B04N072285/Здравствуйте! А6 2004 года в кузове С5.Подскажите пожалуйста, на приборке датчик температуры,охл.жидк.,вольтметр,чуть топлива неправильно показывают -завышая показания.Спидометр,тахом-правильно. Снимал приборку выставляя вручную стрелки как надо,но через 2 нед они приняли такое же неправильное положение.Что делать и что это может быть? ПРИБОРКА_МАГНЕТИ МАРЕЛИ.Спасибо.
|
|
Артур, добрый день!
По описанию неисправности очень похоже на неисправность самой панели приборов. Из опыта могу сказать, что панели приборов фирмы "МАГНЕТИ МАРЕЛИ" очень чсто страдают всевозможными "Глюками". попробуйте проконсультироваться в фирме "ЭРТА" http://erta.ru/, они занимаются, в частности, ремонтом панелей приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [09.01.2013, 23:22]
|
Добрый вечер. Фольксваген гольф 5 2004г win wvwzzz1kz4w120085. Подскажите пожалуйста какие запчасти нужны для замены ремня ГРМ, т.к хочу произвести замену у вас,но со своими запчастями.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Вам необходимо приобрести:
1. ремень ГРМ;
2. натяжной ролик ремня ГРМ;
3. водяную помпу;
4. 2-е банки антифриза G13;
5. приводной ремень;
6. натяжитель приводного ремня.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [09.01.2013, 20:57]
|
Здравствуйте. Фольксваген Шаран дизель 1.9 AUY Подскажите пожалуйста свечи нагрева антифриза и где находятся? Спасибо!
|
|
Василий, добрый день!
Свечи для подогрева антифриза вкручены во фланец системы охлаждения, который расположен в торце ГБЦ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вячеслав [09.01.2013, 20:27]
|
wauzzz8e73a284157 здравствуйте Игорь, Авомобиль начинает трогаться с отпущенной педалью сцепления где то посередине,т,е, педаль отпускаю больше половины только потом начинается движение,Пробег 230000т км,Переключение скоростей хорошее,Подскажите ваш вердикт и цена вопроса в вашем сервисе,СпасибоЮ
|
|
Вячеслав, добрый день!
По описанию похоже, что надо менять сцепление.
Комплект сцепления стоит 7800 руб.
Работа по замене сцепления стоит 7600 руб.
Всего 15400 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [09.01.2013, 16:35]
|
WVWZZZ1JZXD030989 да антифриз уходил в масло из за не затянутой ГБЦ, кроме того газы прорывались в систему охлаждения, из за этого надувались патрубки и ОЖ не циркулировала, поэтому двигатель и перегревался, а печка не грела. Предыдущий хозяин то ли сам то ли при участии неграмотного моториста вместо того чтобы отремонтировать резьбу в блоке цилиндров просто нарезал резьбу под болт большего диаметра, кроме этого еще и болты родные поставил старые а этого делать нельзя обязательно новые надо (один от руки открутился). Вообщем "грамотеи" постарались по полной.
|
|
Ясно! Спасибо за пояснения! |
|
|
|
|
Алекс [09.01.2013, 10:17]
|
WVWZZZ1JZXD030989 здравствуйте Игорь. Произвел в итоге разборку двигателя оказалось причина не в прокладке блока а в том что сорвана резьба на трех болтах крепящих ГБЦ. С уважением Алекс
|
|
Алекс, добрый день!
Спасибо за информацию! Получается, что ГБЦ была плохо притянута, и антифриз уходил все же по прокладке?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [08.01.2013, 23:41]
|
Вечер добрый! С touareg-clubа беспокою. touareg GP 2.5, делал с/р( после удара правым перед колесом об бордюр) , все вроде выставили и сказали, что не криминально, но ушел кастор этого колеса(разница оси колес левое-правое почти 1 см).. В итоге- попадос на подрамник??? С УважениемНе забудьте указать VIN-код автомобиля !
|
|
Андрей, добрый день!
Первым шагом проверьте, не сместился ли подрамник. Для этого поднимите автомобиль на подъемнике, и проверьте, находятся ли шляпки крепежных болтов подрамника по центру сайлент-блоков подрамника. Если подрамник сместился, то отпустите крепежные болты, и отцентрируйте подрамник. Если подрамник не смещен, то проблема может быть в деформации рычагов и поворотного кулака.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [08.01.2013, 23:32]
|
WVWZZZ1JZYW706002 Есть ли альтернатива переставить поршневую от другого двигателя,чтобы не загибало клапана?
|
|
Алексей, добрый день!
Я таких альтернатив не знаю, мои коллеги тоже.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [08.01.2013, 01:55]
|
WVWZZZ1JZXD030989 Гольф 4 1998 1,4 16 кл
проблемы следующие: Перестала греть печка, перегревается двигатель, надуваются патрубки системы охлаждения, повышается уровень масла в двигателе. Прогорела прокладка ГБЦ?
|
|
Алекс, добрый день!
Проверяйте наличие циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Циркуляцию можно проверить по потоку жидкости, исходящего из верхнего патрубка расширительного бачка, при повышенных оборотах двигателя. Поток жидкости виден через стенку бачка.
Также проверьте, что открывается термостат (Должен нагреваться нижний патрубок радиатора и должны включаться вентиляторы радиатора.).
Если уровень масла повышается, и Вы считаете, что из-за попадания антифриза, то на дне картера двигателя должен отстаиваться антифриз, т.к. его плотность выше, чем плотность моторного масла. Слейте небольшое количество масла через сливную пробку картера, после стоянки автомобиля (Автомобиль первоначально должен быть хорошо прогрет, и оставлен до полного остывания двигателя.), если первоначально из сливного отверстия будет выходить антифриз, то снимайте ГБЦ, и дефектуйте.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|