Гость [10.10.2010, 19:00]
|
Здравствуйте . На пассате В 3 вроде не работает электрический насос тормозов как можно его проверить ? Педаль тормоза очень тугая тормоза пропали в чем может быть причина ?
|
|
Добрый день!
Тугая педаль указывает об отсутствии давления в системе, которое должен создавать насос. Для проверки электропитания насоса необходимо параллельно ему подключить контрольную лампу. При выключенном зажигании нажать 10 раз на тормозную педаль, чтобы сбросить давление.
Далее включить зажигание, насос должен загудеть, а контрольная лампа загореться. Если лампа горит, а насос не гудит, тогда прозвоните электродвигатель насоса. Если лампа не загорается необходимо проверить предохранитель, защищающий электрическую цепь насоса, реле насоса и пятиконтактный клапан давления, расположенный на гидроблоке (бочонок из желтого металла).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [10.10.2010, 18:21]
|
Здравствуйте! У меня вопрос почему двигатель заводиться на "горячую" долго и только с газом на а/м Пассат B3, инжектор?
|
|
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, о каком моторе (буквенный код) идет речь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.10.2010, 16:11]
|
Здравствуйте . Собираюсь приобретать литье на ПАССАТ в 5 . Подскажите размеры подходящие на это АВТО . Спасибо .
|
|
Добрый день!
Информацию о размере колес и шин, рекомендованных заводом-изготовителем, Вы можете найти в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [10.10.2010, 14:03]
|
Шкода Октавмя 1.8 AGN 1998г. Игорь на диагностику я ездил в Шкода центр,там мне сказали или дроссельная заслонка или какието провода я их не понял. Сказали что эти провода проблема этих машин. Больше компьютер никаких ошибок не выдаёт. Ещё вчера ехал на пятой передачи 120км/ч. резко стала снижаться скорость переключил на четвёртую поехала нормально и при переключении передач тупит.
|
|
Александр, добрый день!
По Вашему описанию проблемы с запуском на дроссельную заслонку не похоже.
Про провода ничего не слышал, возможно, речь шла о катушках зажигания.
Машину необходимо диагностировать в момент проявления неисправности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [09.10.2010, 13:19]
|
Здраствуйте. У меня на Шкоде Октавия неравномерный износ передних тормозных колодок, скажите пожалуйста почему так происходит? Менял полностью тормозную жидкость у Вас в этом году. Спасибо.
|
|
Алексей, добрый день!
Неравномерный износ может быть вызван разными причинами, например, подклиниванием тормозного суппорта на направляющих пальцах, подклиниванием тормозных колодок в направляющих тормозной скобы и т.д.
В любом случае тормозные механизмы необходимо осмотреть (чистка направляющих, проверка суппортов).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
светлана [09.10.2010, 12:49]
|
ежемесячно произвожу замену датчика температуры, он регулярно горит
|
|
Светлана, добрый день!
С подобным сталкиваться не приходилось.
Вы устанавливали оригинальный датчик?
Напишите, пожалуйста, подробней, что происходит с датчиком.
Во всех случаях причины замен были одинаковые или нет?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [08.10.2010, 21:08]
|
Помогите незаводиться ауди а4 1999 arg 1.8 приехал заглушил,через 30м незавилась схватывает и сразу глохнет
|
|
Добрый день!
По симптомам "...схватывает и сразу глохнет." похоже на срабатывание штатного иммобилайзера. При этом на панели приборов должна гореть контрольная лампочка "автомобиль с ключом". Если это так, то как вариант, можно попробовать запустить двигатель другим ключом (разумеется, при его наличии).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анатолий [08.10.2010, 18:19]
|
Игорь, огромное Вам спасибо за грамотную консультацию, это такая редкость сейчас ! Ребята, спокойно, может у человека выходной..
|
|
Анатолий, добрый день!
Большое спасибо за понимание!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [08.10.2010, 14:46]
|
Шкода Октавия 1.8 AGN 1998г. когда глушу машину горячей после того как проеду на ней она не заводится. Когда она остывает заводится но иногда она может завестисьи горячей но редко. Один раз остановился но глушить не стал она поработала немножко и заглохла.Подскажите в чём может быть причина.
|
|
Александр, добрый день!
К сожалению, я не могу назвать причину точно, для этого необходимо сделать диагностику автомобиля.
По симптомам очень похоже на неисправность датчика положения коленчатого вала.
Также возможны другие причины: топливный насос, клапан вентиляции топливного бака (зависает в открытом положении) и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Константин [08.10.2010, 14:40]
|
Добрый день! Автомобиль VW Passat 2002г. Подскажите нужноли менять масло в АКПП, многие говорят что масло залито на весь срок службы и не меняется... Пробег 125ткм.
|
|
Константин, добрый день!
Согласно информации завода - изготовителя масло в АКПП VW "Passat" 2002года рассчитано на весь срок эксплуатации. Регламентная замена масла не предусмотрена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|