Музафар [12.09.2009, 17:57]
|
Привет! у меня Ауди А6 1996 года вопрос: в салоне где свет вверху у водителя оторвалась крышка стоит один только элемент который держит это все остальное по отрывалось подскажите как можно своими руками сделать это по человечески! просьба ответ отправить на E-mail: mfar@mail.ru заранее большое спасибо
|
|
Здравствуйте Музафар. Скорее всего только замена плафона освещения салона. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
александр [12.09.2009, 15:05]
|
шкода октавия 1.6 AVU задняя дверь периодически перестает закрываться почищу фишку в двери внизу большую какое то время работает затем опять проблема что делать ?.Спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Скорее всего проблема с замком двери, а не с разъемом. Концевик двери встроен в сам замок. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.09.2009, 13:32]
|
Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить замена нижнего поддона для А6, 1998 г.в., 2.4, VGA. Запчасти+работа? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Поддно двигателя- 6200 руб, работа по замене-1600 руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Дмитрий [11.09.2009, 09:56]
|
Фольксваген Пассат 2002 г.в. двигатель AWM.
Автомобиль после стоянки хорошо разгоняется, но после 1-2 минут поездки тяга двигателя резко уменьшается, замена топливного фильтра не помогла.что это может быть?
Спасибо.
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Наиболее распространенные причины- управление турбиной, бензонасос, датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик температуры. Нужно подключать компьютер и по показаниям смотреть все параметры. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.09.2009, 08:30]
|
Здравствуйте!Подскажите пожайлуста можно-ли своими силами вне сервиса поменять нижний поддон на а6, 2.4 ,AGA.Что нужно для этого снять или разобрать? Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Гость. Возможно. Предшествующая операция- это ослабить-закрепить стабилизатор передний подвески, в месте крепления втулок. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
серега [10.09.2009, 22:30]
|
Здравствуйте, такая проблемка, воет ГУР когда прогреется мотор, когда крутишь рулем, а когда мотор холодный то не воет, нормально работает, подскажите что может быть, заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Сергей. Для начала можно попробовать сделать замену жидкости гидроусилителя. Но вообще, очень похоже, что предстоит замена насоса гидроусилителя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Aлександер [10.09.2009, 21:32]
|
при нажатии на педаль газа при трогании происходит запаздывание двигатель avu шкода октавиа 1.6 педаль электронная
|
|
Здравствуйте Александр. Провал при разгоне может быть из-за неправильной работы любого датчика (датчи температуры, кислородный датчик, блок дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха). Нужно делать компьютерную диагностику и разбираться, методом "тыка" машину отремантировать тяжело. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [10.09.2009, 17:50]
|
Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста - сколько будет стоить замена стеклоподьемника на водительской двери
WV бора. только работа. Заранее спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Работа по замене стеклоподъемника пер. левой двери- 1200 руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [10.09.2009, 13:44]
|
Добрый день. У меня VW Passat 2007г. Ответьте, пожалуйста, на вопрос по АКПП. При переходе с 2-й на 3-ю или с 4-й на 3-ю, а также с режима D на R слышится удар в коробке и ощущается рывок машины в основном в режиме движения в пробках. Стоит дилема выбора - предстоит поездка на юг примерно на 4000 км или срочно становиться в ремонт. На ТО делали диагностику по электронике, нарушений не выявили. Чем это опасно в дороге? Может забыть об этой идее?
|
|
Здравствуйте Гость. Удары- это не нормально. Если нет ошибок по электрике, то нужно заниматься диагнотсикой внутренней части АКПП. В жаркую погоду проблема с АКПП может усугубиться, так что думайте сами. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2009, 20:11]
|
здравствуйте! скажите пожалуйста заменил шрус(наружний) на фольксваген пассат В5 при остановке срабатывает абс как будто едешь по льду! Может следует заменить и второй шрус?
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, ШРУС не при чем. Вам нужно отрегулировать передние датчики ABS. Они свободно перемещаются в поворотном кулаке. Нужно его толкнуть внутрь до спорикосновения со шрусом, после легко крутануть колесо и его немного вытолкнет обратно. Вот и все. С уважением, Александр. |
|
|
|
|