Андрей [11.03.2012, 20:54]
|
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия 1,9TDi 2003 г.в. Сколько будет стоить у Вас замена датчика включения стоп-сигнала ("лягушки") - работа + сам датчик соответственно?
И еще один вопрос: За последний месяц дважды наблюдал такую проблему: после длительного простоя (неделя-две) машины в гараже (гараж капитальный, сухой, утепленный, но не отапливаемый - темперетура ниже -5 градусов в нем не опускается) завожу машину с двух-трехкратным прогревом свечей накаливания. Так вот, после первого прогрева выключаю зажигание и включаю еще раз и... панель приборов начинает вести себя странно - загорается только индикатор Check Engine, значок контроля подушки безопасности и аккумулятора. И все! Значок свечей накаливания не горит вообще! При попытке завести стартер крутит, но двигатель не заводится. Более того - при выключении зажигания и ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА ИЗ ЗАМКА вышеназванные значки ПРОДОЛЖАЮТ ГОРЕТЬ!! И только после неоднократных попыток включения/выключения зажигания и прокрутки стартера все становится на свои места и машина заводится. Check после запуска моментально гаснет. Далее в течение дня такое не наблюдается - все работает как часы. Такое наблюдалось уже дважды именно после длительного простоя и именно при попытке многократного прогрева свечей. Машине уже 9 лет, но такое наблюдаю впервые!
Подскажите, в чем может быть причина? Беда в том, что обычная диагностика постфактум тут не помогает - когда работоспособность приборки восстанавливается, никаких неисправностей уже не диагностируется (проверял). Особо беспокоит то, что на носу летний сезон и не хотелось бы так "зависнуть" вдали от Москвы и нормального сервиса.
Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Андрей. Концевик стоп-сигналов 700руб, работа по замене 450оуб. По второму вопросу- возможно неисправна контактная группа замка зажигания. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
саша [11.03.2012, 18:18]
|
расскажите пожалуйста принцип работы топливного аккумулятора и для чего он предназначен
|
|
Здравствуйте Саша. Уточните о каком автомобиле вы пишите. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Аркадий [11.03.2012, 18:06]
|
Александр, спасибо за столь оперативный ответ!
Я правильно понимаю, что гидроблок не ремонтопригоден и меняется только полностью + повторная замена масла и фильтра?
ВИН код ниже
WVWZZZ3CZ7P075259
Большое спасибо
|
|
Здравствуйте Аркадий. Цена необходимых запчастей -80 000руб, стоимость работы -4400руб.
На эти работы сможем сделать скидку на работы и запчасти 20%. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.03.2012, 17:51]
|
Здравствуйте! Проблема с цепью Volkswagen Passat B5+ 1.8т 2001г. на холостых оборотах стучит при нажатие газа стук вроде проходит. Звук двигателя на поменяет дизельный. Интересует цена ремонта в лучшем и в худшем случае.
|
|
Здравствуйте Гость. Минимум- это замена маслянного насоса (запчасти-10800руб., работа- 4300руб), а максимум еще и замена натяжителя цепи рапредвалов и самой цепи (запчасти- 28500руб, работа- 3600руб). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Аркадий [11.03.2012, 17:20]
|
Добрый день
Проблема с АКПП на Passat B6 (2007 г.в. 2.0 FSI), коробка Типтроник Айсин, 6 ступ.
Проблема в следующем - при переключении передач в условиях пробок с 1-й на 2-ю, и со 2-й на 3ю процесс переключения происходит с пробуксовкой - сначала небольшая задержка, потом рывок. Масло с фильтром в коробке поменял, проблема не ушла. Пока мотор холодный или езда без остановок -- всё хорошо и плавно,но как только встаёшь в пробки - начинается жесть. Последнее время добавился ещё и толчок при включении задней передачи (опять-таки. после пробочной езды).
Судя по отзывам, эта болячка у японских Айсинов известная - проблема с клапанами гидроблока. Официалы жестко приговорили его к замене с ценником под 100 000 (запчасти+масло+работы).
Есть ли у вас опыт решения подобных проблем и каков ценник?
Я понимаю, что всё в этом мире относительно и зависит от диагностики, но хотя бы примерно.
Заранее спасибо
|
|
Здравтсвуйте Аркадий. По вашему вопросу наша рекомендация та же- замена гидроблока клапанов акпп, для начала. Если и это не решит вопрос, тотостанеться только замена или капит. ремонт акпп. Но 80%- это гидроблок. Для ответа по цене нам нужен vin-номер вашего авто. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
саша [11.03.2012, 16:01]
|
VIN - GX не набирает обороты глохнет при нажатии на педаль газа "механический инжектор", поменял топливный насос и фильтр, воздушный фильтр, ничего не изменилось. в чем проблема?
|
|
Здравствуйте Саша. У нас к сожалению нет специалистов и практики по механическим инжекторам. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
ronin006 [11.03.2012, 12:25]
|
пассат b5 универсал1998.отказали поворотники и аварийка одновременно.подскажите в чем дело и что делать где смотреть.спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Замените кнопку ававрийной сигнализации, реле находится в ней и отдельно не меняется. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
евгений [11.03.2012, 12:19]
|
Здравствуйте Игорь. Я задовал вопрос про католизатор.Хочу спросить ещё. Если его совсем убрать и сделать просто трубу или пробить его. Как это повлияет на динамику двигателя, и в целом на выхлопную систему. Спосибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. По динамике никак, по выхлопу- будет работать громче, нужно вместо него ставить пламягаситель. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
александр [11.03.2012, 10:58]
|
гольф 4 2001г wvwzzz1j2b029049 Добрый день. Уменя такая проблема не заводится дв. такое ощущение что нет компрессии
|
|
Здравствуйте Александр. Проверьте ремень ГРМ. Если он в порядке и не оборван, то необходим замер компрессии и компьют. диагностика двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [10.03.2012, 19:28]
|
Ауди А6 2005г.в. WAUZZZ4F75N116335
Добрый день Игорь. При замене задних амортизаторов нужно ли сжимать пружину, требуются какие -то приспособления или можно поменять обычным инструментом на яме? И где находится верхнее крепление амортизатора и как к нему добраться?IN-код автомобиля !
|
|
Здравствуйте Александр. Нет, пружину демонтировать не нужно. Крепление амортизатора на кузове под подкрылком. При замене используется гидравлический столик. С уважением, Александр. |
|
|
|
|