Сергей [17.08.2011, 09:29]
|
Добрый день! Подскажите, гольф 3 в движении при нажатии на педаль газа звук напоминающий трещетку, отпускаешь газ, звук пропадает. Звук по ощущению где то сзади (возможно). Может ли это быть бензонасос или это что другое? На месте звука вроде нет. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Сергей. Не услышав звука сказать практически невозможно. Проверьте выпускной коллектор, возможно подсекание или треск от него. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [17.08.2011, 09:10]
|
Взаимозаменяемы ли блоки АВS на ауда а4 №8Е0 614 111 В на блок №8е0 614 111 АВ
|
|
Здравствуйте Гость. Блоки управления разные. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
vodoley [17.08.2011, 07:28]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я КУПИЛ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б 5+ 2002 Г.В. 1,8 ТУРБО. 140 ТЫС.ПРОБЕГ. СЛЫШАЛ ТАКОЕ ЧТО В МАШИНЕ СТОЯТ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРА И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТСЯ РАЗ В 30 ТЫСЯЧ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ИХ МАРКУ. Я ЗАЛИВАЛ КАСТРОЛ ПОЛУ СИНТЕТИКУ, ДО 10 ТЫС. НЕ ДОТЯГИВАЛ, А МЕНЯЛ ТЫСЯЧ В 8 ПРИМЕРНО. КАК ПРАВИЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ ЭТИМ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Добрый день! Сажевые фильтры стоят только на дизельных двигателях. На бензиновом двигателе 1,8 турбо сажевого фильтра нет. С уважением, Игорь.
доброе утро! хотелось бы уточнить по поводу масла, какое вы посоветуете заливать в двигатель?
|
|
Здравствуйте Водолей. Мы рекомендуем масло Castrol 5W-40. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Влад [16.08.2011, 17:33]
|
Сдравствуйте, Можно ли отремонтировать пластмассовое крыло на Тауреге 2006г выпуска и какими материалами? Или только замена?
На крыле длинная трещина. Заранее,спасибо!
|
|
Здравствуйте Влад. У нас нет кузовного участка, поэтому затрудняюсь ответить на Ваш вопрос. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Дмитрий [16.08.2011, 16:38]
|
гольф 3 1996 г. при переключении скорости стучат пальцы? последнее время стал глохнуть на холостых? что делать!!!
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Необходимо проверить давление топлива и регулировку момента зажигания. А также соответствие марки используемого бензина. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [16.08.2011, 15:19]
|
Здравствуйте, Туарег 2005г.в. скажите если один пневмобалон стойки травит воздух, а второй нет как лучше менять, сразу оба ? И если как у вас написано с заменой клапана, сколько стоит работа по замене балона и по замене клапана ?
|
|
Здравствуйте Анатолий. Если менять клапана, то лучше сразу заменить оба, работа по замене от 1450 руб до 2900руб., в зависимости от того обломаются клапана или нет. Если пропускает сам пневмобалон (бывает крайне редко), то можно заменить и один, работа по замене- 2900руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Кирилл [16.08.2011, 12:30]
|
Спасибо за ответ по напряженю на клеммах АКБ. Вы написали, что оно должно быть в районе 14 В при отключенных потребителях и может падать до 13 В при включении потребителей.
А вчера у товарища в руководстве по эксплуатации я увидел следующее: напряжение на клеммах АКБ при отключенной нагрузке должно быть в районе 14,2-14,4 В, а при включенной - в районе 13,8-14,14,2.
Падение же напряжения ниже 13,7 В является признаком неисправности в цепи заряда аккумулятора.
Так на что мне стОит ориентироваться?
У меня следующая ситуация: после длительного простоя (3-5 дней и более) после запуска двигателя напряжение на клеммах в районе 14,35 В. После того, как включю потребители (одновременно - дальний свет, вентилятор отопителя на полную плюс обогрев заднего стекла) напряжение падает до 14,0-14,1 В. Т.е. в среднем падение напряжения составляет около 0,35 В - значит, реле-регулятотр справляется со своей задачей.
Все, вроде, нормально - как по книжке.
НО!...
Ситуация меняется после поездки. Если поезlка короткая (15-30 км по городу), напряжение на клеммах АКБ без включенных потребителей уже в районе 14,1 В, при включении потребителей - падает примерно до 13,80.
В руководстве по ремонту написано, что 13,8 - это, вроде, как нижний предел нормального напряжения. Тоже, казалось бы, все в норме. Тем более, что и величину падения реле-регулятор держит в тех же пределах - около 0,3 В.
Если же поездка длинная (в районе 100 км и более по трассе), то после нее замеры показывают: 13,85-13,9 В без нагрузки и 13,6 В с нагрузкой. Если верить руководству, то 13,6 В - это уже ниже допустимого предела. Хотя реле-регулятор и тут исправно держит дельту примерно в 0,3 В
После простоя в несколько дней ситуация с замерами повторяется. Результаты - все как описано выше.
Вопрос - ПОЧЕМУ после длительной поездки напряжение на клеммах АКБ существенно падает?? Реле-регулятор во всех случаях разницу падений напряжения в зависимости от подключенной нагрузки держит одинаковую, но сами абсолютные значения напряжения существенно уменьшаются.
Нормально ли это и есть ли тогда этому объяснение? Ведь если бы не держало реле-регулятор, напряжение очень сильно просаживалось бы при подключении нагрузки, а величина падения небольшая и всегда одинаковая.
Заранее спасибо!
|
|
Кирилл, добрый день!
По вашему описанию я не вижу проблем с напряжением зарядки на вашем автомобиле.
Значения напряжения я вам привел исходя из собственного опыта ремонта автомобилей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
vodoley [16.08.2011, 07:39]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я КУПИЛ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б 5+ 2002 Г.В. 1,8 ТУРБО. 140 ТЫС.ПРОБЕГ. СЛЫШАЛ ТАКОЕ ЧТО В МАШИНЕ СТОЯТ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРА И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТСЯ РАЗ В 30 ТЫСЯЧ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ИХ МАРКУ. Я ЗАЛИВАЛ КАСТРОЛ ПОЛУ СИНТЕТИКУ, ДО 10 ТЫС. НЕ ДОТЯГИВАЛ, А МЕНЯЛ ТЫСЯЧ В 8 ПРИМЕРНО. КАК ПРАВИЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ ЭТИМ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
|
|
Добрый день!
Сажевые фильтры стоят только на дизельных двигателях.
На бензиновом двигателе 1,8 турбо сажевого фильтра нет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [16.08.2011, 07:09]
|
Подскажите пожалуйста, как снять аудиодинамики на панели приборов, надо ли демонтировать панель? Passat B4
|
|
Павел, добрый день!
Панель приборов снимать не нужно.
С помощью отвертки аккуратно снимается наружная сетка.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Александр [15.08.2011, 18:07]
|
Гольф 2 90гв моновпрыск при повороте ключа заж. нет хар-го звука от топливного насоса в чем дело?
|
|
Александр, доброе утро!
Возможно, насос работает тихо и его не слышно.
Для проверки можно проверить электропитание на насосе с помощью контрольной лампочки при включении зажигания.
Питание должно подаваться на 1-2 секунды.
с уважением, Игорь. |
|
|
|
|