Артем [10.03.2011, 02:22]
|
Здравствуйте, Игорь! Фольксваген Пассат В6, vin - wvwzzz3cz7p048001, двигатель BVY, FSI, 2 литра. была ошибка 08825 (Р2279) вскрыли сапун там находится резинка лапан FVM02 была разорвана, могло бы это послужить причиной выявления такой ошибки???? Какие резино-технические изделия, другие детали требуют замены при пробеге 150 тыс.км.??? С уважением, Артем.
|
|
Здравствуйте Артем. Да, конечно могло быть. Меняйте клапан и стирайте ошибки. К сожалению такого списка, что нужно менять нету, всегда по факту. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
толик [09.03.2011, 21:21]
|
добрый вечер Игорь я ездил на диагностику сказали что не идет ток на свечи.я почитал книгу как проверить ток на свечах, проверил есть ток но он прерывается.
|
|
Анатолий, добрый день!
Вы бы не могли сообщить VIN - номер вашего автомобиля, чтобы я мог посмотреть электросхему свечей накаливания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Ярослав [09.03.2011, 20:46]
|
Здраствуйте,при повороте руля слышен какойто стрекот и скрип как бы резиновый слышно из салона.Когда поворачиваю вправо то стрекот сильнее и какая то даже вибрация в руль,при нажатии на педаль акселератора шум(стрекот) меняется.Естли руль не трогать то шума ни кокого нет.
Audi:A6 Кузов:c6 Двигатель :BRE Обьем (V):2 TDI Коробка:АКПП Тип привода:передний Год выпуска:2006
|
|
Ярослав, добрый день!
Так как "стрекот" зависит от оборотов двигателя, то можно сделать вывод, что он связан с циркуляцией масла в системе ГУР. К сожалению, я не располагаю готовым решением. Автомобиль необходимо смотреть. Возможно, понадобятся пробные замены деталей (шланги и т.д.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
илья [09.03.2011, 20:24]
|
WVWZZZ1GZMW776829. гольф 2 1.6 л. 1991 г.в. стрелка температуры ОЖ нахится в белой(первой) зоне даже после долгой езды, это нормально или нет? что надо глядеть первым делом?
|
|
Илья, добрый день!
При рабочей температуре (в районе 90 градусов) стрелка должна располагаться в районе вертикального положения.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дима [09.03.2011, 19:24]
|
wv2zzz70zmh076709 здравствуйте,у меня фольц т-4 1991 года дв.2,4 дизель,незнаю что уже делать,заменил радиатор,термостат,помпу,залил антифриз с американской техники CAT.после 110км\ч температура двигателя поднимается до сотни,а если груженный то и выше,мастера толком ни чего конкретного не говорят,что может быть?
|
|
Дмитрий, добрый день!
На этих двигателях довольно часто "пробивает" прокладку под головкой блока цилиндров. В результате чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.
Также бывали случаи, когда панель приборов неправильно показывала температуру.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость Владимир [09.03.2011, 18:05]
|
фольцваген пассатVIN WVWPD63B93P249380, Подскажите какая может быть причина АКПП при переключении на D дергается. нужна замена масла??? если масло то какое залить и сколько нужно???
заранее спасибо
|
|
Владимир, добрый день!
Ремонт необходимо начать с компьютерной диагностики АКПП, проверки уровня масла.
Масло заливается на весь срок службы. Но при нареканиях на работу АКПП масло с фильтром можно заменить.
Полный объем масла в АКПП 9 литров.
При замене требуется 4 литра.
Оригинальное масло имеет номер G 052 162 A2.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [09.03.2011, 14:17]
|
АБS WVWZZZ31ZNE402873 Пассат-92г. 90л,с. Подскажите пожалуй-ста; появился стук при движении на разных скоростях с правого переднего колеса подшибник колеса менялся прошёл 2000 км. всё нормально ; гранаты могут издовать такой стук? Идля чего служит гаситель крутильных колебаний ? Он неможет издавать такой стук как будто машина хромает ? За ранее Спасибо!!!!
|
|
Сергей, добрый день!
На этих машинах часто стучит стабилизатор поперечной устойчивости в опорах крепления к кузову.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [09.03.2011, 13:39]
|
где находится масленый фильтр на vw бора vin- wvwzzz1jz1w541701
|
|
Павел, добрый день!
Масляный фильтр двигателя находится на боковой поверхности блока цилиндров, обращенной к радиатору системы охлаждения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [09.03.2011, 12:25]
|
Автомобиль VW GOLF GTI VIN: WVWZZZ1KZ9W082810
Игорь, что-то с динамиком в мобильном телефоне не слышу вашего голоса, буду разбираться...пока уточните про замену толкателя: 1875 руб. - это сам толкатель (1200 именно столько он стоит)+ замена(675)=1875 или это только за замену? Почему спрашиваю, я толкатель заказал-жду,знаю где замена 500р, но хотел сделать ТО и замену толкателя в 1 месте и именно у Вас, т.к. в предыдущий раз обслужили великолепно!
|
|
Сергей, добрый день!
Цену я указал только за работу.
При замене толкателя необходимо демонтировать ТНВД, поэтому также понадобится новое уплотняющее кольцо под ТНВД.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [09.03.2011, 10:07]
|
Добрый день! Автомобиль VW GOLF GTI VIN: WVWZZZ1KZ9W082810.
Сориентируйте по ценам (без скидок):
1) Замена масла и масляного фильтра
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена салонного фильтра
4) Замена толкателя ТНВД
И если можно запишите меня на 20.03 во вторую половину дня в любое время, тел. для связи 8-903-573-88-01, Сергей!
|
|
Сергей, добрый день!
1. Замена масла и масляного фильтра стоит 625 руб.
2. Замена воздушного фильтра стоит 375 руб.
3. Замена салонного фильтра стоит 375 руб.
4. Замена толкателя ТНВД стоит 1875 руб.
Сергей, по поводу записи на ремонт, пожалуйста, позвоните по телефону 995-07-25. К сожалению, я дозвониться не смог.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|