ГостьИгорь [13.03.2012, 16:23]
|
здравствуйте. ауди а 4, 2006 год. 2 ТФС. НА горячую после того как заглушиш, заводится но глохнет через 10 секунд. потом снова заводиться и может также заглохнуть , а может и нет. глохнет всегда на холостом. думали на датчик распредвала ( ком. диагностика) но с новым также глохнет. сняли датчик холостого хода. он в масле ( турбина ) говорят причина в этом. но машина ускоряется хорошо. подскажите что делать. почему глохнет? вин. WAUAF78E17A026023
|
|
Игорь, добрый день!
Возможно проблема в дроссельной заслонке, попробуйте ее почистить. Если возникает ошибка по датчику распределительного вала, то проверьте метки ГРМ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
/// [13.03.2012, 16:05]
|
можно поставить на гольф 3 с 1.6 установить двигатель 1.8 не меняя кпп
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, нельзя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [13.03.2012, 15:31]
|
Здравствуйте. у меня машина ауди100 1987г.в.VIN: WAUZZZ44ZJNO28981. После того как я сменил щиток приборов старый на новый, то не стало показывать температуру двигателя и уровень топлива. подскажите пожалуйста, в чем дело? зарание спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Вполне возможно приборная панель установленная на машину неисправна. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир!! [12.03.2012, 21:37]
|
Игорь,добрый вечер,у меня ауди а6 дизель v-образный 6ти цилиндровый мотор 1998г.в.автомат.Подскажите почему мотор не развивает более 3тысяч оборотов т. е.заведешь двигатель и все работает нормально газует до 5ти тысяч,немного проедешь и машина начинает тупить,обороты не развивает и автомат не разгоняется.Заглушишь-заведешь и снова вроде все ок.поедешь и снова начинает тупить.На диагностике сказали что проблема в датчике воздуха,может есть еще какие нибудь причины и как проверить этот датчик,вдруг не внем причина а он говорят стоит в раионе трех тысяч?Спасибо
|
|
Здравствуйте Владимир. Первая возможная причина- неисправность элетромагнитного клапана управления турбиной. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [12.03.2012, 12:41]
|
WAUZZZ4B73N092192. Здравствуйте, подскажите купил оригинальные передние амортизаторы WAG, они без "чашек" под пружины. Получается надо перебирать старые (SACHS) так или нет? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Да, чашки переставляются. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ronin006 [12.03.2012, 12:29]
|
сколько стоит кнопка аварийки?пассат B5.спасибо.
|
|
Здравствуйте Ронин. Цена кнопки аварийной сигнализации 1100руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Эльнур [12.03.2012, 11:23]
|
Здравствуйте у меня машина vw golf 4, 2000 года, VIN WVWZZZ1JZ1B065497 ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО У МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ЗАПИРАНИЕМ ВСЕХ ДВЕРЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА БРЕЛОК ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА НО ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ???????????? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
|
|
Здравствуйте Эльнур. Без компьютерной диагностики тут советовать нечего, слишком много может быть предположений. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [12.03.2012, 09:05]
|
Здравствуйте.ауди а6 1998г.в.2,4 alf,какое моторное масло рекамендовано для данного двигателя.синтетика или полусинтетика,5w30,5w40,5w50?спасибо
|
|
Здравстввйте Сергей. Любое из указанных масле подходит для вашего мотора. Мы рекомендуем использовать 5 W-40. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВЛАДИСЛАВ [12.03.2012, 01:24]
|
ЗДРАСТВУИТЕ АУДИ 100 94ГОД 2И0 МОНО ВАГКОМ ВЫДАЕТ ОШИБКУ 00588-ПИРАПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ N95 32-00 ЗНАЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКО СТИРАЮ ОШИБКУ НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЫСКАКИВАЕТ СНОВО. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
|
Здрааствуйте Владислав. Попробуйте заменить жгут проводов в рулевой колонке к подушке безопасности водителя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [11.03.2012, 20:54]
|
Здравствуйте! У меня Шкода Октавия 1,9TDi 2003 г.в. Сколько будет стоить у Вас замена датчика включения стоп-сигнала ("лягушки") - работа + сам датчик соответственно?
И еще один вопрос: За последний месяц дважды наблюдал такую проблему: после длительного простоя (неделя-две) машины в гараже (гараж капитальный, сухой, утепленный, но не отапливаемый - темперетура ниже -5 градусов в нем не опускается) завожу машину с двух-трехкратным прогревом свечей накаливания. Так вот, после первого прогрева выключаю зажигание и включаю еще раз и... панель приборов начинает вести себя странно - загорается только индикатор Check Engine, значок контроля подушки безопасности и аккумулятора. И все! Значок свечей накаливания не горит вообще! При попытке завести стартер крутит, но двигатель не заводится. Более того - при выключении зажигания и ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА ИЗ ЗАМКА вышеназванные значки ПРОДОЛЖАЮТ ГОРЕТЬ!! И только после неоднократных попыток включения/выключения зажигания и прокрутки стартера все становится на свои места и машина заводится. Check после запуска моментально гаснет. Далее в течение дня такое не наблюдается - все работает как часы. Такое наблюдалось уже дважды именно после длительного простоя и именно при попытке многократного прогрева свечей. Машине уже 9 лет, но такое наблюдаю впервые!
Подскажите, в чем может быть причина? Беда в том, что обычная диагностика постфактум тут не помогает - когда работоспособность приборки восстанавливается, никаких неисправностей уже не диагностируется (проверял). Особо беспокоит то, что на носу летний сезон и не хотелось бы так "зависнуть" вдали от Москвы и нормального сервиса.
Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Андрей. Концевик стоп-сигналов 700руб, работа по замене 450оуб. По второму вопросу- возможно неисправна контактная группа замка зажигания. С уважением, Александр. |
|
|
|
|