Гость [29.06.2011, 16:39]
|
Всем привет, соориентируйте пожалуйста по стоимости работ по замене штуцеров на пневмостойках туарега 2004 г. спускает перед
|
|
Здравствуйте Гость. Цена одного штуцера -3850руб. Работа по замене 2-х от 1350 до 2700 руб. в зависимости от того обламаются они при снятии или нет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Роман [29.06.2011, 16:18]
|
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, стоимость замены свечей (только работа). Октавия 1.8TSI (BZB).
|
|
Здравствуйте Роман. Работа- 450 руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ГостьЮлия [29.06.2011, 14:11]
|
Здравствуйте,win к сожалению не знаю машинка стоит на таможне и документов у меня нет,не я ее пригоняла,но прокатившись на ней по городу от самой машины в восторге,мне пригнали AUDI a6 c5 2.5 турбодизель AKE,но когда гнали ее из Белорусии через 200 км упали обороты до 2000,скорость 60 км,дымит как поровоз,что с ней?помогите мне объясните пожалуйста,и почему она так громко рычит?говорят-дизель,но я видела такие же дизеля но они как то тихо работают,помогите пожалуйста
|
|
Здравствуйте Юлия. Очень похоже что все Ваши проблемы от соскочившего патрубка турбонадува. Проверьте все патрубки от турбины до двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
sanekkav19@mail.ru [29.06.2011, 04:46]
|
подошел срок технических работ
высветился ключ как его убрать
работы все сделаны
|
|
Здравствуйте Гость. Уточните о каком автомобиле идет речь? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Володя [28.06.2011, 22:11]
|
vin WVWZZZ1HZRB115012 ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГОЛЬФ 3 ДВИГАТЕЛЬ 1.9 ДИЗЕЛЬ. 3 ДВЕРНЫЙ. 1995ГВ. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ, ГРОХОТ ТАКОЙ-ХОТЬ БЕРУШИ ВСТАВЛЯЙ, А НА СКОРОСТИ И ПЕРЕГАЗОВКЕ РАБОТАЕТ КАК ОБЫЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО. ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ И ГРМ-ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ! СПАСИБО
|
|
Здравствуйте Володя. Невозможно дать Вам ответ не услышав звука. Проверьте установку момента впрыска. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Иван [28.06.2011, 14:27]
|
Туарег пробег 104 тыс. км. 2,5 л дизель вышел из строя компрессор подскажите по опыту какие профилактические работы нужны и каких поломок можно ждать
|
|
Здравствуйте Иван. Неочень понимаю о чем вы спрашиваете. Всего что мы встречаем Вам ждать не стоит))) Если вы щаменили компрессор, то также необходимо обязательно заменить реле включения компр. пневмоподвески. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
cлава.с [28.06.2011, 12:11]
|
здравствуйте! у меня ауди а6 (а4 с4) 1995 года. wauzzz4azsn080116 приехал в сервис заправить кондей! они долго искали куда подсоединиться! нашли один клапан на радиаторе! и сказали что должен быть и второй! второй не нашли и заправили через клапан на радиаторе слева с боку( типо ничего страшного!) кондей дует не очень прохладно! может они что не так зделали?
|
|
Здравствуйте Слава. Кондиционер можно заправлять и через один штуцер. Проверьте еще раз количество заправленного фреона. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [28.06.2011, 12:05]
|
Доброго всем времени суток,Пассат ,5 1998г. 1.8т (vin)wvwzzz3bzxe242297 двиг. АЕВ стал работать в аварийном режиме тоесть на холостых около 500 об. при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1400 и глохнет. Диагностика показала неисправности ДЗ и ЭБУ.После чистки и проверки ДЗ и ЭБУ пеисправность ДЗ пропала ,после замены ЭБУ работа двигателя ещё даже ухудшилась .Подскажите пожалуста при замене ЭБУ нужна ли адаптация ДЗ и двигателя в целом и можно ли её провести в полевых условиях тоесть без компьютерного обеспечения.Заранее большущее БЛАГОДОРЮ!!!
|
|
Здравствуйте Сергей. Да, адаптация нужна. Но не думаю, что основная проблема в этом. Без специализированного сервиса Вам необойтись. Извините, с увжением Александр. |
|
|
|
|
Паша [28.06.2011, 04:12]
|
привет! Нужна помощь. У меня ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 и появилась такая проблема, что никто со знакомых не знает в чём дело! При езде идёт вибрация на переднее левое колесо и на рычаг коробки передач. Диск сбалансированный. В чём тут может быть дело?
|
|
Здравствуйте Паша. Проверяйте ШРУСы наружние и внутренние. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [27.06.2011, 23:50]
|
Привет всем!!!Подскажите пожалуйста, у меня гольф 2, в пробках постоянно сгорает сцепление, что аж валит дым, может ли это происходить из-за боковой подушки двигателя, между подушкой и двигателем щель. может ли быть из-за этого люфт. Еще проблема, так же в пробках закипает двигатель, когда машина перегружена, воздушных пробок нет точно, антифриз циркулирует равномерно. Что делать???
|
|
Здравствуйте Гость. Повторюсь- пробуйте менять трос сцепления, опора этому быть причиной не может. С уважением, Александр. |
|
|
|
|