Игорь [07.05.2014, 15:25]
|
Добрый день! WAUDF68E25A476557 АУДИ А4 При увеличении оборотов ДВС загорается контрольная лампа давления. Проверил механическим датчиком на холостых 1,5 бар, начинаешь газовать падает до 1,1 бар. Снял поддон, сетка заборника масляного насоса почти чистая, коренные вкладыши в норме, насос я думаю тоже, ведь на холостых давление есть. В чем может быть причина?
|
|
Игорь, добрый день!
При температуре масла не менее 80 градусов (Рекомендую проверять давление масла при температуре масла 100 градусов.) давление масла в двигателе вашего автомобиля должно быть при оборотах 2000 об/мин в диапазоне: 2,7...4,5 бар.
Давление масла может "уходить" через повышенные зазоры в подшипниках скольжения (Коренные, шатунные, распределительные валы, турбина и т.д.). Величина зазоров в подшипниках скольжения оценивается с помощью пластмассовых проволочек "Plastigauge", которые можно купить в магазинах запасных частей или через Интернет. Если величина зазоров в подшипниках скольжения в норме, то тогда возможная причина это масляный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [07.05.2014, 11:11]
|
Здравствуйте, стоит ли менять масло в акпп если уровень масло в норме, течи нет, коробка работает в штатном режиме на пассате б5+ 2003 г пробег 200000 км. При этом масло в коробки не разу не менялось.
|
|
Добрый день! По регламенту обслуживания АКПП замена масла не предусмотрена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [06.05.2014, 00:39]
|
Здравствуйте, авто Туарег 2005 г.в. 2.5. TDI, при движении по прямой после 60 км/ч появляется гул с передней части авто, с возростанием скорости и при левом перестроении он увеличивается, в чем может быть причина?
|
|
Илья, добрый день!
По Вашему описанию очень похоже на подшипник передней ступицы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Макс [05.05.2014, 11:08]
|
Добрый день!
А/м VW Bora 2002 г.в.
Vin: WVWZZZ1JZ2W505137
После длительного простая, при запуске, двигатель троит, но стоит подтать газку и все нормализуется. После прогрева двигателя до 90С, он начинает троить на холостых. Чувствуется адская вибрация по кузову. Обороты ХХ незначительно плавают. Подключил Vag Com почитал на ошибки, результат следующий: 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Непостоянно 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Сбросил ошибки и проехал ~ 50 км., повторно почитал на ошибки, результат: 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 В чем может быть причина? Как лечить? Сколько стоит диагностика, для точного определения причины?
|
|
Макс, добрый день!
По кодам ошибок и описанию неисправности можно сделать предположение, что в каком-то месте происходит подсос воздуха. В результате этого происходит переобеднение смеси.
Надо внимательно осмотреть двигатель, все ли шланги на месте. Проверить герметичность прокладок между впускным коллектором и ГБЦ. Если подсосов воздуха локализовать не удастся, то тогда сделайте проверку давления топлива в топливной рампе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дильгам [04.05.2014, 21:43]
|
WVWPD63B64EO65933 Автомобил passat 2003 г.в. Когда сильно нажимаю на газ высвечивается значок масла,и ощибку выдает OIL PRESS STOP MOTOR.что надо делать?Заранее спасибо.
|
|
Дильгам, добрый день!
В данном случае необходимо сделать контрольный замер давления масла в двигателе.
Наиболее распространенная причина недостаточного давления масла это забитость сетки маслозаборника масляного насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [04.05.2014, 19:56]
|
Здравствуйте! Гольф 2 дизель 1986 год двигатель 1.6 jp. ТНВД и форсунки были проверены на стенде. Заменили два распылителя на двух форсунках. Остальные параметры в норме. Вопрос: холостой ход работает не стабильно. При вытягивании тросика холодного пуска обороты падают и машина захлебывается. Пока на авто не проедешь и не прогреешь хх нет. Если прогревать машину на месте держа газ хх не появляется, обязательно надо проехать чтоб появились хх. Подскажите где искать. Заранее спасибо
|
|
Сергей, добрый день!
В первую очередь проверьте метки ГРМ и опережение момента впрыска. Если с этими параметрами все ОК, то проверяйте ТНВД, а именно, цикловую подачу топлива и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.05.2014, 15:15]
|
стоит ли использовать промывочное масло при замене моторного масла, двигатель 1.8 Т. на пассате б 5+ 2003 г.
|
|
Добрый день! Нет, не стоит. Если хотите промыть ДВС, то уменьшите интервалы между заменами масла.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Алексей [03.05.2014, 17:11]
|
здравствуйте скажите пожалуйста что за фигнюшка находится возле печки с тоненькой трубочкой от кандёра пологаю машина гольф 3 1992года движка 2,0 японец
|
|
Алексей, добрый день!
Может быть речь идет о световоде для подсветки пепельницы? Там еще должна быть лампочка подсветки.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [02.05.2014, 12:01]
|
спасибо
|
|
Гость [02.05.2014, 11:22]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !wauzzz4azsn056474 помогите пожалуйста,где находиться бачок под антифриз на ауди а6 1995г.в.
|
|
Добрый день! Расширительный бачок системы охлаждения находится возле левой опоры передней левой стойки (сторона водителя.). На бачке синяя крышка, закрывающая его горловину. И от него отходит резиновый шланг.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|