денис [10.09.2010, 06:22]
|
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди а6 мотр 2,4 99год вот такая ситуация завожу машину ездиет минут так 20 до оприделенного нагрева двигателя потом резко глохнет как будто искра пропадает и не заводится,чуть постоит остынет опять нрмально заводится,в чем может быть причина? спасибо
|
|
Денис, добрый день!
По описанию очень похоже на неисправность датчика положения коленчатого вала.
Но начать ремонт рекомендую не с замены датчика, а с компьютерной диагностики двигателя. Обычно в подобных ситуациях в блоке управления имеется ошибка по данному датчику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 22:54]
|
Здравстрвуйте Саша!Ауди А4 2002г ALT 2.0 л. пробег 86000 Подскажите пожалуйста ,хочу поменять ремень ГРМ,на всякий случай,пробег реальный(в ауди центре пробивали по Германии),смотрел на состояние ремня - все как будто новое- зубчики ремня,..ролики..по всей видимости стоит все оригинальное... Заказал ремень и 2 ролика оригинальных!Есть ли ОСТРАЯ необходимость замены помпы?можно ли когда нибудь выявить ее поломку до больших неприятностей и как помпа ломается если такое случается,или ее МОМЕНТАЛЬНО клинит и обрыв ремня моментальный?Да, и еще,скажите пожалуйста ,вот если все таки придется покупать помпу,все ли фирмы надежные или лучше оригинал всетаки,просто трудности с деньгами,а страшно покупать другую фирму и поэтому подумалось -пусть лучше поработает старая оригинальная!Если не трудно ответьте пожалуйста как специалист,а не как продавец!С УВАЖЕНИЕМ Роман
|
|
Роман, добрый день!
При замене ремня ГРМ мы всегда настоятельно рекомендуем менять все ролики и водяную помпу (конечно, если она приводится ремнем ГРМ). Так как в нашей практике были случаи, когда помпа "разваливалась", если ее не заменили при замене ремня.
С точки зрения качества запасных частей, то лучше установить оригинальные запасные части.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 20:56]
|
здавствуйте, туарег рядный 6-целиндровый работает минуту начинает троить, иногда глохнет чихает во впускной коллектор. Компьютер ошибок не показывает, вырезали катализатор, помыли форсунки, поменяли фильтра(воздушный, топливный), свечи. Заклеили диафрагму клапана подачи воздуха на впускном коллекторе. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Может опережение зажигания на распредвалах из-за забитой сетки подачи масла на них??
|
|
Добрый день!
Думаю, что речь идет о двигателе VR6. Рядного 6-ти цилиндрового мотора нет.
Случаи забитой сетки бывали. При этом распределительные валы не достигают положений, задаваемых блоком управления.
Работу механизма фаз газораспределения можно проверить с помощью компьютерной диагностики.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 20:39]
|
Здравствуйте Александр!!!, если на не прогретом двигателе немного клокочет какой то из гидрокомпенсаторов это страшно или ничего страшного для мотора, как то отразится в дальнейшем на работе мотора и можно ли это устранить промыванием двигателя, заменой масла??? заранее спасибо
|
|
Добрый день!
Если компенсатор издает посторонний звук при своей работе, то его необходимо заменить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [09.09.2010, 20:01]
|
Сколько стоит поменять сцепление на транспортере т5 1,9
|
|
Михаил, добрый день!
Двухмассовый маховик с комплектом сцепления стоит порядка 45000 руб.
Работа стоит 9600 руб. (включая сход/развал).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [09.09.2010, 17:30]
|
А8 quatro.Здравствуйте!Подскажите,что делать отсоединил клему аккамулятора,магнитолла заблокировалась,код потеряли.Возможно ее как то разблокировать?
|
|
Александр, добрый день!
Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру AUDI.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Саша [09.09.2010, 16:51]
|
Добрый день.
Сколько стоит заменить шаровую опору на гольф мк4?
1.6
|
|
Александр, добрый день!
Замена шаровой опоры стоит 2400 руб. (включая сход/развал).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 14:39]
|
ПАССАТ Б5. СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛОВ
|
|
Добрый день!
Если речь идет о двигателе 1,8Т, то работа будет стоить порядка 4000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Александр [09.09.2010, 13:47]
|
Пассат б5+/ AWM. АКПП. Течь масла на стыке двигателя и АКПП.маховик сухой прокладка ГНЦ сухая.а стартер идо задней опорыАКПП все вмасле. окуда может течь и приблизительная стоимсть устранить этот дефект
|
|
Александр, добрый день!
Автомобиль необходимо осмотреть.
Возможные места негерметичности это сальник коленчатого вала или сальник гидротрансформатора.
Для замены этих сальников необходим демонтаж АКПП.
Работа (без зап. частей) будет стоить порядка 10000 руб.
Стоимость сальника гидротрансформатора 770 руб.
Стоимость сальника кол. вала 2485 руб.
Стоимость 1-го литра масла ATF 875 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.09.2010, 12:24]
|
Здравствуйте,Мастер. У меня Гольф 2 90г.в. объем 1,8. Вопрос: у меня заклинило шкиф водяного насоса(видать подшибнику хана) из-за чего порвался ремень на ГУР. пришлось доехать до гаража так, 1 км не больше. стоит ли мне менять саму помпу или отделаться только заменой шкифа и подшибника?
|
|
Добрый день!
Целесообразно заменить помпу в сборе.
Так как машина старая, то отвернуть все болты, крепящие крышку к корпусу, будет проблематично.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|